Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

Реклама
Юридические последствия разные при формулировках:
Я не про юридические. где-то в ваших сказках версиях мелькало, что-де КВС прекрасно понимал, что происходит в режиме ТОГА и все делал как надо. А реально, он просто забыл выполнить этот пункт.
 
"Но в период времени 15:22:59 - 15:23:00, когда КВС вероятно смотрел на ПНП и двигал штурвал "от себя" до усилия штурвале 4 кг , тангаж практически не изменился, и находился в пределах 20гр."
не находился, а продолжал расти.
Темпа роста тангажа за 1 секунду до +20гр и 1 секунду после, почти нет.
20.jpg
 
Я не про юридические. где-то в ваших сказках версиях мелькало, что-де КВС прекрасно понимал, что происходит в режиме ТОГА и все делал как надо. А реально, он просто забыл выполнить этот пункт.
Во всех версиях писал, что КВС забыл убрать шасси.
 
А до причин изменения тангажа у низкопланов с двигателем под крылом при нажатии TO/GA вы ещё не дошли?
Точно! Обороты же росли после после включения ТО/ГА с 73% до 83,6%. Вопрос по неполной перестановке стабилизатора отключившимся Автопилотом снимаю.
 
ага сами же пишете " и затем удерживал в этом положении с усилием 4кгс в течении 10 секунд." еще 8 секунд куда пропали?
Имею ввиду период времени, когда КВС переместил штурвал "от себя", и в это время, в течении 1-2секунд, смотрел на ПНП, что бы рост тангажа остановился. Оставшиеся 8 секунд просто удерживал штурвал "от себя" с усилием 4 кгс, не контролируя показания ПНП, отвлекшись на работу с аппаратурой в кабине.
 
"даже включившаяся в работу система STS не справилась удержанием скорости"
а это входит в ее обязанности?
"и тангаж соответственного тоже увеличивался (хотя должен бы уменьшиться, т.к. скорость падала)."
слово "должен" тут просто восхитительно.
При уменьшении скорости, система СТС начала переставлять стабилизатор от заданного значения, устанавливая соответствующую рис. 28 Отчета МАК величину приращения на пикирование. При перестановке стабилизатора на пикирование, у самолета тоже появится момент на пикирование, стремящийся уменьшить угол тангажа (или уменьшить прирост угла тангажа), а из-за этого соответственно увеличится скорость.
При увеличении скорости, картина меняется на противоположную.
 
Реклама
"КВС отдал штурвал "от себя" и держал в этом положении с достаточно большим усилием 4кгс."
ага придуманная вами оценка "достаточно большим" теперь превращается в часть факта. НЛП - наше все!
Где-то попадались мне нормативы усилий на штурвале, которые можно создавать на штурвале от РВ или механизма загрузки штурвала (не путать с усилиями, которые может создать пилот). Так вот разовая максимальная нагрузка не должна превышать 23 кгс, а долговременная 4,5кгс.
 
При уменьшении скорости, система СТС начала переставлять стабилизатор от заданного значения, устанавливая соответствующую рис. 28 Отчета МАК величину приращения на пикирование. При перестановке стабилизатора на пикирование, у самолета тоже появится момент на пикирование, стремящийся уменьшить угол тангажа (или уменьшить прирост угла тангажа), а из-за этого соответственно увеличится скорость.
При увеличении скорости, картина меняется на противоположную.
Ничего общего с вашим - ""даже включившаяся в работу система STS не справилась удержанием скорости""
Опять всплыла история про сбалансированный самолет который скорость поддерживает. Не для того СТС предназначена чтобы "справляться с удержанием скорости". а то что-то скорость падала, падала... вы без претензий к СТС почему-то
 
Где-то попадались мне нормативы усилий на штурвале, которые можно создавать на штурвале от РВ или механизма загрузки штурвала (не путать с усилиями, которые может создать пилот). Так вот разовая максимальная нагрузка не должна превышать 23 кгс, а долговременная 4,5кгс.
Да. еще сравнить диаметр бузины и вес дядьки. Или наоборот
 
Где-то попадались мне нормативы усилий на штурвале, которые можно создавать на штурвале от РВ или механизма загрузки штурвала (не путать с усилиями, которые может создать пилот). Так вот разовая максимальная нагрузка не должна превышать 23 кгс, а долговременная 4,5кгс.
Берегите себя. :)
 
Назад