В три раза изменился темп увеличения тангажа. Примерно с 1,5гр/сек до 0,5гр/сек.
Цель КВСа была зафиксировать угол тангажа, что бы не увеличивался более +20гр. Это после расшифровки FDR очевидно, что надо было больше отдать штурвал "от себя". Но в период времени 15:22:59 - 15:23:00, когда КВС вероятно смотрел на ПНП и двигал штурвал "от себя" до усилия штурвале 4 кг , тангаж практически не изменился, и находился в пределах 20гр. А после 15:23:00 тангаж стал увеличиваться с темпом примерно 0,5гр/сек. А при уборке шасси (соответственно уменьшающимся пикирующем моменте от их выпущенного положения), даже включившаяся в работу система STS не справилась удержанием скорости, и тангаж соответственного тоже увеличивался (хотя должен бы уменьшиться, т.к. скорость падала).
И еще один фактор буду проверять. В 15:22:45 , после включения режима ТО/ГА Автопилот отключился. Стабилизатор, переставлявшийся в период времени 15:22:31 - 15:22:45 Автопилотом, с -3,6гр в направлении на пикирование, не дойдя до условно балансировочного положения, был принудительно остановлен в положении -1,6гр. Соответственно темп увеличения угла тангажа, при включении режима ТО/ГА , стал больше чем в предыдущих полетах КВС, а штурвал находился в нейтральном положении (не создавал КВСу усилий). Затем, в период времени 15:22:59 - 15:23:00, КВС отдал штурвал "от себя" и держал в этом положении с достаточно большим усилием 4кгс. Но изначально, из-за положения стабилизатора, этой отдачи штурвала от себя было недостаточно.