Откуда такой вывод?Цель КВСа была зафиксировать угол тангажа, что бы не увеличивался более +20гр.
Я не про юридические. где-то в вашихЮридические последствия разные при формулировках:
Темпа роста тангажа за 1 секунду до +20гр и 1 секунду после, почти нет."Но в период времени 15:22:59 - 15:23:00, когда КВС вероятно смотрел на ПНП и двигал штурвал "от себя" до усилия штурвале 4 кг , тангаж практически не изменился, и находился в пределах 20гр."
не находился, а продолжал расти.
Во всех версиях писал, что КВС забыл убрать шасси.Я не про юридические. где-то в вашихсказкахверсиях мелькало, что-де КВС прекрасно понимал, что происходит в режиме ТОГА и все делал как надо. А реально, он просто забыл выполнить этот пункт.
А до причин изменения тангажа у низкопланов с двигателем под крылом при нажатии TO/GA вы ещё не дошли?Темпа роста тангажа за 1 секунду до +20гр и 1 секунду после, почти нет.
Посмотреть вложение 834421
ага сами же пишете " и затем удерживал в этом положении с усилием 4кгс в течении 10 секунд." еще 8 секунд куда пропали?Темпа роста тангажа за 1 секунду до +20гр и 1 секунду после, почти нет.
Посмотреть вложение 834421
Точно! Обороты же росли после после включения ТО/ГА с 73% до 83,6%. Вопрос по неполной перестановке стабилизатора отключившимся Автопилотом снимаю.А до причин изменения тангажа у низкопланов с двигателем под крылом при нажатии TO/GA вы ещё не дошли?
Имею ввиду период времени, когда КВС переместил штурвал "от себя", и в это время, в течении 1-2секунд, смотрел на ПНП, что бы рост тангажа остановился. Оставшиеся 8 секунд просто удерживал штурвал "от себя" с усилием 4 кгс, не контролируя показания ПНП, отвлекшись на работу с аппаратурой в кабине.ага сами же пишете " и затем удерживал в этом положении с усилием 4кгс в течении 10 секунд." еще 8 секунд куда пропали?
КВС, при достижении угла тангажа +20гр, отдал штурвал "от себя" и удерживал с усилием 4кгс в течении 10 секунд, до 15:23:10.Откуда такой вывод?
При уменьшении скорости, система СТС начала переставлять стабилизатор от заданного значения, устанавливая соответствующую рис. 28 Отчета МАК величину приращения на пикирование. При перестановке стабилизатора на пикирование, у самолета тоже появится момент на пикирование, стремящийся уменьшить угол тангажа (или уменьшить прирост угла тангажа), а из-за этого соответственно увеличится скорость."даже включившаяся в работу система STS не справилась удержанием скорости"
а это входит в ее обязанности?
"и тангаж соответственного тоже увеличивался (хотя должен бы уменьшиться, т.к. скорость падала)."
слово "должен" тут просто восхитительно.
Где-то попадались мне нормативы усилий на штурвале, которые можно создавать на штурвале от РВ или механизма загрузки штурвала (не путать с усилиями, которые может создать пилот). Так вот разовая максимальная нагрузка не должна превышать 23 кгс, а долговременная 4,5кгс."КВС отдал штурвал "от себя" и держал в этом положении с достаточно большим усилием 4кгс."
ага придуманная вами оценка "достаточно большим" теперь превращается в часть факта. НЛП - наше все!
Это был не вопрос, а ложное утверждениеТочно! Обороты же росли после после включения ТО/ГА с 73% до 83,6%. Вопрос по неполной перестановке стабилизатора отключившимся Автопилотом снимаю.
Ничего общего с вашим - ""даже включившаяся в работу система STS не справилась удержанием скорости""При уменьшении скорости, система СТС начала переставлять стабилизатор от заданного значения, устанавливая соответствующую рис. 28 Отчета МАК величину приращения на пикирование. При перестановке стабилизатора на пикирование, у самолета тоже появится момент на пикирование, стремящийся уменьшить угол тангажа (или уменьшить прирост угла тангажа), а из-за этого соответственно увеличится скорость.
При увеличении скорости, картина меняется на противоположную.
Солнце восходит когда петухи кукарекают. Это еще до вас придумалиКВС, при достижении угла тангажа +20гр, отдал штурвал "от себя" и удерживал с усилием 4кгс в течении 10 секунд, до 15:23:10.
Да. еще сравнить диаметр бузины и вес дядьки. Или наоборотГде-то попадались мне нормативы усилий на штурвале, которые можно создавать на штурвале от РВ или механизма загрузки штурвала (не путать с усилиями, которые может создать пилот). Так вот разовая максимальная нагрузка не должна превышать 23 кгс, а долговременная 4,5кгс.
Где-то попадались мне нормативы усилий на штурвале, которые можно создавать на штурвале от РВ или механизма загрузки штурвала (не путать с усилиями, которые может создать пилот). Так вот разовая максимальная нагрузка не должна превышать 23 кгс, а долговременная 4,5кгс.