Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1. Ответ уже дан в Вашем вопросе: при автоматическом уходе РУДы на взлетный перевод автомат тяги при нажатии кнопки TOGA.Первый: РУДы при автоматическом уходе на взлетный кто переводит? Автопилот или ЭВС? Если таки автопилот, то как они при отключенном автопилоте оказались на взлетном и экипаж при этом не заметил, что автопилот отключен?
Второй: Никакой сигнализации об отключении автопилота не предусмотрено? То есть, нажали кнопку и автопилот тихо выключился?
2. Есть и довольно громкая, ее ни с чем не спутаешь, смотрите на 1:45
Откуда информация о промахе при заходе по ILS?
Уход на 2й совершенно не означает промаха при заходе. Об этом уже писалось выше по ветке.
stranger267, еще раз просьба: не пытайтесь только на основании своего опыта полетов в GA делать железобетонные выводы про линейные полеты - там и скорости другие, и самолеты....и проблематика отличается. Не всегда, но во многих местах.
Мелочь не мелочь но заход по ILS при высоте облачности 700 - 800 футов - простейшая операция.
blck,ознакомившись с версией знатока Б-737, не нашёл ответа на вопрос, что помешало пилотам отработать стабилизатор в обратную сторону, если они уже тронули штурвал к уменьшению угла тангажа при потере скорости (т.е. были живы и вменяемы)
Еще раз - просто так не промахиваются.
Вот и я тоже об этом. Автопилот не отключался, экипаж бы этот факт не пропустил.
Тем не менее в Казани несколько раз в 2013 году промахивались.... (проблемы с аппаратурой аэродрома)
А довели, в данном контексте, систему подготовки летного состава до ручки!
Это ж мало того что штурмана с Ту-154 с 20-тилетним стажем без какого-либо самостоятельного налета в качестве пилота на другом типе ВС переучили на Боинг, так его еще за 3 (три) месяца "сделали" командиром! Вундеркинды, млин!
Вот то, что я не стал публиковать в этой ветке от своего имени
Заметтье, с Денисом мы даже не перезванивались и не переписывались. Так получилось..... Мое мнение 100% совпадает с написанным
http://denokan.livejournal.com/45927.html
Хотелось бы все-таки услышать от практикующих, по системе улучшения устойчивости (STS) по скорости на малых скоростях ?
Если присутствует, то работает только при отключеном а/п и а/т, при даче режима вручную?
Потому-как - /цитата МАК/ "С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал."/
Возможно и не предпринимали потому-что при отключенном A/P P/RST (автопилот) и увеличении режима, STS сама отработает стаб на кабрирование?
Интересно не в X-Plane или микрософт флайт симмулятор Х ваш знакомый 5км хвостом вниз падал? А в штопор завалить можно всё, не всё из него выводится. Сваливание на крыло - это и есть штопор, начальная его стадия. Пожалуйста такой бред как падение хвостом назад 5 км и вывод из этого положения триммерком не пишите.
С психологической точки зрения произошедшее очень напоминает AF447 (с которым ты мне тогда очень помог разобраться - за что еще раз спасибо)....до этого можно было много чего сделать.
В этом инциденте больше доверяю человеку и пытаюсь найти следы неисправности техники. Возник вопрос, что могло помешать достаточно опытному пилоту нажать переключатель стабилизатора в обратную сторону той, что была предпринята для компенсации момента от взлётной тяги двигателей. Это же не перетягивание штурвала на себя в непристёгнутом положении.К причинам данного происшествия расположение органов управления отношение вряд ли имеет
Один и тот же случай, описанный в разных статьях, вы сначала считаете за два, а потом они легко превращаются в "несколько"...