А довели, в данном контексте, систему подготовки летного состава до ручки!
Это ж мало того что штурмана с Ту-154 с 20-тилетним стажем без какого-либо самостоятельного налета в качестве пилота на другом типе ВС переучили на Боинг, так его еще за 3 (три) месяца "сделали" командиром! Вундеркинды, млин!
Не хотела вмешиваться в беседу профессионалов, но в ответ на некоторые вещи смолчать трудно. Практически невозможно. Например, когда люди читать не умеют даже то, что пишет наша замечательная прэсса.
Про три месяца.вот как звучит высказывание Гульназ Миннихановой: Командир воздушного судна Рустем Салихов начал выполнение полетов на
этом самолете в 2012 году вторым пилотом, в марте того же года стал командиром
Read more:
http://www.ntv.ru/novosti/727756#ixzz2lN19GiLd
Что она сказала? Только то, что Салихов начал летать пилотом именно на
данном конкретном самолете в 2012 году, а через три месяца на нем же стал капитаном. Речь идет вовсе не о том, что Салихов только три месяца был вторым пилотом на самолетах
данного типа - необходимые для получения КВС 1500 часов налета за три месяца получить проблематичненько, вам так не кажется?
Далее. О качестве обучения Салихова. Тут стоит наверное задать вопрос
denokan - он лучше меня знает, как проводится переобучение пилотов на данный класс самолетов в S7 - именно там проходил переподготовку этот человек. Ну и я не знаю, правду ли пишут на форуме Сухого якобы лично знавшие его люди про полеты 10 лет назад, но ежели уж верить прэссе, то после сокращения штурманов в 2008 году Салихов полтора года переобучался на пилота в СПБГУ ГА. Потом приступил к стажерским полетам. Налетав необходимое число часов - пошел в S7 учиться на данный конкретный тип самолетов. Потом отлетал 1500 часов до получения КВС. Потом до катастрофы успел отлетать 500 с копейками часов уже в качестве КВС такого типа судов.
А вообще это очень мерзко - прыгать на костях человека, развесив ушки перед писульками в лентахвру и коммерсантиках. О квалификации пилота можно судить, только имея на руках все данные о его служебной биографии - это дело МАКа, а не блогиров и журнализдов.
ЗЫ. Конструктивное предложение - немедленно выкинуть из авиации с волчьим паспортом всех, кто имеет подобный послужной список. 1,5 года обучения на трам-там-там лицензию, налет до прохождения обучения на боинги, 1500 налета до КВС - 500 часов и ниже в качестве КВС - всех в мусорку!