С психологической точки зрения произошедшее очень напоминает AF447...
Похоже, что экипаж в какой-то момент просто впал в ступор...
Не могло ли что-то подобное произойти с КВС в верхней точке "горки"? Насколько вообще подобные иллюзии сильны и насколько часто встречаются?
Кидайте ссылочку на "расследование" - буду читать.Читаем расследование.
И на "несколько случаев" хорошо бы ссылочки...И таких случаев было несколько.
Только это было на другой полосе, которая сейчас магистральная РД.Эти случаи я не считаю за два. Борт, который шел перед тем, который распорол брюхо антеннами, тоже чуть не зацепил антенны и чудом ушел. О чем по радио предупреждал идущий за ним борт. Читаем расследование. И таких случаев было несколько.
aloha, КВС начал летать на 737 в 2010 году, налетав в качестве второго пилота 1800 часов, ввелся в КВС в марте 2013, с марта самостоятельного налета 500 часов. Итого на момент авиационного происшествия общий налет КВС на 737 составил 2300 часов.
Да забудьте уже об этом "непосадочном положении" применительно к конфигурации / состоянию систем самолета.Возможно, что он вообще был выключен вначале всех манипуляций по уходу (инфа о "непосадочном положении")
В какой степени на время появления этого синдрома влияет "предыдущий" налет на других типах? И зависит ли это от "предыдущих" типов?Со своей, инструкторской, уже колокльни скажу, что наиболее безопасным бывает КВС где-то до 1000 часов самостоятельного налета: он в этот период обычно всего опасается (и правильно!) и все делает размеренно и правильно под девизом "как бы чего не вышло". Вот после этого может наступать некотрая эйфория и иллюзия, что "я все знаю, все могу". Опасная.
Со своей, инструкторской, уже колокльни скажу, что наиболее безопасным бывает КВС где-то до 1000 часов самостоятельного налета: он в этот период обычно всего опасается (и правильно!) и все делает размеренно и правильно под девизом "как бы чего не вышло". Вот после этого может наступать некотрая эйфория и иллюзия, что "я все знаю, все могу". Опасная. А может и нет. От человека зависит.
Ну.. это нам знакомо.Просто потому, что она работает и все тут.
Вот именно то и сказала о чем я пишу!
Чтобы пересесть с правого кресла Боинга на левое (те стать командиром Боинга) надо налетать на этом самом Боинге минимум 1500 часов.
aloha, КВС начал летать на 737 в 2010 году, налетав в качестве второго пилота 1800 часов, ввелся в КВС в марте 2013, с марта самостоятельного налета 500 часов. Итого на момент авиационного происшествия общий налет КВС на 737 составил 2300 часов.
Не смотрите НТВ.Откуда информация?
-vta-, нет, но уже приводили ссылки на случаи, когда не замечали. Все на этом свете возможно.
И правильно. Комиссия будет еще долго копать во всех направлениях: и метео и диспетчерская служба и техническая и медицину и ОЛР и т.д.По зомбиящику передали - следственный комитет копает в направлении подготовки экипажа.