Как бы все не оказалось совершенно банальным.
вопрос был:
возможен ли уход на второй круг при полностью выпущенной механизации, без ее уборки во взлетное положение
Тросики есть в любом случае, если только это не ЭДСУ. В случае применения необратимых бустеров, усилия на штурвале создаются специальной загрузочной пружиной.на боенге что гидропривод или тросики как на ан-2??как можно не удержать штурвал если нет обратного воздействия?ну те-усилие от штурвала к механизации есть.обратного по сути идти не должно.
Ещё до прекращения снижения? Или, всё таки, как на Як-42 — после?Мониторящий пилот в любом случае должен перевести закрылки в положение 15 градусов по команде пилотирующего.
Я пытался простыми словами.Им много там чего некогда в кабине, одному на авиагоризонт смотреть, другому на метеолокатор, но процедур это не отменяет и третьего летчика не добавляет.
Депутаты предлагают запретить эксплуатацию подержанных лайнеров
После авиакатастрофы с "боингом" в Казани депутаты КПРФ намерены вызвать на правительственный час главу Минтранса, а также добиться запрета использования подержанных воздушных судов.
При наличии своей авиационной промышленности нужно больше использовать наши российские самолеты, - прокомментировал телеканалу Life News депутат от КПРФ Вадим Соловьев. - А для зарубежных 25-летних самолетов, которые мы закупаем, необходимо ввести жесткие экономические санкции для завоза и эксплуатации в нашей стране.
Инициативу поддержали и в ЛДПР. Либерал-демократ Роман Худяков считает, что руководство авиакомпаний, использующих старую технику, нужно сажать в тюрьму на 10 лет.
- Такие руководители авиакомпаний рискуют жизнями не только граждан России, - утверждает Роман Худяков. - Они рискуют жизнями всех людей на планете, летающих рейсами этих компаний. Мы должны полностью разобраться и наказать виновных. Если руководство авиакомпании окажется виновным, то, я считаю, что этих людей надо посадить на 10–15 лет, чтобы другим повадно не было. Они должны понимать, какую ответственность берут на себя.
Наверное мы об одном и том же. Если, что- не ругайте. Сам не лётчик, терминами сыпать не стану. Часто приходится летать самому и встречать близких в аэропорту.Поэтому тема безопасности полётов мне очень близка.Если коротко, то действительно на двух B737 произошла аналогичная катастрофа.При посадке самолёты носом врезались в землю.Очень долго не могли определить причину в ходе расследования.Нашёлся один умный человек, который долго тестировал исполнительный механизм руля высоты и доказал в ходе испытаний, что при определённых условиях(перепад температур в первую очередь) этот механизм не то что перестаёт работать, а хуже того имеет ещё и реактивное действие. То есть выполняет команды строго наоборот. Вы тянете штурвал на себя , а он наоборот воздействует на руль высоты как будто Вы отдаёте штурвал от себя. После этого BOEING разослал информационные письма во все авиакомпании, но вполне возможно, что где-то на Кокосовых Островах где эксплуатировался в тот момент этот самолёт, просто отмахнулись рукой. На съемках камеры наблюдения в Казани четко видно, что самолёт вошёл в землю почти вертикально.Скорей всего при уходе на второй круг( я не специалист- не кидайте в меня тапками если что) КВС должен был увеличить скорость самолёта и уйти в набор высоты.Что он и попытался сделать. В этот момент руль высоты стал выполнять совершенно противоположные действия и самолёт стал опускать нос.КВС ещё больше взял штурвал на себя и в итоге случилось то ,что случилось.Я думаю, что проблема с рулём высоты у них началась ещё минут за 5-10 до посадки и поэтому как передал КВС у них непосадочная конфигурация. С исправным рулём высоты невозможно загнать самолёт вертикально в землю.Если бы причиной падения было обледенение, то в любом случае самолёт упал бы плашмя.Всё.Я, безусловно, могу ошибаться, но помню что были похожие 2 катастрофы с этим типом. Причина - блок управления РН. ДА простят меня модераторы и не забанят за гадание на кофейной гуще, могла ли бы быть ситуация, при которой на этой машине не был выполнен тот регламент, поскольку она находилась в тот момент за тридевять земель, а авиакомпания-последний собственник, купила машину свято веря в выполнение всех предпродажных отметок о выполненных регламентах?
То есть выполняет команды строго наоборот. Вы тянете штурвал на себя , а он наоборот воздействует на руль высоты как будто Вы отдаёте штурвал от себя.
http://www.aex.ru/news/2013/11/19/113457/"Самолет столкнулся с Землей практически при отсутствии поступательной скорости. Средства объективного контроля уже подтвердили, что при уходе на второй круг при резком наборе высоты самолет потерял поступательную скорость, свалился и упал на летное поле", - заявил руководитель ведомства [Нерадько, Росавиация]
«Пилоты, оба 1966 года рождения, имели большой опыт работы. Командир воздушного судна Рустем Салихов начал выполнение полетов на этом самолете в 2012 году вторым пилотом, в марте того же года стал командиром. Его общий летный стаж - 21 год. Общий летный стаж второго пилота - Виктора Гуцула - 23 года», - отметила руководитель пресс-службы.
Сейчас показали по России 24 репортаж из МАК о вскрытии самописцев. От речевого самописца в наличии только пустой корпус. Сам самописец не найден, при ударе он вылетел из корпуса.«Черный ящик» разбившегося «Боинга» оказался пустым
http://lenta.ru/news/2013/11/19/box/
Речевой капсулы там и не должно было быть, т.к. вскрыли параметрический, о чем и пишут (брешут)Вскрыт черный ящик "Боинга": речевой капсулы в нем не оказалось
Специалисты МАК вскрыли один из бортовых самописцев "Боинга", который разбился в Казани. Это черный ящик с записью технических параметров полета. Он сильно поврежден, и пока непонятно, помешает ли это расшифровать показания. В Москву его привезли ночью рейсом МЧС.
Ну да это было с МД-80 извиняюсь за Боинг.Подобное с Боингом уже происходило, когда на гайке переставки стабилизатора резьбу сорвало.
Вы явно с Пулковским Як-42 путаете.