Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

Дык тогда это не только гидроклапана касается, а при таком подходе вообще любой работы - если записано, но не сделано, то никто и не заметит

Что ж теперь, при выполнении любых работ теперь ставить за спину каждому технику провайдера по пулеметчику?
 
Последнее редактирование:
Практика 235 отряда
 
Техник, ну это самая лучшая аргументация, конечно. Еще лучше, наверное, сразу брать членов семьи техников заложниками - мол, пусть самолетик полгода полетает, а мы посмотрим....
Вопрос - нафига тогда сертифицированные провайдеры/инженеры/техники, какова цена их подписи? Если в лог-буках занесено выполнение замены, а по факту окажется что стоит старый....блин, китайцам (и\или ВАРЗу) не позавидуешь. Хотя все провайдеры ТО в КНР - это совместные предприятия с 50% частием и под полным контролем (в плане работ) действительно именитых провайдеров, таких как LHT и др. Лично я сильно сумневаюсь, что такой известный бюллетень прошляпили
 
lopunder, типовая попоприкрывательная телеграмма, которая рассылается после каждой катастрофы и аварии. Меняется только верхняя часть с указанием деталей крайнего проишествия, а дальше обычное :"в обязательном порядке проверить, проконтролировать, провести внеочередной анализ и направить в Ространснадзор внеочередной отчет, разработать меры по усилению, углублению и выполнению в полном соотвествии с НПП"
 
насколько показателен призыв обратить внимание преимущественно на качество подготовки пилотов? мне не хотелось бы развязывать здесь дискуссию, для которой открыта параллельная ветка, но о матчасти и о службах технического сопровождения в телеграмме - ни слова, вроде бы. или так в любом случае пишут?
 
но мы же не знаем - по бумагам тот клапан заменен или нет.
Была катастроф Миг-23 в ЛИИ - летчик Каарма - попал в штопор из которого не смог выйти - и причина была в том что на всех Миг-23 этого типа меняли крыло (ну насколько я помню, это не суть важно) как раз для исключения этого режима, а на этом, единственном, не поменяли. То есть нашелся единственнй в огромном парке Миг-23 самолет. Могли ведь и пропустить этот момент при обслуживании, наверняка в этом направлении сейчас тоже копают. Но это как раз наверняка установят достаточно точно.
 
Уважаемые участники форума,
я долго читал этот форум и конкретно эту ветку и все же решил зарегистрироваться и написать сюда.
Окончательно побудили к этому обсуждения китайского обслуживания и соблюдения регламентов.
Так вот, я сталкивался с китайцами не по авиационной, а по ядерной тематике, но параллель можно провести - так как и то и другое прежде всего связано с регламентами монтажа и обслуживания оборудования для обеспечения безопасности.
Так вот, более скурпулезных и пунктуальных людей чем китайцы я не встречал. Соблюдается все, что написано в регламентах до "мельчайших мелочей". И это у них в крови. Так что ради Бога, оставьте дискуссию про неисполненный бюллетень - не верю я в это, как и в пустые заявления о том, что мол технику из Китая покупать нельзя.
Возможно они плохо делают новое, но что касается эксплуатации и соблюдения регламентов, то это надо знать их менталитет - жесткая пунктуальность.

P.S. спасибо админам, что почистили ветку, хотя можно почистить и еще.
 
Godfather, +1.
Почти каждый день общаюсь с Китайцами из HAECO, AMECO и тд, как раз таки по авиационной тематике. Весь наш флот регламент там проходит.
 
DR сказал(а):
Скорее испашки или итальяшки забудут и не сделают, .

Офф конечно, ну да простит меня почтенная публика и наши гурру. Если кто видел фильм о создании А380, то наверняка не мог не восхититься той точности и слаженности с которой действовали создатели самолета. Фантастическая точность доставки крупногабаритных деталей к месту сборки, точность на микроны в изготовлении... Но! Шасси пришлось доробвтывать, кабеля для камеры на хвосте не хватило (5 см. всего-то), и главное - испанцы неточно выполнили часть своей работы с хвостовой частью...
Я это к тому что все мы грешны и каждый может ошибиться.
Хотя, конечьно, сама эксплуатация в Китае суровое испытание для техники. Но нет никаких доказательств что катастрофа произошла именно от этого.
 
Техник сказал(а):
Из телеграммы все предельно ясно...
и что там ясного? Телеграмма датирована утром 14го, когда еще вообще не было ясно, никто никаких даже предварительных выводов не мог делать по причине отсутствия данных регистраторов, да и вообще не начала комиссии толком работать.
Теперь по содержанию:

Летчиков прошу прокомментировать особо, но раз уж начал, выскажусь первым. Итак, у нас авиакомпания, начинавшая на заре своей истории полеты на 747-200. ВСЕ ДО ЕДИНОГО КВСы - изначально брались только первого класса и с ВС первого класса, потом налет на данном типе практически по годовой саннорме на протяжении 3х лет, часть из них уже летчики- инструктора. При приходе в компанию 747-400 - какой смысл в понижении летчиков-инструкторов 742 до вторых пилотов 744?

Это называется "вода" - еще ничего не ясно, поэтому перепроверить все. Что, было какое-то нарушением миниума погоды?- - и близко не было. Есть информация по нарушению weight&ballance?- откуда она взялась через час после осмотра полностью сгоревшего и рассыпавшегося борта? Правила переучивания ЛС? - а куда эти авиационные власти смотрели полгода назад, когда авиакомпания подавала списки на переучивание? Пилот где получил допуск в пилотское? Он полгода летал не уведомляя авиационные власти? - тогда какого они дергаются "срочно перепроверить"???

Это кто должен проводить оценку качества переучивания в центрах? - уж не сами ли авиационные власти??? не их ли представители ездят надувать щеки на "одобрение" таких центров в Далласе, Франкфурте и иных заграничных местах, не они ли рассматривают бумаги пилотов об окончании обуения и выдают допуска в пилотские? А теперь вдруг просят сами авиакомпании перепроверить???
И т.д.
типичное Жпппприкрывательство.
 
Последнее редактирование:
А как вам требования разработать рекомендации для экипажей ВС при полетах по РФ в условиях отсутствия маяков ВОР/ДМЕ?

Сегодня разрабатывали вместе со штурманом Я принес FCOM и мы перевели все на русский язык.

Эти черти в Росавиации нихрена в этой авиации не разбираются, но думают, что их телеграммы здорово увеличивают БП...
 
Lukas сказал(а):
и что там ясного?
Я не про то, что они рекомендуют и как это выполнять, тут я с тобой согласен.
Я про направленность рекомендаций, т.е там нет речи о проверке автоматов тяги или пожароопасности двигателей на всем флоте 737.
 
Я прочитал это так, что при отсутствии маяков ВОР/ДМЕ в ФМС может накапливаться ошибка большая, чем обыно и это нужно учитывать.
 
Сорри за тупой вопрос, но каковы должны быть действия по проверке двигателей флота 737 на пожароопасность? проверить - горит-негорит? Или ограничиться обследованием пространства под капотами на предмет наличия\отсутствия лужи масла, керосина или подтекщей гидражки? Без внеочередной телеграммы никто этим никогда не занимается?
 
Извините, ребята, я наверно, не здесь пишу, но не могу не выразить своё мнение.

Вы знаете, я зашел на форум, чтобы узнать о последних новостях пермского происшествия. В прошлое воскресенье. И с тех пор я сижу на форуме практически круглосуточно. Я столько узнал нового!

Какая же у вас трудная работа, братцы! В ваших руках жизнь не только ваша, но и наших семей, детишек... Я вот могу себе позволить придти на работу с будуна, и ничего от этого страшного не случится... А у вас такая ответственность!

У нас во Пскове гражданской авиации как таковой нет, летает бразильский Эмбраер в Москву один раз в день, и всё. Но у нас, наверное знаете, очень большой парк военной авиации. Сам я служил в спецназе, и летал на вертухах, Ми-6, Ми-8. Ну как летал... Только взлетал, а потом всегда прыгал с парашютом... Так что у меня 14 взлетов на ВТА, и ни одной посадки...

Грустно всё это - Пермь, Донецк...

Но я хочу сказать одно - с Денисом я бы полетел с дочкой. "Этот довезет".

UPD: Денис, и Вы понимаете (я на "Вы", ибо незнакомы), что здесь ключевое слово не "я", а "С ДОЧКОЙ"...
 
Последнее редактирование:
Есть такое мнение, что на самолете до самого столкновения с землей было ВСЕ исправно (кроме автомата тяги), произошло сваливание самолета (аналог армянскому Эрбасу). Не вписались в схему захода, уход на второй, резкий набор высоты с 600 до 1200, автомат тяги не работал, экипаж вручную не перевел на взлетный, потеря скорости, сваливание через крыло. Что происходило в кабине между пилотами - не известно, почему не предотвратили?
Прошу не пинать, всего лишь мнение, не более чем!
 
Недавно ехал из Пскова в Великий Новгород. На автобусе. Касалось бы, ну херня какая. Но я был единственным, по-моему, который, выходя из автобуса, сказал водителю: "Спасибо!". А ведь это так очевидно. Казалось бы, это его работа, но, братцы, я честно был ему благодарен за то, что он нас благополучно, чисто, мягко и в сохранности довёз. Чего уж тут о пилотах говорить. Врачи, водители, учителя и летчики - это самые трудные профессии. Мы, зам.директора по маркетингу, и рядом не стояли.

Парни, берегите себя!
 
Очень сегодня много читал по Донецку, вплоть до бредней Олега Т.

А не выяснил. как было жалко маленьких ребятишек, летящих с отдыха из Анапы домой, так и всё осталось. Так что все эти расследования, для вас, пилотов, важны, чтобы избежать рецедивов. А нам-то, обывателям, легче все равно не будет, поэтому обсуждение любого происшествия - это просто обычное людское любопытство, всего лишь. Наверно, так и есть.

Я не знаю... Самое нелепое, когда нелетчики начинают рассуждать об "кренах паники" и тому подобной х...не. Эх, братцы, вот реально не спится, друг улетает в Турцию завтра, и тревожно, блин ((

Всё понятно, что от укусов скорпионов погибает больше народу, но.

Денис, научи ты там всех, относиться к профессии так же, как ты! А?
 
Последнее редактирование модератором: