Дык тогда это не только гидроклапана касается, а при таком подходе вообще любой работы - если записано, но не сделано, то никто и не заметитТехник сказал(а):Если по бумагам SB выполнен, а фактически нет, то никто это не выявит пока гидропривод не увидит живьем или шильдик от него.
Практика 235 отрядаLukas сказал(а):Что ж теперь, при выполнении любых работ теперь ставить за спину каждому технику провайдера по пулеметчику?
DR сказал(а):Скорее испашки или итальяшки забудут и не сделают, .
Не согласен,Lukas сказал(а):типовая попоприкрывательная телеграмма
и что там ясного? Телеграмма датирована утром 14го, когда еще вообще не было ясно, никто никаких даже предварительных выводов не мог делать по причине отсутствия данных регистраторов, да и вообще не начала комиссии толком работать.Техник сказал(а):Из телеграммы все предельно ясно...
Летчиков прошу прокомментировать особо, но раз уж начал, выскажусь первым. Итак, у нас авиакомпания, начинавшая на заре своей истории полеты на 747-200. ВСЕ ДО ЕДИНОГО КВСы - изначально брались только первого класса и с ВС первого класса, потом налет на данном типе практически по годовой саннорме на протяжении 3х лет, часть из них уже летчики- инструктора. При приходе в компанию 747-400 - какой смысл в понижении летчиков-инструкторов 742 до вторых пилотов 744?В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ П.7 "ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ КАТАСТРОФЫ А-310 В А/П ИРКУТСК 09.07.2006" ИСКЛЮЧИТЬ ПЕРЕУЧИВАНИЕ НА КВС САМОЛЕТА С ДВУЧЛЕННЫМ СОСТАВОМ ЭКИПАЖА КВС С ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ТРЕМЯ И БОЛЕЕ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА, БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА ПОЛЕТОВ В КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО ПИЛОТА НА ОСВАИВАЕМОМ ТИПЕ ВС.
Это называется "вода" - еще ничего не ясно, поэтому перепроверить все. Что, было какое-то нарушением миниума погоды?- - и близко не было. Есть информация по нарушению weight&ballance?- откуда она взялась через час после осмотра полностью сгоревшего и рассыпавшегося борта? Правила переучивания ЛС? - а куда эти авиационные власти смотрели полгода назад, когда авиакомпания подавала списки на переучивание? Пилот где получил допуск в пилотское? Он полгода летал не уведомляя авиационные власти? - тогда какого они дергаются "срочно перепроверить"???УЖЕСТОЧИТЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ К ПОДНАДЗОРНЫМ АВИАПРЕДПРИЯТИЯМ - НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ВВОДИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ В ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЛУЧАЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ ФАКТОВ:
- НАРУШЕНИЯ МИНИМУМА ПОГОДЫ ПРИ ВЗЛЕТЕ ИЛИ ПОСАДКЕ,
- НАРУШЕНИЯ ПРОГРАММ ВВОДА В СТРОЙ ЛИЦ ЛЕТНОГО СОСТАВА,
- НЕВЫПОЛНЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЙ КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ СОБЫТИЙ ИЛИ ИХ ФОРМАЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ,
- НАРУШЕНИЯ ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ НОРМ ПРЕДПОЛЕТНОГО ОТДЫХА И РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ,
- НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ ПО РАСЧЕТУ ПОТРЕБНОЙ ЗАПРАВКИ ТОПЛИВА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА,
- НАРУШЕНИЕ НОРМ И ПРАВИЛ ЗАГРУЗКИ ВС,
- ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ НА НЕИСПРАВНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДАХ.
Это кто должен проводить оценку качества переучивания в центрах? - уж не сами ли авиационные власти??? не их ли представители ездят надувать щеки на "одобрение" таких центров в Далласе, Франкфурте и иных заграничных местах, не они ли рассматривают бумаги пилотов об окончании обуения и выдают допуска в пилотские? А теперь вдруг просят сами авиакомпании перепроверить???ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ (ПЕРЕПОДГОТОВКИ) ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ В УЧЕБНЫХ ЦЕНТРАХ,
Я не про то, что они рекомендуют и как это выполнять, тут я с тобой согласен.Lukas сказал(а):и что там ясного?
Я прочитал это так, что при отсутствии маяков ВОР/ДМЕ в ФМС может накапливаться ошибка большая, чем обыно и это нужно учитывать.denokan сказал(а):рекомендации для экипажей ВС при полетах по РФ в условиях отсутствия маяков ВОР/ДМЕ?
Сорри за тупой вопрос, но каковы должны быть действия по проверке двигателей флота 737 на пожароопасность?Техник сказал(а):направленность рекомендаций, т.е там нет речи о проверке ...... пожароопасности двигателей на всем флоте 737.