Scobar сказал(а):Я вот могу себе позволить придти на работу с будуна, и ничего от этого страшного не случится... А у вас такая ответственность!
Техник сказал(а):Я прочитал это так, что при отсутствии маяков ВОР/ДМЕ в ФМС может накапливаться ошибка большая, чем обыно и это нужно учитывать.
Я в вледующий разбольше смайликов буду ставить.Lukas сказал(а):Сорри за тупой вопрос, но каковы должны быть действия по проверке двигателей флота 737 на пожароопасность? проверить - горит-негорит?
Согласен с каждым словом!Topper сказал(а):Давно это было - я служил на КП 174 гв.иап штурманом (это типо гражданского диспа, только чуть по-другому) - и в полку произошла катастрофа. МиГ-31, пилотируемый одним из самых опытнейших пилотов полка, пропал с экрана и связи через минуту после взлёта. Ночь, установленный минимум погоды (200х2.0).
Мы, молодые лейтенанты, что штурмана, что лётчики, бурно обсуждали причины и версии, и это было, казалось бы, естественно и непринуждённо. Ну ещё бы - вспомните из "Стариков..." - "...ему бы на вираж, а он потянул..."
Как водится в войсках, осадил всех "старый" майор - пилот: "Ребята, не надо... Не тревожьте Лексеича" ...На яме это понимается как-то особенно остро. Как-то сразу все притихли... Очень трудно описать это чувство, но запомнилось на всю жизнь.
Наверное, можно обсуждать, можно предполагать что-то. Не надо осуждать и не надо ругаться. Не этично. Не надо тревожить парней - мы же не знаем, что там было и как. Может быть они действительно виноваты (и оплатили счёт по полной), а может они невиновны (и разделили общую участь). Не обвиняйте, хотя бы до завершения расследования. И не ругайтесь, топик всё же мемориальный - в память.
Мне бы не хотелось, чтобы кто-нибудь подумал, что я пытаюсь кого-то учить жить - и в мыслях нет, - это просто просьба.
MAKПреждевременные заявления и различные версии, касающиеся причин катастрофы, являются неэтичными по отношению к погибшим членам экипажа и пассажирам, усугубляют моральные страдания их близких и родственников, мешают работе Технической комиссии, противоречат международной практике расследования авиационных происшествий, а также могут расцениваться как давление на Техническую комиссию.
Информационное нагнетание вызывает у пассажиров негативное отношение ко всей российской авиации, наносит ущерб репутации гражданской авиации России.
Большинство авиакомпаний в течение многих лет работают безаварийно, выполняя международные правила и стандарты, пользуются уважением не только в России, но и за рубежом. Ведущие авиакомпании России в течение 2007-2008 гг. прошли международный аудит эксплуатационной безопасности по стандартам Международной организации воздушного транспорта (ИАТА) и достойно конкурируют на рынке международных авиаперевозок.
Летная годность иностранных самолетов, эксплуатируемых в ведущих авиакомпаниях России, находится под контролем не только российских, но и зарубежных авиационных властей (США, Франция, Великобритания и др.).
Комиссия, работающая с привлечением высокопрофессиональных авиационных специалистов, современного оборудования и необходимых средств, применяемых при расследовании, объективно установит обстоятельства и причины катастрофы, доложит их Правительственной комиссии и доведет до сведения общественности.
backfire сказал(а):к вопросу на каком самолете полетел бы - с большим экипажем или с ЭВМ - по-моему главное чтобы экипаж был подготовлен именно для этого типа и отлично владел всем, что на борту есть - и тогда в принципе пассажиру все равно как именно управляется самолет.
Аналогично в воздушном бою - все решают не ньюансы техники - а мастерство пилота.
Хлорировали...засыпали щебнем и новой землей, бабуле поставили новый забор (метрах в 10-ти её дом, чей огород показывали). Столбы целые...только верхушки обгорели...новые провода...на них ленточки, везде цветы, венки...охрана все еще стоит...поезда проезжая гудят...DR сказал(а):А что за чуваки в ярких оранжевой (розовой) химзащите ходили и опрыскивали место катастрофы ?
Как-то давно, на каком-то курсе чего-то аварийно-спасательного преподаватель сказал, что при ударе о землю происходит превращение кинетической энергии в тепловую. При этом такой метаморфозе подвержены не только самолет и топливо, но и груз и, как ни прискорбно, пассажиры. При этом то, что не сгорает, "выкипает" и превращается в нечто гораздо более легкое. В этом одна из причин, что собранные останки весят существенно меньше того, что должны были бы весить люди.MARCELL сказал(а):Здесь кто- то приводил ссылку на КП (три тонны... шесть тонн... и т.д.)...