Но это заставит пошевелить задницами лишний раз людей, ответственных за сей инцидент. Заставит лишний раз подумать и обмозговать, а стоит ли игра свеч? А не пора ли что-то менять, чтобы заткнуть общественность?
Не-а, не будет этого. Будет очередная указивка и все сочтут свой долг исполненным. Я тоже, как уважаемый
Loijola, воюю с системой. И Денис - тоже. Но она непробиваема. Для России это характерно, что решения принимаются одним (вера в царя-батюшку) - а если этот гипотетический и магический "один" отсутствует (как сейчас), то решение не принимается вовсе. Посему возникает просто реакция по ситуации и указивка - усилить контроль. И все успокаиваются - меры приняты - виновные убились - проблема решена. Да не решена она..... А всех профессионалов, которые могли бы взяться за решение проблем, эта система уже перемолола и выплюнула, они или деградировали, или махнули рукой, лучшие сдернули из Раши. Рекомендую почитать повесть Ершова - там тоже об этом.
Например, в этом году срезали полностью бюджет на разработку новых ФАПов. Старые и более-менее готовые уже по 2-3 года не принимаются, за это время естественно устаревая и нуждаясь в доработке. Тот-же набивший оскомину ФАП по медицине обсуждался еще в 2006м году, был подготовлен на подпись и застрял в кабинетах.....
Так что не льстите себе надеждой - не заставит общественность никого пошевелиться. Один пример - на западе компании, допустившие катастрофу, несут огромный ущерб и разоряются. Рыночный механизм заставляет (я не оцениваю сейчас моральность или аморальность этого) не допускать смертей....
А учитывая монопольность (которая кстати и создается под эгидой повышения безопасности) в России летали и летать будут, сколько не убивай. Потому что альтернативы нет.
У нас лимит 100 часов за последовательных 28 дней. За календарный месяц часто зашкаливает за 100, было например 110 часов. И все нормально, все по закону. Вот пусть и скажут те, кто понимает что-то в авиации, а лучше те кто сам летает, на сколько безопасен пилот, летающий в таком режиме.
Смотря как распределяются эти 100 часов и где летать.......
Если полеты каждый день ночью по 3 часа и при этом путь на работу и с работы занимает 5 (в одну сторону) и совсем нет выходных - это один разговор
А если длинные дневные рейсы, и эти 100 часов состоят из 12 дневных полетов - совсем совсем другой.
Или если в день делаешь 7 легов по часу и так каждый день - это совсем третий...... тут и 60 часов - предел для откидывания копыт
+ Россия с ее УВД и авиакомпании с выносом мозгов по поводу и без повода, кривые полосы, погодные условия, и соответствующее наземное обеспечение, как навигации так и техническое, когда техсостав приходится за руку водить, чтобы ничего не отломали и пальцы куда не надо не засунули - у них тоже все те-же беды с квалификацией
На той же записи диспечер "поднимает" Люфтханзу ступенчато - НАФИГА - в зоне больше нет ни одного ВС. Можно подумать, это не Пермь а Франкфурт. Система организована так, что ему для бесступенчатого набора надо связываться со смежниками и т п.... он тоже жертва правил махровых годов и всеобщей милитаризации
А попытка что-то поменять встречается с сильнейшим противодействием и "все это писано кровью". Да за это время уж 2 поколения людей и авиатехники сменилось - уже совершенно все по-другому.......