blck,
Я могу сказать, как летает отец в Доне летом.
Там 100-120 часов бывает в месяц (правда, я уже говорил, что прокуратура, как ни странно, докапалась).
Но из того, что я видел:
- за все лето (т.е. июнь-середина сентября) было всего 2 выходных.
- рейсы разной длительности, могло быть "Ростов-Москва-Ростов", причем могло быть и по 2 раза подряд, а могло быть и в Анталью, туда-обратно.
- работа "на телефоне", т.е. как-то было, что звонили за 40 минут до вылета (на международный рейс, кстати), и говорили: "тут слетать нужно" (а до аэропорта ехать только 40 минут-час).
- полеты каждый день, несколько раз подряд вылеты в 4 утра.
Вот примерно так. Называется "на износ".
И, кстати, железная отмазка руководства: "не нравится - уходи."
Смотря как распределяются эти 100 часов и где летать.......
Если полеты каждый день ночью по 3 часа и при этом путь на работу и с работы занимает 5 (в одну сторону) и совсем нет выходных - это один разговор
А если длинные дневные рейсы, и эти 100 часов состоят из 12 дневных полетов - совсем совсем другой.
Или если в день делаешь 7 легов по часу и так каждый день - это совсем третий...... тут и 60 часов - предел для откидывания копыт
Я могу сказать, как летает отец в Доне летом.
Там 100-120 часов бывает в месяц (правда, я уже говорил, что прокуратура, как ни странно, докапалась).
Но из того, что я видел:
- за все лето (т.е. июнь-середина сентября) было всего 2 выходных.
- рейсы разной длительности, могло быть "Ростов-Москва-Ростов", причем могло быть и по 2 раза подряд, а могло быть и в Анталью, туда-обратно.
- работа "на телефоне", т.е. как-то было, что звонили за 40 минут до вылета (на международный рейс, кстати), и говорили: "тут слетать нужно" (а до аэропорта ехать только 40 минут-час).
- полеты каждый день, несколько раз подряд вылеты в 4 утра.
Вот примерно так. Называется "на износ".
И, кстати, железная отмазка руководства: "не нравится - уходи."