Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

Техник, и это как-то сказывается на наличии алкоголя в крови? Можно не измерять пульс-давление, а просто измерять количество алкоголя в выдыхаемом воздухе. Перед вылетом - все в полном объеме, постполетный - только на алкоголь. Употребление наркотиков врач определит по виду.
 
Реклама
Прослушайте громко и внимательно запись, на 11:39 слышна фраза "Не меняй курс" которую говорят явно КВСу. Кто что думает по этому поводу?
 
KOHb, а еще там курс и частоту подсказывают на заднем плане. Ну явно второй ведь. Лучше и не начинайте.
 
Ветка открыта.

Хочу обратить особое внимание.

За любую попытку троллинга, за провоцирование собеседников, за ложь, за частокол из восклицательных знаков или за залипший CAPS LOCK будет следовать бан. Особое внимание будет уделяться всем новым никам и любителям конспирологии.


Если у вас есть пробелы в области авиации, ликвидируйте их , а не стройте гипотезы на этой ветке.
 
9:53 "Механизация выпущена, заход опеспечил(опеспечен - неразб.)
Что за доклад такой вообще диспетчеру о механизации?
 
Если кому интересно, вот здесь, среди горы флуда, ведутся попытки, достаточно серьёзные, проанализировать эту запись.
По первым прикидкам, это если не фейк, то явно нарезка.
С какой целью она вброшена в сеть, ........... :rolleyes:
 
Реклама
В приличных крупных автопредприятиях водители проходят послерейсовый медосмотр. В авиации получается этого нет? Тогда как это не печально, употребить в полете получается самое "удобное" время? Гаишников, могущих лишить прав, нет...Прилетел, отдохнул положенное время...

Смотрите, на этом и строится ВСЯ мотивация в Российском обществе - не то, что ты свернешь свою дурную башку сев за руль пьяным и убьешь кучу людей, а о том, чтобы гаишникам не попастся.
Перефразируя это в другом разрезе - не то, что уровень безопасности будет ниже или выше - а то, чтобы не попасть на расшифровку...инспекцию....просто под горячую барскую руку начальника и т п.
И все подобные случаи (я не обсуждаю наличие или отсутствие алкоголя, но профессиональную подготовку и этику) упираются в низкий профессионализм, и систему, которая попросту специалиста забивает формализмом и останавливает его рост, как профессионала.

Различные меры по контролю попросту не нужны при создании достойных условий труда и отдыха и вменяемом менеджменте. Но такая "утопия" в РФ отсутствует полностью. В Европе например есть очень пьющие нации (те-же Ирландцы например), входного медконтроля нет - и, как видим из статистики, проблем нет тоже.
Многочисленные же плохоработающие рубежи контроля (а-ля стартовый медконтроль) дают обратный психологический эффект - типа штамп в полетном есть, значит все в порядке. И мотивация смещается не на самочувствие в этом случае, а в наличии этого самого штампа, подписи....очередной формальной проверки. А не на реальные знания и профессионализм.
 
Последнее редактирование:
MikVolg сказал(а):
По первым прикидкам, это если не фейк, то явно нарезка.
С какой целью она вброшена в сеть, ...........
Интервью с диспетчером, где он своими словами пересказывал переговоры с экипажем, появилось чуть ли ни на второй день после катастрофы. В опубликованных переговорах все совпадает. Кому и зачем это фабриковать, если правда и так очень грустная...Страшнее чем есть, не придумаешь...
А то что это нарезка, для сокращения времени записи, понятно даже мне, простому паксу, потому что от времени нахождения на эшелоне, (запись начинается с этого) до посадки проходит в среднем 20-25 минут...
 
Последнее редактирование:
С трудом верится что все это правда. Экипаж перед вылетом проходит строжайший контроль. Тем более в Москве.
 
Вопрос в другом - что стало с этим пилотом потом. Я лишь частично владею информацией. Хотелось бы узнать окончание этой истории.
 
Stu,
Праздное любопытство удовлетворить?
Могу сообщить, что "тот" пилот НЕ был пьян. Для вас эта информация будет достаточной.

Upd:
1. У меня нет друзей среди пилотов АФЛа.
2. Stu, вы перепутали тему.
3. Я считаю что для вас это будет достаточным. Точка. Попробуйте достать информацию где-нибудь еще. Удачи! Бгг...
 
Последнее редактирование:
foo_fighter,
Я думаю не стоит так грубо осаживать. Я тоже могу ответить так что мало не покажется. Такое чувство что пилот ваш друг. И что значит "для вас эта информация будет достаточной" ? Не вам решать что для меня достаточно а что нет!!
 
А тем временем, несмотря на громкие заявления руководства Аэрофлота о разрыве партнерства с Аэрофлот-Норд, совместные рейсы продолжают выполняться.
Почему так происходит?
 
Честь мундира?

Действительно, защита чести мундира зашла настолько далеко, что противно становится. Дали мне недавно почитать ж.журнал известного africo... Типа, члена комиссии по расследованию.

Мутно на душе.

В АФЛ-Норде, к слову, недавно издали инструкцию по внеплановому осмотру экипажей на предмет нетрезвости.

Интересно, с чего бы?
 
Реклама
Если бы это был фейк, то по всему интернету, а на авиасру в частности уже так слюной бы набрызгали по поводу этого... а на деле 99 процентный молчок... никто по сути не оспаривает.

Комментарии, думаю, излишни. В "курилках" уже давно всё перетёрли и обсудили...
 
Назад