Я еще вот что скажу.
В ту ночь, когда потерпел катастрофу su 821, меня разбудил звонок в дверь. На пороге был сосед - он милиционер, и вскоре он поехал в оцепление места крушения. Он сразу сказал о случившемся и спросил, не летел ли кто-то из моих родственников или знакомых этим рейсом. Слава богу, никто не летел. Но сон эта трагедия убила напрочь. Часов до двух дня я блуждал между "телеящиком" и интернетом, узнавая подробности. Несколько раз набирал номер мобильника соседа. Когда стало ясно, что никто не выжил, я просто навернул сто грамм и помянул. На душе было жутко.
Я люблю самолеты и все с ними связанное. Стараюсь быть в курсе новинок авиации и авиакомпаний. Всегда уважал труд пилотов и по-доброму им завидовал. Зачитывался книгами летчиков. И каждая авиакатастрофа - удар для меня. А уж крушение авиалайнера в нашей стране, моем родном городе - удар вдвойне.
Но такие катастрофы, как донецкая, иркутская и пермская - пугают. Тем паче многие люди, имеющие непосредственное отношение к авиации, втч пилоты, весьма негативно отзываются о том, что происходит "за кулисами", о "системе", о текущем положении дел...
И знаете, на фоне всего этого мне как-то спокойнее летать иностранными авиакомпаниями, скажем Люфтганзой, которая регулярно летает Пермь-Франкфурт. Я даже с супругой в Грецию прошлой осенью летал отдыхать через Франкфурт, а не напрямую или через Е-бург или Москву. Притом, что по деньгам это вышло намного дороже. Но было спокойнее...
А вам не кажется, что все эти происшествия бьют по имиджу наших авиакомпаний и доверию к ним пассажиров? Уверен, что если БЫ на наших внутренних рейсах работали бы ино-АК и предлагали бы за свои услуги не слишком завышенные цены, многие пассажиры летали бы именно ими.