И так не значит что не пьян.Не в себе - не значит, пьян. Вы никогда "не в себе" трезвым не были?
Разговор не про меня, а про конкретный случай.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И так не значит что не пьян.Не в себе - не значит, пьян. Вы никогда "не в себе" трезвым не были?
А командир там был?Насчёт полного отсутствия в том полёте второго пилота - согласен полностью.
Полный бардак в организации летной работы авиакомпании на всех уровнях, вот что там случилось.denokan, Денис, скажите, пожалуйста, что по вашему мнению там случилось. Второй пилот был мне знаком по северным полетам, вроде, нормальный был летчик...
Добавлю, что что-то подобное было лишь вопросом времени, вопрос только в тяжести последствий авиапроисшествия.Полный бардак в организации летной работы авиакомпании на всех уровнях, вот что там случилось.
Чтоб научиться, нужно желание учиться. Оно было? Не факт.За столько времени и не научится летать?
Ну, бумаги же надо кому то заполнять.Не мог же он все эти 9000 часов на летать как предмет интерьера в кабине
Вскорости после катастрофы довелось говорить с одной знакомой дисперчершей. так вот она, прослушав запись переговоров, заметила, что речь КВС очень напомнила ей речь ее отца за некоторое время перед инсультом. С учетом того, что в наше время многие болячки "помолодели", то можно и такое предположить. Правда, доказать это или опровергнуть даже тогда было невозможно. А сейчас тем более.Танцевать на костях - дело неблагородное.
Но то что КЭП был не в себе спорить я думаю никто не будет!
Все остальное это совокупность факторов.
Не забывайте, что Рустик налетал эти часы не только на Боинге, но и на АН-2 и Ту134. А это все же совершенно разная техника.Как ВП налетавший более 8900 часов не может быть пилотом? За столько времени и не научится летать?
Вы это серьёзно?В вики указано как одна из предпосылок - изменение диспом схемы захода на посадку. Оттуда все видится и понеслось
В 04:49 при подходе к Перми экипаж приступил к снижению. После доклада о пролёте контрольной точки «Менделеево» экипаж получил указание продолжать снижение до 2700 метров по стандартной схеме МН 4Б, предусматривающей полёт на курсе 112° до четвёртого разворота на ВПП № 03, затем полёт с курсом захода 32° до ДПРМ, затем левый разворот на курс 3°; с выходом к третьему развороту для захода на ВПП №21. Это решение было сделано с целью обеспечить взлёт самолёта Airbus A319 авиакомпании Lufthansa (рейс LH3209 Пермь—Нижний Новгород—Франкфурт-на-Майне) с ВПП №03. Это вызвало замешательство в экипаже, так как он готовился к заходу по другой, более короткой схеме МН 4А, которая была внесена в систему управления полётом FMS.Вы это серьёзно?
Хоть облетайся. Только без коммерческих правА разве иностранная авиакомпания может выполнять рейс между российскими городами?
У них был рейс Пермь-Франкфурт с промежуточной в Нижнем.А разве иностранная авиакомпания может выполнять рейс между российскими городами?
Тогда задавайте вопрос яснее!Уважаемый, не надо постить сюда википедию, желающие вполне могут ознакомится с ней в оригигале.
Я спрашивал, серьёзно ли вы считаете изменение диспом схемы захода поводом втыкать самолёт в планету?
А стресс то откуда взялся?Тогда задавайте вопрос яснее!
Я написал про предпосылку! В сильном стрессе вполне!
Разговор не про Вас и не про меня, а про возможные причины такого поведения...И так не значит что не пьян.
Разговор не про меня, а про конкретный случай.
Один из вполне вероятных вариантов. Вторые, третьи и пятые приводить не буду, сами с усами. Вспомните, какой-то свой сюжет из жизни, что то вроде - проснулся в сумерках после тяжелого дня и сильных нервных потрясений и не могу понять утро или вечер.... Не уж-то ничего похожего?Вскорости после катастрофы довелось говорить с одной знакомой дисперчершей. так вот она, прослушав запись переговоров, заметила, что речь КВС очень напомнила ей речь ее отца за некоторое время перед инсультом.
Мало ли что там было.А стресс то откуда взялся?
От того, что им схему сменили?
Прослушал ещё раз переговоры, между собой пилоты беседовали уверенне чем в эфиреРазговор не про Вас и не про меня, а про возможные причины такого поведения...
Один из вполне вероятных вариантов. Вторые, третьи и пятые приводить не буду, сами с усами. Вспомните, какой-то свой сюжет из жизни, что то вроде - проснулся в сумерках после тяжелого дня и сильных нервных потрясений и не могу понять утро или вечер.... Не уж-то ничего похожего?