Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

Реклама
Насчёт полного отсутствия в том полёте второго пилота - согласен полностью.
А командир там был?

Второй пилот, кстати, один раз не дал перевернуть самолет. Но вторая попытка получилась. В общем, вопрос дискуссионный - кого там больше "не было."
 
denokan, Денис, скажите, пожалуйста, что по вашему мнению там случилось. Второй пилот был мне знаком по северным полетам, вроде, нормальный был летчик...
 
denokan, Денис, скажите, пожалуйста, что по вашему мнению там случилось. Второй пилот был мне знаком по северным полетам, вроде, нормальный был летчик...
Полный бардак в организации летной работы авиакомпании на всех уровнях, вот что там случилось.

Что касается самого полета, то там нарушение на нарушении.
 
Полный бардак в организации летной работы авиакомпании на всех уровнях, вот что там случилось.
Добавлю, что что-то подобное было лишь вопросом времени, вопрос только в тяжести последствий авиапроисшествия.
Кроме организации летной работы было много проблем с техническим обслуживанием ВС.
В общем, легче сказать, с чем там проблем не было
Замечу, что это не уникальный какой-то пример: просто известно об этих проблемах становится, как правило, если что-то происходит (речь далеко не только о России). Пока ничего не произошло - с виду может быть все +- в порядке, но если изучить глубже.....
 
Не мог же он все эти 9000 часов на летать как предмет интерьера в кабине
Ну, бумаги же надо кому то заполнять.
На ЗП не влияет, чтоб и не халявить.
Понятно, что полным 0 он не был, в простых условиях точно пилотировал, а вот в сложных - не факт.
Да и, скорее всего, у него был большой опыт заходов в Москве, там всё знакомо и привычно, а вот в незнакомом аэропорту затушевался на себя ответственность брать.
 
Танцевать на костях - дело неблагородное.
Но то что КЭП был не в себе спорить я думаю никто не будет!
Все остальное это совокупность факторов.
Вскорости после катастрофы довелось говорить с одной знакомой дисперчершей. так вот она, прослушав запись переговоров, заметила, что речь КВС очень напомнила ей речь ее отца за некоторое время перед инсультом. С учетом того, что в наше время многие болячки "помолодели", то можно и такое предположить. Правда, доказать это или опровергнуть даже тогда было невозможно. А сейчас тем более.
 
Как ВП налетавший более 8900 часов не может быть пилотом? За столько времени и не научится летать?
Не забывайте, что Рустик налетал эти часы не только на Боинге, но и на АН-2 и Ту134. А это все же совершенно разная техника.
 
В вики указано как одна из предпосылок - изменение диспом схемы захода на посадку. Оттуда все видится и понеслось

И да. В комментариях МАК - голос КЭПа ещё на моменте обращении к пассажирам показался одной гражданке - голосом совершенно пьяного человека
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы это серьёзно?
В 04:49 при подходе к Перми экипаж приступил к снижению. После доклада о пролёте контрольной точки «Менделеево» экипаж получил указание продолжать снижение до 2700 метров по стандартной схеме МН 4Б, предусматривающей полёт на курсе 112° до четвёртого разворота на ВПП № 03, затем полёт с курсом захода 32° до ДПРМ, затем левый разворот на курс 3°; с выходом к третьему развороту для захода на ВПП №21. Это решение было сделано с целью обеспечить взлёт самолёта Airbus A319 авиакомпании Lufthansa (рейс LH3209 ПермьНижний НовгородФранкфурт-на-Майне) с ВПП №03. Это вызвало замешательство в экипаже, так как он готовился к заходу по другой, более короткой схеме МН 4А, которая была внесена в систему управления полётом FMS.
 
Уважаемый, не надо постить сюда википедию, желающие вполне могут ознакомится с ней в оригинале.
Я спрашивал, серьёзно ли вы считаете изменение диспом схемы захода поводом втыкать самолёт в планету?
 
Последнее редактирование:
А разве иностранная авиакомпания может выполнять рейс между российскими городами?
 
А разве иностранная авиакомпания может выполнять рейс между российскими городами?
У них был рейс Пермь-Франкфурт с промежуточной в Нижнем.
Билеты Пермь-Нижний купить было нельзя.
Из Франфурта аналогично, либо до Нижнего, либо до Перми.
 
Уважаемый, не надо постить сюда википедию, желающие вполне могут ознакомится с ней в оригигале.
Я спрашивал, серьёзно ли вы считаете изменение диспом схемы захода поводом втыкать самолёт в планету?
Тогда задавайте вопрос яснее!
Я написал про предпосылку! В сильном стрессе вполне!
 
И так не значит что не пьян.
Разговор не про меня, а про конкретный случай.
Разговор не про Вас и не про меня, а про возможные причины такого поведения...

Вскорости после катастрофы довелось говорить с одной знакомой дисперчершей. так вот она, прослушав запись переговоров, заметила, что речь КВС очень напомнила ей речь ее отца за некоторое время перед инсультом.
Один из вполне вероятных вариантов. Вторые, третьи и пятые приводить не буду, сами с усами. Вспомните, какой-то свой сюжет из жизни, что то вроде - проснулся в сумерках после тяжелого дня и сильных нервных потрясений и не могу понять утро или вечер.... Не уж-то ничего похожего?
 
Реклама
А стресс то откуда взялся?
От того, что им схему сменили?
Мало ли что там было.
Разговор не про Вас и не про меня, а про возможные причины такого поведения...


Один из вполне вероятных вариантов. Вторые, третьи и пятые приводить не буду, сами с усами. Вспомните, какой-то свой сюжет из жизни, что то вроде - проснулся в сумерках после тяжелого дня и сильных нервных потрясений и не могу понять утро или вечер.... Не уж-то ничего похожего?
Прослушал ещё раз переговоры, между собой пилоты беседовали уверенне чем в эфире
 
Назад