Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

А командир там был?

Второй пилот, кстати, один раз не дал перевернуть самолет. Но вторая попытка получилась. В общем, вопрос дискуссионный - кого там больше "не было."
 
denokan, Денис, скажите, пожалуйста, что по вашему мнению там случилось. Второй пилот был мне знаком по северным полетам, вроде, нормальный был летчик...
 
Полный бардак в организации летной работы авиакомпании на всех уровнях, вот что там случилось.

Что касается самого полета, то там нарушение на нарушении.
 
Добавлю, что что-то подобное было лишь вопросом времени, вопрос только в тяжести последствий авиапроисшествия.
Кроме организации летной работы было много проблем с техническим обслуживанием ВС.
В общем, легче сказать, с чем там проблем не было
Замечу, что это не уникальный какой-то пример: просто известно об этих проблемах становится, как правило, если что-то происходит (речь далеко не только о России). Пока ничего не произошло - с виду может быть все +- в порядке, но если изучить глубже.....
 
Не мог же он все эти 9000 часов на летать как предмет интерьера в кабине
Ну, бумаги же надо кому то заполнять.
На ЗП не влияет, чтоб и не халявить.
Понятно, что полным 0 он не был, в простых условиях точно пилотировал, а вот в сложных - не факт.
Да и, скорее всего, у него был большой опыт заходов в Москве, там всё знакомо и привычно, а вот в незнакомом аэропорту затушевался на себя ответственность брать.
 
Вскорости после катастрофы довелось говорить с одной знакомой дисперчершей. так вот она, прослушав запись переговоров, заметила, что речь КВС очень напомнила ей речь ее отца за некоторое время перед инсультом. С учетом того, что в наше время многие болячки "помолодели", то можно и такое предположить. Правда, доказать это или опровергнуть даже тогда было невозможно. А сейчас тем более.
 
Не забывайте, что Рустик налетал эти часы не только на Боинге, но и на АН-2 и Ту134. А это все же совершенно разная техника.
 
В вики указано как одна из предпосылок - изменение диспом схемы захода на посадку. Оттуда все видится и понеслось

И да. В комментариях МАК - голос КЭПа ещё на моменте обращении к пассажирам показался одной гражданке - голосом совершенно пьяного человека
 
Последнее редактирование:
Вы это серьёзно?
В 04:49 при подходе к Перми экипаж приступил к снижению. После доклада о пролёте контрольной точки «Менделеево» экипаж получил указание продолжать снижение до 2700 метров по стандартной схеме МН 4Б, предусматривающей полёт на курсе 112° до четвёртого разворота на ВПП № 03, затем полёт с курсом захода 32° до ДПРМ, затем левый разворот на курс 3°; с выходом к третьему развороту для захода на ВПП №21. Это решение было сделано с целью обеспечить взлёт самолёта Airbus A319 авиакомпании Lufthansa (рейс LH3209 ПермьНижний НовгородФранкфурт-на-Майне) с ВПП №03. Это вызвало замешательство в экипаже, так как он готовился к заходу по другой, более короткой схеме МН 4А, которая была внесена в систему управления полётом FMS.
 
Уважаемый, не надо постить сюда википедию, желающие вполне могут ознакомится с ней в оригинале.
Я спрашивал, серьёзно ли вы считаете изменение диспом схемы захода поводом втыкать самолёт в планету?
 
Последнее редактирование:
А разве иностранная авиакомпания может выполнять рейс между российскими городами?
 
У них был рейс Пермь-Франкфурт с промежуточной в Нижнем.
Билеты Пермь-Нижний купить было нельзя.
Из Франфурта аналогично, либо до Нижнего, либо до Перми.
 
Тогда задавайте вопрос яснее!
Я написал про предпосылку! В сильном стрессе вполне!
 
И так не значит что не пьян.
Разговор не про меня, а про конкретный случай.
Разговор не про Вас и не про меня, а про возможные причины такого поведения...

Один из вполне вероятных вариантов. Вторые, третьи и пятые приводить не буду, сами с усами. Вспомните, какой-то свой сюжет из жизни, что то вроде - проснулся в сумерках после тяжелого дня и сильных нервных потрясений и не могу понять утро или вечер.... Не уж-то ничего похожего?
 
А стресс то откуда взялся?
От того, что им схему сменили?
Мало ли что там было.
Прослушал ещё раз переговоры, между собой пилоты беседовали уверенне чем в эфире