Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - информация

igorgri

Старожил
В этой ветке ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и МЕДИАМАТЕРИАЛЫ.

Обсуждение - Катастрофа рейса AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение
Обсуждение в более свободном формате -
Катастрофа рейса AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение для чайников

Быстрая навигация (в стадии наполнения):
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Иран отказывается вести переговоры о возмещении убытков за уничтожение самолета "Международных авиалинии Украины". Об этом заявляют в международной группе по координации и помощи жертвам рейса. Соответствующее заявление опубликовали министерства иностранных дел Швеции, Великобритании, Украины и Канады.
Министры иностранных дел четырех стран заявляют, что пресекают попытки договориться с Ираном, поскольку "все попытки убедить Иран являются тщетными". В заявлении сказано, что официальный Тегеран в конце декабря первым неожиданно отказался от дальнейших переговоров, поскольку "не видит в них нужды".
Власти Исламской республики пока никак не ответили на упреки международной группы. Ее же участники в дальнейшем сосредоточатся на решении вопроса компенсаций с помощью международного права. "Мы выражаем единство в своем обязательстве привлечь Иран к ответственности за действия и бездействие его гражданских и военных должностных лиц, которые привели к незаконному сбитии рейса PS752", - пишут министры иностранных дел.

 
Реклама
Иран заявил о готовности провести двусторонние переговоры со странами, граждане которых погибли в катастрофе МАУ в Тегеране.
"Несмотря на незаконные действия некоторых конкретных стран, которые пытаются использовать этот болезненный инцидент и бедственное положение оставшихся в живых в своих собственных политических целях, Исламская Республика Иран вновь заявляет о своей готовности провести двусторонние переговоры с любой из соответствующих стран по поводу предпринятых действий, на основе добросовестности, уважения суверенитета стран и их внутренних законов, международных обязательств правительств и в соответствии с повесткой дня, согласованной обеими сторонами".
В Иране подчеркнули, что 5 января 2021 года одобрили выплату денежной компенсации семьям жертв.
"В Министерстве дорог и городского развития был сформирован штат, который принял необходимые меры для осуществления процесса оплаты и произвел выплаты ряду семей в соответствии с нормативными актами", - отметили в МИД страны.

 
 
 
Судя по новости о иске в Международный суд, не мне одному кажется, что Иран все спихнул на стрелочников?
 
как по мне, то он всех заинтересованных в получении выплат продолжает просто посылать...
Учитывая текущие реалии, правильно делает. Кому он там миллиард заплатит? И чо они ему сделают, если не заплатит? Три с половиной года назад всё было иначе.
 
Судя по новости о иске в Международный суд, не мне одному кажется, что Иран все спихнул на стрелочников?
Так не то что спихнул - виноват в самом деле расчёт зенитки. А с него миллиард всё равно не взыщешь.
 
Реклама
Ukraine International несет неограниченную ответственность за сбитый 737-800 говориться в

Ukraine International faces unlimited liability over shot-down 737-800​


Ukraine International Airlines has lost an appeal against a legal ruling that it failed to prove it was not negligent in allowing a Boeing 737-800 to depart Tehran before the aircraft was shot down.

The aircraft took off from Tehran Imam Khomeini airport about 4h after Iranian forces had launched missiles at two Iraqi bases on 8 January 2020. Eight other aircraft had also taken off, and 15 had arrived, prior to the 737’s departure.

Shortly after take-off the aircraft was attacked by two surface-to-air missiles, causing it to crash with no survivors among those on board.

If the carrier had been absolved of negligence (я нашел следующее определение "to be cleared of responsibility for causing harm through carelessness or failure to exercise reasonable care"), its damage liabilities would have been limited under the Montreal Convention to around $235,000 per passenger.


A trial judge previously ruled that Ukraine International had “failed to prove, on a balance of probabilities, that it was not negligent” in allowing the flight, PS752, to take off – meaning that its liability exposure was unlimited.

Ukraine International appealed to the Court of Appeal for Ontario, during which consideration was paid to the question of whether the carrier breached the standard of care it owed to the passengers and crew.

The airline argued that the Tehran flight information region was not a conflict zone, as defined by ICAO, and that it had discretion as to whether to permit the 737’s departure irrespective of the outcome of a risk assessment.

It also maintained that the original trial judge erred by failing to give weight to the fact that other airlines were flying out of the same airport at around the same time.

While the carrier took the position that ICAO’s risk-assessment manual for conflict zones only applied to flights at altitude – rather than departures and arrivals – the appeal ruling says this “makes no sense”, and underscores that Tehran was a “textbook example” of a conflict zone.


The appeal ruling also supports the original trial conclusions that Ukraine International’s director of aviation security made questionable assumptions and failed to consult sufficient information sources when assessing the potential risk to PS752.

It states that there is “no error” in the original assessment that the performance of the risk assessment “fell below the standard of care”.

With regard to other flights taking off from Tehran at around the same time, Ukraine International provided no evidence as to whether these airlines had conducted security risk assessments – and whether their decisions to depart were supportable.

That other flights departed before PS752 does not establish that those airlines met the standard of care required while operating from conflict zone, says the appeal ruling, and “does not support” Ukraine International’s argument that it met this standard. The extent of damages will be established separately.

Ukraine International faces unlimited liability over shot-down 737-800
 
Последнее редактирование:
Tehran was a “textbook example” of a conflict zone.
Москва, Тель Авив, кто там ещё у нас воюет, подходят под это определение? Так полмира аэропортов надо закрывать или отменять взлёты и посадки авиакомпаниям. Странное решение суда.
 
Назад