Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Во внешней обшивке они точно не остановились. Понимайте к чему я?
Полагаю о том, что большинство было
В полном сознании. С возможностью сказать, написать, зафиксировать...


То что Иран не врет... Кого это и когда останавливало в глобальном мире политики?
А цель была кого то остановить? Все таки погибли в большнстве своем мусульмане и "мученической смертью" (как они обычнопишут)
 
Хм.... Преступники у следователя в кабинете тоже вину признают. Когда понимают, что уже никак не отмажешься. Они тоже молодцы?
Вы бы еще с ребенком сравнили, который наделал в штаны.
Это совсем другого уровня вопрос, и куда он вырулит - остается только догадываться. Берем тот же Малайзийский Боинг - сколько лет прошло, а никто не признался, хотя все доказательства у всех спецслужб давно есть.
 
Время вспышки совпадает (+/-) с потерей сигнала ответчика? Кто-то высчитывал тут уже. А то долго обсуждалось, что летел как неизвестный самолёт какое-то время. Что там всё-таки с транспондером - сходится всё?

Пуска было два, а на видео виден пока один...
 
Полагаю о том, что большинство было




А цель была кого то остановить? Все таки погибли в большнстве своем мусульмане и "мученической смертью" (как они обычнопишут)
в целом...
будь ты хоть святым, если твой участок в зоне интересов - придется продавать или защищаться самому.
 
Издание правда не самое мной любимое, но на версию этого человека можно обратить внимание...
Вы только проснулись что ли?
 
Реклама
Поэтому фюзеляж обгорелый изнутри.
ни на одном фото изнутри как минимум пассажирский салон не обгоревший.

Ночью увидел еще одну подборку (может, стоит добавить в инфоветку)

На фото оттуда фрагмент крыла. Справа в углу похоже на пробоины.
А вот что осталось от КНД правого двигателя. На момент удара, получается, он уже стоял.
От корня правого крыла ни одного крупного фрагмента нигде нет.

Т.е. первая ракета а прямолинейном полете в район центроплана-правого крыла ->пожар, потеря управления, остановка правого двигателя -> вправо в нисходящую спираль. Потом уже в горящий еще одна.
 
  • Спасибо
Реакции: Givi
Хотелось бы респектнуть уважаемому denokan`у, который изначально на основе своих знаний и доступной инфы придерживался определённого "коридора версий", хотя этот коридор ему не особо и нравился(ИМХО).
Denokan-у респект! Сам до последнего сомневался в том, что таки сбили, хотя по большому счету только эта версия хоть как то объясняла произошедшую цепочку событий.
Интересно, сразу не признавались потому что надеялись что не найдут особо ничего на самописцах? Или какие еще могут быть причины? Что думаете?
 
в отличии от "Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты "
А Иран разве не аналогично США (в известном случае) извинился? Стандартно и справедливо возложил часть ответственности на противоборствующую сторону (США). Я вчера писал, что одинаково виноваты обе стороны, взвинтившие ситуацию в регионе, может даже больше персонально безумный трамп, но удалили т.к. это было в пользу ракетной версии. Ну и где мозг МАУ и госавиаслужбы Украины? В семье КВС и то разобрались в ситуации и отговаривали его от участия в этом полете...
 
А есть ли данные что перегруженный самолёт с работающей ВСУ выглядит на радарах ЗРК не так как обычный?
Не думаю, что перегруженность самолета как-то влияет на радары ЗРК, ну а взлет с ВСУ случается сплошь и рядом.
 
Только не багаж, а груз. и это норма в ГА. Если экипажу нужен керосин (для запасного, для обхода МУ и тд), то груз/почту оставят, керосин возьмут. Если уж совсем туго, то и багаж могут оставить

Тонну иранского сала иранского клинового сиропа они что ли тащщили?

Это вполне распространенная практика.

Каждая потеря багажа - это скандал на самом деле. Тем более для транзитных рейсов. Если бы это была распостраненная практика, то новостные ленты этой информацией были бы забиты. Ну и задержек рейсов было бы очень много. Это же распостраненная практика. Залил топлива незнама сколько, о, надо багаж сгружать. Так что ли?


Так я ни где и не нашел твета на вопрос - кто должен был взлетать следом за украинским бортом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну что сказать... Жутко, конечно, но иранцы в любом случае молодцы, что взяли на себя ответственность, как только появились реальные аргументы, подтверждающие ракету, а не стали вилять, как некоторые после Черного моря.
Признаю свою ошибку, не думалось, что такое возможно, но у меня не было сомнений, что Иран будет честен в любом случае. Все-таки у мусульман не принято перекладывать ответственность.
только до этого они три дня думали, как от ответственности уйти - несли пургу про техпроблемы, утюжили место падения бульдозерами и тп. Признались. только когда стало ясно, что не отвертеться никак. И даже сейчас продолжают нести ахинею - про уклонение рейса к северу в сторону базы КСИР. Любой желающий может на флайтрадаре убедиться, что это стандартная схема взлета из IKA для рейсов, направляющихся в сторону Европы, и точно также взлетали и взлетают десятки других самолетов, включая и предыдущие рейсы украинцев.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад