Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
1578733084158.png


 
Сколько времени с момента поражения первой ракетой до столкновения с землёй экипаж пытался управлять самолётом?
Что осталось в речевом самописце?
Респект профессионалам...

Попадание первой ракеты через 4 минуты после начала разбега, попадание второй ракеты (выпущенной вдогон самолету, который уже подбитый пролетел над охраняемой зоной РВСН) еще через 4 минуты. Это моя версия, выдвинул ее еще до признания властями Ирана, вторая ракета объясняет появление обтекателя ракеты на месте падения.
 
Там, возможно, проблемы были и на уровне военно-военной координации. В Иране же фактически две армии -- просто армия и КСИР. И у каждой свое ПВО, при том у КСИР, как особо идейных, собственная гордость и, по слухам, отношения с обычной армией натянутые. Секретный объект, около которого сбили самолет, принадлежит КСИР и стрелял, вероятнее всего, ЗРК принадлежащий КСИР. Но в целом ПВО Тегерана похоже армейское и какая у него степень координации с КСИР кто знает.
Эти проблемы скорее всего и стали причиной катастрофы и гибели по большей части иранцев. И, похоже, что под предлогом разбора полетов и нанесения ущерба репутации Ирана, КСИРовцев начали отстранять:

11.01.2020 г.
В Иране начались массовые аресты офицеров Корпуса стражей исламской революции (КСИР). Арестовано около 80 человек. В Сирии, во время попытки задержания главного финансиста “Аль-Кудса” Абдул Резы Шахлая (“Ибрагим Массоглы”, “аль-Аххаи”, “Реза Бирхан”) произошла перестрелка. Судьба самого Шахлая неизвестна. (Информация группы внешнего мониторинга tZE inform)
 
только до этого они три дня думали, как от ответственности уйти - несли пургу про техпроблемы, утюжили место падения бульдозерами и тп. Признались. только когда стало ясно, что не отвертеться никак. И даже сейчас продолжают нести ахинею - про уклонение рейса к северу в сторону базы КСИР. Любой желающий может на флайтрадаре убедиться, что это стандартная схема взлета из IKA для рейсов, направляющихся в сторону Европы, и точно также взлетали и взлетают десятки других самолетов, включая и предыдущие рейсы украинцев.

Выходит в условиях готовности к войне никто не озаботился обменом оперативной информацией с аеропортом? Ох, висеть кому-то повешенным за шею на кране...(которого так "не хватало" при разборе обломков, что "пришлось" заменить экскаватором)...
 
Ждём предварительных данных с регистраторов, наверняка комиссии уже всё известно...
Пуска было два, а на видео виден пока один...
После признания военных ещё не все детали крушения ясны. Понятно, что расследование продолжится. Пока остаётся открытым вопрос, как получилось, что самолёт посчитали воздушной целью. Пока причинами ошибки могут быть : задержка рейса ( появление самолёта в нерасчётное время), отсутствие возможности идентифицировать цель по техническим причинам в самом самолёте или по другим неизвестным причинам и возможно в сочетании с манёвром.
 
Выходит в условиях готовности к войне никто не озаботился обменом оперативной информацией с аеропортом? Ох, висеть кому-то повешенным за шею на кране...(которого так "не хватало" при разборе обломков, что "пришлось" заменить экскаватором)...
специально с африки будут гнать экскаватор и кран?
 
Попадание первой ракеты через 4 минуты после начала разбега, попадание второй ракеты (выпущенной вдогон самолету, который уже подбитый пролетел над охраняемой зоной РВСН) еще через 4 минуты. Это моя версия, выдвинул ее еще до признания властями Ирана, вторая ракета объясняет появление обтекателя ракеты на месте падения.
Как я понимаю, первая ракета попадает в Боинг на встречном курсе. И это зафиксировано на видео от охранника. А вот попаданий второй ракеты на двух видео падения Боинга я не заметил. Вообще была вторая ракета? Возможно ГСН, найденная на месте катастрофы, застряла в фюзеляже и прилетела туда внутри корпуса?
 
У меня давно было подозрение, что взрыватели ракеты не сработали. Ракета влетела в фюзеляж и устроила там аццкий пожар. Поэтому Боинг плавно спланировал и разрушился от удара об землю. Поэтому нет характерных пробоин. Поэтому на земле нет ни одного целого кресла. Поэтому фюзеляж обгорелый изнутри.

Может и так, но на одном из последних видео видно как самолет ударяется об землю и затем его подбрасывает вверх, (при этом видно воспламенение топлива) вероятно с разрушением на мелкие части.
Обтекатель ракеты на месте падения может быть объяснен второй ракетой, пущенной вдогон, нагнала уже перед падением или в момент падения.
 
Выходит в условиях готовности к войне никто не озаботился обменом оперативной информацией с аеропортом? Ох, висеть кому-то повешенным за шею на кране...(которого так "не хватало" при разборе обломков, что "пришлось" заменить экскаватором)...
Там аж три власти - гражданские, регулярная армия и КСИР. Вот из-за того, что КСИР, по сути, автономна, слабоуправляема и идеологизирована, нормального взаимодействия и не было, и ее ПВО свалило гражданский самолет. Там уже начали брать за одно место высокопоставленных КСИРовцев.
 
Реклама
Обтекатель ракеты на месте падения может быть объяснен второй ракетой, пущенной вдогон, нагнала уже перед падением или в момент падения.
Возможно и так. Хотя был бы виден маршевый двигатель, как у первой ракеты.
 
Как я понимаю, первая ракета попадает в Боинг на встречном курсе. И это зафиксировано на видео от охранника. А вот попаданий второй ракеты на двух видео падения Боинга я не заметил. Вообще была вторая ракета? Возможно ГСН, найденная на месте катастрофы, застряла в фюзеляже и прилетела туда внутри корпуса?

Может быть и так, не являюсь полигонным специалистом, много раз участвовал в проверках ПВО, но вот на полигоне отстрелянные мишени не наблюдал, теоретически залететь внутрь обтекатель наверное мог.
 
Интересно, а сами иранские граждане как-либо отреагировали? Ведь подавляющее большинство погибших пассажиров - их соотечественники.
 
Попадание первой ракеты через 4 минуты после начала разбега, попадание второй ракеты (выпущенной вдогон самолету, который уже подбитый пролетел над охраняемой зоной РВСН) еще через 4 минуты. Это моя версия, выдвинул ее еще до признания властями Ирана, вторая ракета объясняет появление обтекателя ракеты на месте падения.

Нужно точное место пусковой установки и тогда по скорости их полёта можно просчитать время пуска ракет. Маршрут борта уже известен
 
Каждая потеря багажа - это скандал на самом деле. Тем более для транзитных рейсов. Если бы это была распостраненная практика, то новостные ленты этой информацией были бы забиты. Ну и задержек рейсов было бы очень много. Это же распостраненная практика. Залил топлива незнама сколько, о, надо багаж сгружать. Так что ли?
Они не багаж сгружали, а пассажиров с багажом, няп из новостей. А это уже две большие разницы, как говорят в Одессе (с).

Иногда приходится и багаж оставлять - это редкая практика, но она есть.
 
На излете ракеты ничего не видно, это предельный радиус, 17 км от места пуска по прямой.
Да, согласен. А взрыв БЧ мог совпасть со взрывом на земле.
Но тогда получается большой разрыв времени между пусками.
 
Да, согласен. А взрыв БЧ мог совпасть со взрывом на земле.
Но тогда получается большой разрыв времени между пусками.
Да, вероятно увидели что цель не падает, а идет "на прорыв к Тегерану" (сразу после пролета охраняемой зоны у борта как раз был курс на Тегеран) произвели повторный пуск.
 
На базе КСИР (предпологаемого место пуска из СМИ), что С-З в 6 км от места поражения самолета ракетой, такой парковки не нашёл.
ПУ же самоходная, а время военное. Могли отогнать за запасную позицию.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад