Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
тогда расскажите мне, каким образом средства пво распознают военная цель или гражданский лайнер перед ней



Возможность непреднамеренного пуска ракеты представляется маловероятной. «На командном пункте ПВО отображаются все данные системы управления воздушным движением аэропорта. Надо злонамеренно выбрать гражданский лайнер как цель и произвести пуск «Расчет ЗРК, расположенного вблизи аэропорта, не мог не знать о расписании, курсе и эшелонах полетов гражданских судов, тем более находясь в составе дивизиона


в свете этого, достаточно задержать время вылета, а после взлета лишить самолет ответчика, и вот он взлетая , в мозгах иранского дуболома, возникает неопознанной целью.
 
Последнее редактирование:
Если бы ПВО распознавали цель таким образом, соответствующие ответчики бы стояли на всех бомбардировщиках, БПЛА и крылатых ракетах. И кто вам сказал, что ПВО "распознает" военная цель или нет? Она распзнает сигналы ответчика "свой-чужой" (который к ответчику обсуждаемому не имеет отношения), не более. Поэтому и включение автоматического режима ЗРК там, где в воздухе есть не только вражеская авиация и своя военная, но и гражданские, очень чревато, что и показал обсуждаемый случай.
 
Они здесь, но под новыми никами чтобы не тыкали лицом в...
 
Даже больше. Пусть Вы создали систему (ИИ!!!), которая идентифицирует гражданский самолёт и по ответчику, скорости, высоте, маневру, массе, времени вылета из аэропорта... для ПВО. Тут же можно создать ложную цель, маскировку с этими же параметрами и поставить ее на другой объект. Так что очень трудно совместить работу ГА и ПВО в одном районе и момент времени, особенно в час Х.
 

Про массовые аресты в верхушке КСИР я читал до боинга. Там есть тема что этого генерала и его маршруты сдал какой-то крот внутри, поэтому и чистки. Это не про самолет. Да и это, в таких организациях чистки вещь перманентная #ау
 
Его и выбрали, ну было же объяснение от командующего РКС КСИР, что оператор решил, что летит крылатая ракета. И расчет, только что сменившийся, не знал, что в воздухе есть гражданские. А если работали в автомате, то лайнер получил две ракеты просто по факту залета в зону прикрытия, как было в Бушере в 2010, причем с тем же Тором.
 
Кто знал? Все работали в штатном режиме. Знали единицы.
 
Да, с точки зрения информационной - следует осторожно формулировать. Если б в заявлении официального лица, то возможна и нота. К примеру, кто-то не в теме читает и возможно толкование, что прилетела российская ракета, а не иранская ракета российского производства. Ну а с цензора что возьмешь?
 

Не понимаю про обоснованность. Чем тегеран отличается от дохи в катаре, где чемпионат мира по футболу планируют проводить? Вот формально чем, без "ну вы же всё сами понимаете"? Две столицы мусульманских стран. Или надо твиттер трампа читать и действовать согласно последнему твиту?
 
Поступила информация о запуске крылатой ракеты, пропала связь и командир расчета принял решение. (расчет может на усилении был из другого оперативного района)
 

Как говорят в авиации, "лучше перебздеть, чем недоглядеть."

 
Конечно я неправ! Именно поэтому я с 15 страницы говорил только про ПВО)))
 
именно читать последний твит трампа, не с астрологами же советоваться?
 
Конечно я неправ! Именно поэтому я с 15 страницы говорил только про ПВО)))
Я не знаю, что вы там писали с 15 страницы. Неправы вы в том, что решето будет обязательно при контактном подрыве. Это зависит от факторов, о которых с написал выше - куда ушли поражающие элементы.
 
по вашему получается что средства пво, не получая сигнал свой чужой, а гражданский лайнер ее не имеет, руководствуются другими данными что перед ними гражданский лайнер, правильно, это данные схемы движения аэропортов, в том числе и система отслеживания лайнера в воздухе, типа флайт радар, все зависит от того какими данными руководствовался расчет зрка, помимо показаний радара, на котором не видно что это гражданский самолет, а раз самолет упал, значит либо его сбили специально, либо ошибочно трактовали данные, либо подмена этих данных.
 
Как говорят в авиации, "лучше перебздеть, чем недоглядеть."
Думаю это как раз обратный случай. Не перебздели, а недоглядели. Постфактум. Учитывая регулярность с которой ракетами сбиваются гражданские воздушные суда существующих мер защиты недостаточно. Необходим их пересмотр. Незакрытие неба над Украиной в 14 году из той же серии головотяпства.
 
именно читать последний твит трампа, не с астрологами же советоваться?

Ну не знаю, я очень много летаю и по работе и для развлечения. Я не хочу приехать в аэропорт и узнать что из-за твиттера отменили мой регулярный рейс. Твиттер такая вещь, если его внимательно почитать, ни один борт не взлетит больше никогда.

Но даже ладно, я пакс. А как люди в должности должны себя вести? Иметь круглосуточную службу мониторинга твиттера при каждой авиакомпании что ли?
 
Хотелось бы обратить внимание. Здесь часто употребляют термин "малая высота". Это верно с точки зрения обычных высот эшелонов на маршруте. Но для систем ПВО высота в километр и более к малым не относится. Рекомендую обратить на это внимание и не путать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.