Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

То есть все же вы считаете, что Иран просто так возле тегерана в боевую готовность ПВО ставил?
Ну ок.
Вопрос ведь не в том, что я считаю, что беспилотники (или что угодно еще не прошенное) там могут летать, а что Иранское руководство предполагает такую возможность. Я именно это утверждал и именно так и оказалось на 100%.
 
Странно, что приведение ПВО в состояние "максимальной готовности" не сопровождалось запретом на вылет всех гражданских судов.
Ведь это должно быть сделано в том же приказе (уже давно подготовленным,ждущем только подписи)
 
Я бы уточнил - катастрофа иллюстрирует, что силы ПВО приведены в состояние максимальной некомпетентности.
 

То есть он врет сейчас, и на самом деле они просто кофе на пульт пролили, а не на нервах сидели?
 
Раскодировка видео с указанием траектории ракеты


 
Последнее редактирование:
Ну генерал сказал, мол, военные попросили (видимо, очень тихо и скромно), а их не послушали. Но это уж совсем глупое вранье, по-моему.
 
Вопрос был именно в беспилотниках. Всё остальное - очевидная банальность.
 
ИМХО технически остались следующие вопросы:
- Сколько было выпущено ракет? Одна или две? Когда и с какими интервалами?
- Было одно попадание или два? Совпадает ли первое попадание с моментом пропадания сигнала ADS?
- Нижняя часть кабины судя по фото отсутствует. Ее обломки должны лежать в районе встречи с ракетами. Ее нашли?
- проанализировав записи из черных ящиков интересно узнать были ли шансы у экипажа спасти самолет после первой ракеты или уже все?
 
Чтобы такое предвидеть, много заднего ума не надо. Помню, мельком просматривая новости в 2014-м и взглянув попутно на Flightradar, я, еще за несколько дней до гибели MH17, говорил коллегам, что авиакомпании ополоумели летать сейчас над Донецком и окрестностями. А через несколько дней -- вдруг такая "неожиданность" случилась.

Недавно мы тут случай гибели Ил-20 в Сирии обсуждали и поднимался вопрос, что летать сейчас между побережьем Сирии и Кипром несколько опрометчиво. Но летать никто не перестал, хотя, тьфу-тьфу, пока никого больше не сбили, только ракету С-200 на Кипр запулили.

Теперь Иран. Информация об ударе, возможном ответе, приведении в повышенную готовность иранской авиации и ПВО была в телевизоре и интернете до гибели самолета. Чтобы догадаться, даже на уровне информированности диванного аналитика, что неплохо было бы запретить вылеты из Ирана и полеты в Иран хоть на несколько дней, пока ситуация не разрядится, не нужно было быть сверх-Кассандрой.

Но, запретить полеты или озаботиться обходом опасного района это же убытки, поэтому все и закрывают глаза на опасности и летают как летали, там где летать совсем не стоило бы. И, похоже, учитывая, что войны сейчас все больше странные и гибридные, дальше будет только хуже, если те, от кого безопасность авиаперевозок зависит, не начнут все-таки с большей степенью паранойи учитывать обстановку в районах локальных военных конфликтов. Но пассажиров ведь много (всех не убьешь), а денег всегда мало, поэтому уже как-то и не верится, что что-либо поменяется.
 
Командующий КСИР Гаджизаде говорит, что зенитная система была развернута в Бидганехе (зеленый цвет) на его карте, около 12 часов вечера по местному времени. Полет PS752 был на расстоянии около 19 км от системы, когда была запущена его ракета,



 
- судя по всему 1 ракета
- по украинским источникам попадание в кабину. Моментальная гибель или потеря сознания/выведение из строя экипажа. Если и возможно было спасти - то некому было...
п.с. но с другой стороны от чего тогда пожар?
 
Но, запретить полеты или озаботиться обходом опасного района
-может только высший гос. орган. Чему мы не раз были свидетелями. А отменять рейсы, изменять эшелоны, курсы и пр. на основании "явных угроз"("неявных"), компании-перевозчики не могут- не их компетенция.
 


Вот краткое визуальное объяснение геолокации (https: // google.com/maps/place/35% C2% B030'36.3% 22N + 50% C2% B055'37.8% 22E / @ 35.5100935,50.92625,205m / data =! 3m1! 1e3! 4m6! 3m5! 1s0x0: 0x0! 7e2! 8m2! 3d35.510087! 4d50.9271617 … ). Перспектива камеры подсвечивается, а линия посередине указывает приблизительное направление к месту запуска - она проходит через известный военный объект на расстоянии около 5,7 километров.


 
Увы, оказалось источник.
От Беллингкета ложной информации не видно. Может быть, она другими распространяется?
 

Тегеран не находился и не находится в зоне боевых действий.
Или вы предлагаете, на каждый чих американского недовольства закрывать воздушное пространство стран, которыми США недовольны?..
 
Реакции: WWs
Предлагаю на каждый обмен ударами, то есть, боевые действия (что и происходило в момент катастрофы) обращать внимание. Думаю, и без моих предложений должны сообразить, впрочем.
 
У него получается, что пуск произведен после начала разворота вправо. И дистанции - ближе к дальности пуска, чем к стрельбе в упор в последний момент.
И где прикрываемый объект в таком случае?
 
Последнее редактирование:
Скажите, а что, по-вашему, мешает Ирану в третий раз сбить из "Тора" дружественный самолёт?
 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.