Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну какой график у оператора ЗРК? - вы думаете они следят за расписанием рейсов? - это не так, тем более в боевой обстановке, тем более, если графики сбиваются, а они сбиваются, тем более когда от объекта который защищаешь пара минут подлетного времени цели которую засек
Оператор ЗРК в зоне международного аэропорта не следит за расписанием и вылетами гражданских бортов????? Вы о чем?
 
Реклама
И еще вопрос про автоматический режим Тора
Подтверждено, что он был включен или это гадание на гуще?

А кто должен и, вообще, может это подтвердить ?
Если иранцы - то достоверность этого подтверждения или не подтверждения будет примерно такая же, как и их заявления, что самолёт отвернул от нормального маршрута.
И остальные их заявления относительно конкретики работы их ПВО можно с той же степенью достоверности воспринимать, они не будут раскрывать информацию по функционированию своей системы ПВО, поскольку воспринимают себя, фактически, в состоянии войны с США на данный момент.
 
Подтверждено, что он был включен или это гадание на гуще?
В этом режиме ракеты стартуют по всему что летит полностью автоматически?
Не подтверждено, конечно, иранцы не будут рассказывать детали работы своей ПВО. Но по случаю в Бушере и по иным приметам это, скажем так, весьма вероятно. Грубо говоря, все, что входит в зону, захватывается и сопровождается, оператор только кнопку на пуск жмет.
 
Оператор ЗРК в зоне международного аэропорта не следит за расписанием и вылетами гражданских бортов????? Вы о чем?
а что, где то оператор следит?
на командном пункте да следят,а операторы нет
 
Оператор ЗРК в зоне международного аэропорта не следит за расписанием и вылетами гражданских бортов????? Вы о чем?

Это не задача оператора ЗРК, ему должны приходить на "планшет" обстановки из вышестоящего КП данные по трассам гражданских бортов уже отмеченные, как гражданские.
 
  • Спасибо
Реакции: JoUk
Оператор ЗРК в зоне международного аэропорта не следит за расписанием и вылетами гражданских бортов????? Вы о чем?
Почитайте пост выше - речь вообще о том, работал ли ТОР в автоматическом режиме. Какое тут расписание!
 
Оператор ЗРК в зоне международного аэропорта не следит за расписанием и вылетами гражданских бортов????? Вы о чем?
Поясниите,please, кто это такой - оператор ЗРК ?
Кто его командир и
кто находится у него в подчинении?
 
Это не задача оператора ЗРК, ему должны приходить на "планшет" обстановки из вышестоящего КП данные по трассам гражданских бортов уже отмеченные, как гражданские.
Все верно, у нас, когда служил на КП дивизии ПВО было именно так, да и сейчас наверняка так.
 
Поясниите,please, кто это такой - оператор ЗРК ?
Кто его командир и
кто находится у него в подчинении?
 
  • Спасибо
Реакции: Givi
Просто ранее в теме я выкладывал видео просто идентичное вылету...
Это видео Катастрофа рейса AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение | Страница 73 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU,
о котором Вы говорите, НЕ идентично вылету злополучного рейса. МАУ после взлёта шёл всё время прямо, пролетел над городом Паранд, где его, по схеме, на которую я ссылался, поразила 1-я ракета. Затем он обогнул горы Рустема с севера, сделав правый поворот, и пошёл обратно в Имам Хомейни, где (к северу от Паранда и гор Рустема и не долетая до г. Робаткарим) получил 2-ю.
В то время, как на Вашем видосе Б747 повернул налево на 180 градусов, на курс обратный взлётному, задолго до Паранда, километров за 8 от него. Там только вдали едва виден этот город и горы Рустема, где всё произошло. Ни места поражения 1-й ракетой, ни места запуска ракет вовсе не видно, в отличие от моего фото (естественно, в случае, если верна схема, на которую я ссылался).
 
Реклама
Снимок со спутника с планом и направлением обломков рейса


1578822976801.png


1578823118868.png
 
В нашем случае пассажиры (не паксы...) могли бы 8 часов и посидеть. А в "барабум" (форс мажор, военные действия) их ("военных специалистов"???) все равно вывозят военными или за счёт государства. Не мешайте все в одну кучу.
Какие военные специалисты? Там толпы туристов, просто ездящих к родственникам, студентов и т.д. А барабумы были за последний год только много раз по всему миру - от военных переворотов до мятежей всякой сволочи, как в Тбилиси - туда тоже надо было военный борт гонять?
 
Если по другому, т.е никак, то ближайшее время там близко делать нечего.
Если верить Хаджизаде, "никак" и есть, раз оператор не имеет сведений о воздушной обстановке и должен за 10 секунд связаться с кем-то и выяснить, а что это там летит со стороны гражданского аэропорта, набирая высоту.
 
Т.е. абсолютно одинаково рискованно было летать, к примеру, через Белоруссию (где есть ЗРК на боевом дежурстве) и через Донбасс летом 2014-го? Там где только-что сбили несколько самолетов, летают Точки и снаряды дальнобойных РСЗО, вроде бы захвачены непонятными лицами ЗРК местной ПВО, применяется военная авиация и разнообразные БПЛА, и т.д. и т.п. Неужели все это не навело хоть кого-либо на мысль о том, что рано или поздно один из множества авиалайнеров, пролетающих над тем районом, как-либо да собьют. Но все так и летали до 17 июля, хотя, если уж свое небо не закрыла Украина, то запрет на полеты над этим районом для своих авиакомпаний могли наложить другие страны. Потом ведь нашли обходные маршруты и как-то по ним до сего дня летают -- почему это нельзя было сделать недели на две раньше, когда масштаб вооруженного конфликта уже стал очевиден даже ежикам?

Про нынешнюю иранскую ситуацию я не могу уверенно судить -- я за развитием конфликта не следил, но тоже похоже на то, что на анализ рисков наплевали, рассчитывая на авось. По крайней мере, новости о том, что иранская авиация и ПВО стоят на ушах в ожидание американских ответных ударов, если я правильно помню, проскакивали еще до сообщений о падении самолета. Отложили бы вылет хоть на полсуток, до прояснения ситуации, и все были бы живы.
Когда та же украина сбила ту-154 без всякого донбасса - вот прекрасный пример, что да, примерно одинаково опасно. А уж провокации и подставы стоят отдельно - как это было с корейцами, которые умудрились аж дважды подставиться под огонь советской пво, оба раза странным образом отклонившись от трасс на сотни км
 
Это из мануалов КСИР цитата?

Если бы это была цитата - был бы указан источник.

То, что вы верите в то, что у КСИР есть какие-то собственные мануалы по ПВО, кардинально отличающиеся от обычных мануалов, которыми оперирует иранская армия, скажем, подсказывает, что вам даже цитата не нужна из них, вы наверняка и так уверены, что там написано что-то типа: "В 6 утра обязательно намаз, ЗРК перевести в автоматический режим".
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад