Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Хочется понять в какой момент оператор ЗРК сидящий примерно напротив торца полосы перестал узнавать взлетающие и практически одинаковые гражданские самолёты.
Где то в теме писали, что новая дежурная смена заступила незадолго до события. Соответсвенно, для них это был первый (и последний) борт.
 
Реклама
  • Спасибо
Реакции: WWs
Где то в теме писали, что новая дежурная смена заступила незадолго до события. Соответсвенно, для них это был первый (и последний) борт.
Читаю давно. Когда появилось что точно новая смена заступила - не припомню. Были версии, что заступил, и пошёл на намаз, а ЗРК на автомат поставил). Такое помню. Извиняюсь, конечно, сейчас помотрю.
 
Я думаю, что генерал немного слукавил. В том смысле, что операторы ничего не путали, а просто, ожидая массированного удара американцев, включили все, что было, в автоматический режим, будучи уверенными, что гражданских в воздухе нет (в лучшем случае) или вообще про них не думая (в худшем). Но признать то, что ПВО КСИР, которыми он командует, некомпетентны, он не может, поэтому решили найти стрелочника в виде оператора, который за 5 секунд не сориентировался, по словам генерала.

Не так. Из выступления КСИРовского генерала следует, что оператор знал, что воздушное пространство не закрыто (это свидетельство, что Армия Ирана, читай правительство, не ждали американского удара и ПВО ВС в повышенную готовность не приводили). Оператор видел одну цель, не массовый налет. Решение надо было принимать оператору, не автомату, причем, после получения разрешения от вышестоящего начальника. На принятие решения у оператора было 10 секунд (а не 5, как генерал заявлял раньше, а на самом деле и того больше).

Ключевой момент в отмазках генерала - сообщение оператору, что крылатые ракеты уже запущены, и повторно, что крылатые ракеты приближаются. А вот кто или какая организация передала эти более чем важные сообщения - не говорит. Детский сад какой-то.
 
Где то в теме писали, что новая дежурная смена заступила незадолго до события. Соответсвенно, для них это был первый (и последний) борт.
Да не в моменте заступления дело. В моменте объявления боевой тревоги и включения РЛС. Выше была ссылка на американские данные (те, про ИК-вспышки) там было и про засечку начала работы РЛС. к сожалению не уточнен характер сигналов и момент начала работы
 
На фото один кусок, их вроде бы два должно быть. Он прилично летел на видео, аэродинамика не обманывает, в отличие от начальников их ВКС
в крыльях баки находятся, которые были залиты почти под пробки, соответственно целыми остаться при ударе о землю у крыльев не было шанса
 
Вот видео сегодня всех обломков, мелочь и крошка какая-то, самый большой кусок остался обшивка в полкрыла размером. Так в порошок не бывает, и чтобы еще все мобильники даже украинцев пропали. Верим командующему еще?

на фото остатки были
 
Вот видео сегодня всех обломков, мелочь и крошка какая-то, самый большой кусок остался обшивка в полкрыла размером. Так в порошок не бывает, и чтобы еще все мобильники даже украинцев пропали. Верим командующему еще?

вообще то так и бывает при падении на зели на большой скорости под острым углом и последующей детонации топливовоздушной смеси
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Я вчера пытался прикинуть по указанным дальностям. получается до выхода цель на саму ПУ, то есть в упор к охраняемому объекту было еще минимум полторы минуты. То есть 10 секунд это не физическое ограничение, а возможно некоторый норматив их ПВО. А реально время еще у него было на попытки перезапросить командование

Карта, опубликованная на брифинге, показывает место поражения Boeing 737-800, которое примерно на 5 километров неверно. Она показывает предполагаемый курс самолетов МАУ на иранскую военную базу.

 
Реклама
теперь ищем как их оправдать... Чего там - молодцы!
А вы знаете, приведение войск в высшую степень это вещь вообще довольно опасная, и немногие страны на это способны без серьёзных последствий
А если это связно с передислокацией на сотни км. (сменой подчиненности, связи) то это ещё сложнее.
 
Карта, опубликованная на брифинге, показывает место поражения Boeing 737-800, которое примерно на 5 километров неверно. Она показывает предполагаемый курс самолетов МАУ на иранскую военную базу.
Честно говоря, не могу уже разобраться в этих матрешках из картинок.
 
Где была большая скорость? Острый угол согласен, только как киль оказался впереди по направлению полета от остальных обломков? Если смотреть фото сверху, есть два участка падения обломков, между ними уцелел забор, вот посередине на видео RT. Легкие детали справа, двигатель и киль слева на поле, посередине забор. Они подпрыгнули, что ли?

вообще то так и бывает при падении на зели на большой скорости под острым углом и последующей детонации топливовоздушной смеси
 
Где была большая скорость? Острый угол согласен, только как киль оказался впереди по направлению полета от остальных обломков? Если смотреть фото сверху, есть два участка падения обломков, между ними уцелел забор, вот посередине на видео RT. Легкие детали справа, двигатель и киль слева на поле, посередине забор. Они подпрыгнули, что ли?

эм, более тяжелые объекты летят дальше более легких, это элементарная физика
 
На видео вспышка от ракеты имеет достаточно узкий угол, т.е. можно примерно определить в какое место попала
и чтобы еще все мобильники даже украинцев пропали.
Мобильники наверняка собрали на предмет видео с них, вдруг кто снимал
 
что удалось узнать порывшись во флайтрадаре.Аэропорт Иммама Хомейни очень напряженный по трафику(оказывается) каждые пять минут в расписании вылет ,но ,с23-55 местного времени до 5-00 полетов нет. рейс на Киев планировали на 5-15, но задержка составила около часа и он поднялся в воздух в 6-28.Выходит до него вылетело десяток самолетов и после него график планировался не менее плотный-получается конкретно этот борт почемуто был неопознан как гражданский самолет. Очень странно.
 
low_ezy,
в крыльях баки находятся, которые были залиты почти под пробки, соответственно целыми остаться при ударе о землю у крыльев не было шанса
Из пробитых баков керосин изливался потоком на первом из опубликованных видео (там, где ветви входят в кадр слева). Отсюда родили версию о "возгорании двигателя".
Кстати, по времени развития катастрофы это последняя фаза - не так?
При ударе в баках было меньше топлива. Насколько - трудно судить, но не "под пробки".
 
что удалось узнать порывшись во флайтрадаре.Аэропорт Иммама Хомейни очень напряженный по трафику(оказывается) каждые пять минут в расписании вылет ,но ,с23-55 местного времени до 5-00 полетов нет. рейс на Киев планировали на 5-15, но задержка составила около часа и он поднялся в воздух в 6-28.Выходит до него вылетело десяток самолетов и после него график планировался не менее плотный-получается конкретно этот борт почемуто был неопознан как гражданский самолет. Очень странно.
ПЕред ним разрыв порядка часа без вылетов?
 
Реклама
эм, более тяжелые объекты летят дальше более легких, это элементарная физика
Вообще ускорение свободного падения одинаковое для тяжелых и для легких, но мысль понятна. Каким тогда образом они перелетели забор, причем все? Перед забором пусто, после него еще метров 10 пусто, потом тяжелые обломки?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад