Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Нет, так не бывает. Без тяги двигателей ему бы высоты на разворот и полет 10 км не хватило. Кинетическая энергия, она, знаете ли направлена была в обратную сторону от аэропорта и упругого отскока от воздуха не бывает
так тяга никуда и не пропадала
 
Ну так я вас и отсылал к инциденту под Бушером, когда так же из Тора так же в ситуации "повышенной готовности" КСИР свалили свой же "Фантом", потому что он залетел в запретную зону. Причиной назвали именно то, что самолет вошел в запретную зону, ответчик "свой-чужой" у него работал. Вот ссылка, я ее уже давал где-то в теме: Иранцы сбили собственный истребитель над Бушером

Зачем эту сказку тут постить? Не сбивали Фантом над Бушером.
 
Про новую смену - это на уровне слухов, а вот в официальном заявлении генерала есть более интересная вещь - систему ПВО объектов у Тегерана усиливали за счет передислокации ЗРК из других мест, причем генерал сказал, что именно с передислоцированным ЗРК связан инцидент.
так база баллистических ракет по слухам, плюс столица, вот и стянули туда все что могли
 
уже обсуждали - анализ целей на основании "характерных трасс", "ответчиков гражданской авиации" . "определенные скорости" и т.п. - противник просто запустит боевое средство по характерной трассе, с определенной скоростью и работающим транспондером. Маскировка и дезинформация, ничего нового.

Откуда запустит? С перрона гражданского аэропорта? Не много ли натяжек для хитрющего "противника"?.. )
Кстати, в радиусе 25-30км Тор видит цели, в том числе, находящиеся на стоянках на земле.
 
Реклама
уже обсуждали - анализ целей на основании "характерных трасс", "ответчиков гражданской авиации" . "определенные скорости" и т.п. - противник просто запустит боевое средство по характерной трассе, с определенной скоростью и работающим транспондером. Маскировка и дезинформация, ничего нового.
Ввести обязательную установку приемников сигналов опознавания гражданской авиации на средства ПВО и принять установку ответчиков гражданской авиации на крылатые ракеты и так далее незаконными методами ведения войны.
 
Нет, конечно. Именно так и должен лететь (и летает) сбалансированный самолёт, потерявший экипаж.
После попадания ракеты, пожара и предположительно разрушения авионики который под экипажем? Сам разворачивается в аэропорт вылета?
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Зачем эту сказку тут постить? Не сбивали Фантом над Бушером.
Источник есть?

так база баллистических ракет по слухам, плюс столица, вот и стянули туда все что могли
Это понятно. Я к тому, что расчет "не местного" ЗРК могли не проинструктировать на предмет особенностей работы в зоне аэропорта (например, курса самолетов после взлета), поэтому, увидев что на их объект что-то идет, они запаниковали и решили бахнуть. А если их туда пригнали незадолго до инцидента, тогда пасьянс сошелся.
 
Ввести обязательную установку приемников сигналов опознавания гражданской авиации на средства ПВО и принять установку ответчиков гражданской авиации на крылатые ракеты и так далее незаконными методами ведения войны.
Шутите? ну поразит ваши объекты "незаконная" КР от этого станет легче?
 
Ещё вопрос:
Вторая ракета выпущена той же пусковой установкой?
Алгоритм поражения Тор-ом предусматривает выбор количества запусков по одной цели?
Сколько ракет на одной установке?

1. Не известно.
2. Выбор, скорее, предварительный, оператором. Одна или две ракеты с интервалом 4 с.
3. 8 ракет.
 
Нет, так не бывает. Без тяги двигателей ему бы высоты на разворот и полет 10 км не хватило. Кинетическая энергия, она, знаете ли направлена была в обратную сторону от аэропорта и упругого отскока от воздуха не бывает
А что у 737 движки делают при потере коннекта с кабиной?
Переходят на малый газ?
 
Откуда запустит? С перрона гражданского аэропорта? Не много ли натяжек для хитрющего "противника"?.. )
Кстати, в радиусе 25-30км Тор видит цели, в том числе, находящиеся на стоянках на земле.
про рельеф местности вы забыли?
 
Источник есть?


Это понятно. Я к тому, что расчет "не местного" ЗРК могли не проинструктировать на предмет особенностей работы в зоне аэропорта (например, курса самолетов после взлета), поэтому, увидев что на их объект что-то идет, они запаниковали и решили бахнуть. А если их туда пригнали незадолго до инцидента, тогда пасьянс сошелся.
так скорее всего и было
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад