Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
руль из-за падения давления гидравлики встал в нейтральное положение или еще что случилось с рулевыми поверхностями
Так он совершил скоординированный (судя по отсутствию сваливания) разворот в сторону аэропорта и пролетел половину расстояния до него

А что у 737 движки делают при потере коннекта с кабиной?
Переходят на малый газ?
Ходят слухи, что FADEC оставляет последнее значение, которое получил
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Ввести обязательную установку приемников сигналов опознавания гражданской авиации на средства ПВО и принять установку ответчиков гражданской авиации на крылатые ракеты и так далее незаконными методами ведения войны.
Фосфорные боеприпасы, кассетные бомбы, химоружие и пытки тоже запрещены и айяйяй
#оффтоп
#АУ
 
Словно волна (гидро?) перенесла обломки через забор и опустила их по другую сторону.
И по моим наблюдениям мелкие обломки лежат сразу за стеной, крупные - дальше.
Планирование - удар брюхом - взрыв уже полупустого из-за утечек центрального бака - всё летит вверх-вперёд, мелкое тормозится быстрее
 
Так он совершил скоординированный (судя по отсутствию сваливания) разворот в сторону аэропорта и пролетел половину расстояния до него


Ходят слухи, что FADEC оставляет последнее значение, которое получил
он поворот начал до попадания ракеты как и положено по схеме, после попадания рулевые поверхности вернулись постепенно в нейтральное положение вот и все объяснение
 
он поворот начал до попадания ракеты как и положено по схеме, после попадания рулевые поверхности вернулись постепенно в нейтральное положение вот и все объяснение
О у вас в двухмерном пространстве летает? Если элероны стоят на вираж, то он будет делать спираль/бочку до упора. Из скоординированного виража должен его кто-то вывести, причем параллельно земле.
 
Реклама
Извиняюсь если пропустил. Была ли информация о результатах атаки на базы в Ираке? Хоть до границы, что-то долетело?

Была. Долетело что-то около 17 ракет. Разрушено 9 - 10 легкосборных сооружений и 3 грузовика. Серьезно поврежден вертолет Блэк Хок. Повреждена наблюдательная вышка. Легко поврежден беспилотник Предатор. Жертв нет.
 
О у вас в двухмерном пространстве летает? Если элероны стоят на вираж, то он будет делать спираль/бочку до упора.
Обоснуйте применительно к данному случаю причем, что это должно быть именно так и никак иначе
 
  • Ого!
Реакции: Givi
О у вас в двухмерном пространстве летает? Если элероны стоят на вираж, то он будет делать спираль/бочку до упора. Из скоординированного виража должен его кто-то вывести, причем параллельно земле.
пропавшее давление в гидросистеме его вывело
 
Я и не думал докапываться к буквам. Просто слово "доворот" звучит как не ожидаемое изменение траектории самолета. Но данный борт вылетал так с ноября месяца, ничего в его схеме вылета 8го числа не отличалось от предыдущих. Схема была такой же, отклонений на последнем участке маршрута не наблюдалось. Поэтому не понимаю этих оправданий. Не люблю когда оправдывают некомпетентность.

Справедливости ради должен заметить, что схема вылета с ВПП 29L/R на точку пути PAROT предусматривает выдерживание радиала VOR 305 магнитных градусов. А сам маяк находится у взлетающего борта "за спиной". В силу этого, взлетающий даже с ВПП 29R с магнитным курсом 284 градуса после взлета будет обязан/вынужден (как хотите) довернуть вправо на 21+ угол выхода градусов. По правилам: на 51 градусов вправо до выхода на радиал R 305. Схема вылета не обозначена, как RNAV с использованием VOR/DME. В то же время на схеме не указана точка начала выполнения такого разворота на радиал. Из чего следует вывод, что место разворота для выхода - некритично ни по одному параметру: ни по безопасному пролету препятствий, ни по облету/пролету зон с особым режимом полетов.
Ну, если быть буквоедом, то, поскольку изменение курса превысит 15 градусов, то следует использовать термин "разворот".
Иначе говоря, на всех записях траектории вылета этого борта формально (подчеркиваю: чисто формально) можно усмотреть нарушение схемы вылета: слишком малые углы выхода на радиал.
Таким образом, паника оператора пусковой установки по поводу траектории полета можно объяснить тем, что со схемой вылета он не знаком. ИМХО.
Tehran.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад