Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Самый верхний фиолетовый трек выглядит, как классическое вписывание в радиал 305, предписанный для трассы на PAROT.
А остальные выглядят умными и не спешат на трассу, что бы обойти запретную зону стороной подальше.
потому что существуют 2 схемы взлета на PAROT
001_1.PNG
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Реклама
Вчера вроде писали, что эта пусковая там чуть более чем за час до событий появилась. Естественно никто о ней не знал из пролетающих. Там за это время только один борт и пролетел и то он скорее всего пролетел когда установка только только приехала туда. Я так понял.

Остается понять, каким образом возникла задержка рейса. Что в ней случайность "грузчиков/центровщиков" вовремя замеченная экипажем, а что продуманная цепочка действий, чтобы поставить экипаж перед фактом неизбежной задержки (вероятно в связи с опзданием ПУ на нужную позицию). Как часто такое происходит в аэропортах вообще. И, в частности, в этом?
 
Самый верхний фиолетовый трек выглядит, как классическое вписывание в радиал 305, предписанный для трассы на PAROT.
А остальные выглядят умными и не спешат на трассу, что бы обойти запретную зону стороной подальше. Но получилось так, что на линии пути PS752 оказалась пусковая установка, документально не привязанная к схеме вылета. И к запретным зонам.
Знал ли хоть один из показанных бортов про ее наличие?
Для тех, кто взлетел позже, она, вполне вероятно, проблем больше не представляла. Значит, для тех, кто взлетел раньше, проблемы не представляла ЕЩЕ. Почему?
А зачем им знать!? Верхние треки трёх так вообще все объекты посетили и несли потенциал опасности. Продолжил линии треков для наглядности...

1234.jpg
 
А зачем им знать!? Верхние треки трёх так вообще все объекты посетили и несли потенциал опасности. Продолжил линии треков для наглядности...

Посмотреть вложение 705171

Объекты - объектами. Это мы тут на форумах все их знаем. А экипаж получает информацию (официальную!) из соответствующих сборников. И там ДОЛЖНО быть четко прописано: что "тут играем, а тут селедку заворачиали". Т.е. обозначены ЗОНЫ, ВЫСОТЫ ограничений, и метод их активации, если они не на постоянной основе. И упомянутые выше схемы вылета на PAROT: 2H и 3G могут быть следствием обхода оных в период и активности.
 
А зачем им знать!? Верхние треки трёх так вообще все объекты посетили и несли потенциал опасности. Продолжил линии треков для наглядности...

Посмотреть вложение 705171
Все бы хорошо, только из точки ПУ не видно ни подлета, ни точки поражения.


ПУ существенно ближе, на той горке что закрывает обзор


Очевидно, что для радара нужно увидеть в прямой видимости и только потом думать пускать или нет
 
Последнее редактирование:
Т.е. обозначены ЗОНЫ, ВЫСОТЫ ограничений, и метод их активации, если они не на постоянной основе. И упомянутые выше схемы вылета на PAROT: 2H и 3G могут быть следствием обхода оных в период и активности.
В этом случае схемы, которые проходят через временами restricted areas должны быть только by ATC.
То-есть это - ответственность ОВД при выдаче разрешения - согласовать их использование с теми, кто поставил запрет. Либо не использоваться вовсе.
Так что вопрос опять возвращается к организации взаимодействия ПВО и ОВД.
 
Все бы хорошо, только из точки ПУ не видно ни подлета, ни точки поражения
Вот и я вчера о том же речь вел - считал двумя калькуляторами (выше две картинки вчерашние), ПУ там стоять не могла, не видно оттуда нифига, горы рядом. Или же она получала данные с другой РЛС наведения - если это так, то фишка с потерей связи у них не катит, так как тут не один человек замешан будет.
 
Последнее редактирование:
Они не по этому поводу. Они - после этого события. Не путайте.
не знаю про что Вы, но я про это:
"После того, как иранские власти были вынуждены объявить о своей ответственности за катастрофу украинского самолета, в иранских городах прошли стихийные траурные мероприятия, которые практически сразу переросли в новые протесты".
 
В этом случае схемы, которые проходят через временами restricted areas должны быть только by ATC.
То-есть это - ответственность ОВД при выдаче разрешения - согласовать их использование с теми, кто поставил запрет. Либо не использоваться вовсе.
Так что вопрос опять возвращается к организации взаимодействия ПВО и ОВД.

Именно так! Нет взаимодействия - есть проблема (в лучшем случае). В худшем - беда.
 
А разве оно для всех разное?
Конкретно для военной ситуации в исламе есть прямое указание - часть совершает намаз, часть несет службу/ведет бой, потом меняются.

Фаджр: 5:14;
Восход: 6:45;
Вроде как время не совпадает?
Время самого намаза не фиксировано, но фиксирован интервал в течение которого его необходимо совершить. В частности, фаджр должен быть начат не ранее момента "истинного рассвета" и завершен не позднее восхода солнца.
 
Реклама
МИД рекомендовал «Аэрофлоту» летать в Тегеран только в светлое время суток, после того как в Иране по ошибке сбили украинский Boeing.

Подробнее на РБК:
 
т.е. наши уверены, что такое не повторится, а все, кто перестал летать, трусы?
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Вот и я вчера о том же речь вел - считал двумя калькуляторами (выше две картинки вчерашние), ПУ там стоять не могла, не видно оттуда нифига, горы рядом. Или же она получала данные с другой РЛС наведения - если это так, то фишка с потерей связи у них не катит, так как тут не один человек замешан будет.
Вы можете вставить трек с FR24 и точку поражения по высоте в Google Earth?
Потом это всё обоэреть с места ПУ.
Подвешивал точки последней ФР24 и точку поражения по высоте 1400 и 1500, всё как на ладони.
Визуализацию данного созерцания выложу к вечеру.
 
Вы можете вставить трек с FR24 и точку поражения по высоте в Google Earth?
Потом это всё обоэреть с места ПУ.
Подвешивал точки последней ФР24 и точку поражения по высоте 1400 и 1500, всё как на ладони.
Визуализацию данного созерцания выложу к вечеру.
Учтите точку за 15 секунд до последней, захват радаром, пуск и полет ракеты со скоростью света не просходят
 
А у меня выходит, что внаглую пёр прямо на ОП и никаких ошибок с обеих сторон не было.

Иран-Б737-МАУ.jpg
 
А у меня выходит, что внаглую пёр прямо на ОП и никаких ошибок с обеих сторон не было.
Так это жеж по Иранской схеме -"Рафик не уиноват".
Там таких "внаглую" три штуки за ночь были.
П.С. я надеюсь РЛС не будем искать как с ИЛ-20?
 
Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что транспондер перестал работать ДО ракетной атаки?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад