Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ТИХИЙ извиняюсь, Вы правы, на высоте 1030 м над поверхностью и удалении в 10-11км от точки ПУ горы не закрывают, стрелка на картинке - примерное направление на борт (в 10-11 км). Вчера не прибавил 1125 м.
профиль.jpg
 
Реклама
ТИХИЙ извиняюсь, Вы правы, на высоте 1030 м над поверхностью и удалении в 10-11км от точки ПУ горы не закрывают, стрелка на картинке - примерное направление на борт (в 10-11 км). Вчера не прибавил 1125 м.
Посмотреть вложение 705182
Обзор с места ПУ... Метки с их высотами. Возможно, что после отметки 750 м., их на время прикрыли горы.

от ПУ.jpg
 
Как часто такое происходит в аэропортах вообще. И, в частности, в этом?
И вообще, как часто происходит переброска ЗРК туда, где ПВО и так существует на постоянной основе - в район стратегических оборонных объектов. Там даже на картах гугль видно, что это военный объект, с бункерами и капонирами, а земля вся в круглых следах, как от взлёта НЛО. Там и так должна быть ПВО. А усиление - это же затыкание дыр сначала, а потом уже добавить можно туда где есть. имхо.
 
Подарок от МАУ. Не знаю, было или нет?
 

Вложения

  • archive.zip
    2,5 МБ · Просмотры: 0
А у меня выходит, что внаглую пёр прямо на ОП и никаких ошибок с обеих сторон не было.

Посмотреть вложение 705179
Крыло нашли в поле.

В 44:24 на высоте 1930 метров его с базы только стало видно


В 44:52 на предпоследней отметке на высоте 2300 он был видим оттуда 30 секунд, какую там траекторию можно понять и решение принять, только если "мочить всех"
1578919815964.png

Это на 10 страниц раньше было
1578920276133.png


1578919835738.png
 
Последнее редактирование:
Самый верхний фиолетовый трек выглядит, как классическое вписывание в радиал 305, предписанный для трассы на PAROT.
А остальные выглядят умными и не спешат на трассу, что бы обойти запретную зону стороной подальше. Но получилось так, что на линии пути PS752 оказалась пусковая установка, документально не привязанная к схеме вылета. И к запретным зонам.
Знал ли хоть один из показанных бортов про ее наличие?
Для тех, кто взлетел позже, она, вполне вероятно, проблем больше не представляла. Значит, для тех, кто взлетел раньше, проблемы не представляла ЕЩЕ. Почему?
Если не ошибаюсь, по фиолетовой выходи DHL грузовой в эту ночь, а южнее перед украинским шел Австриец. Думаю что им всем угрожала та самая (или какая-то еще) установка, но украинскому просто не повезло. Но повторюсь - может быть шалопаи какие-то и могли самостоятельно пролететь не там, но вещует сердце что такой маневр разрешал диспетчер. Ну не могут все подряд нарушать правила полетов, а само по себе это выглядит как нормальная практика.
Другое дело что ПВО, если верить сказанному про передислокацию и все такое, могло про такую практику не знать.
Но соглашусь - они точно знают почему сбили, но говорить скорее всего об этом не будут.
 
Реклама
Если не ошибаюсь, по фиолетовой выходи DHL грузовой в эту ночь, а южнее перед украинским шел Австриец. Думаю что им всем угрожала та самая (или какая-то еще) установка, но украинскому просто не повезло. Но повторюсь - может быть шалопаи какие-то и могли самостоятельно пролететь не там, но вещует сердце что такой маневр разрешал диспетчер. Ну не могут все подряд нарушать правила полетов, а само по себе это выглядит как нормальная практика.
Другое дело что ПВО, если верить сказанному про передислокацию и все такое, могло про такую практику не знать.
Но соглашусь - они точно знают почему сбили, но говорить скорее всего об этом не будут.
Идея о том, что расчет (пусть и новый для этой локации) не знал, о схеме вылета (или как тут кто-то предполагал десятком страниц ранее - не знал о наличие аэропорта), звучит сюрреалистично.
 
Вид с последней точки ФР24 по курсу взлета на H-2500м.у.м.

Вид п точка фр24.jpg
 
Не знаю по поводу Дебки, но вот конкретный источник с прямым указанием на факт применения средств ПВО Ирана по своему истребителю. За качество данного источника также не отвечаю, ибо с ним не знаком. Иные, попавшиеся по пути источники, сообщают только о крушении самолета с формулировкой "в Бушере", "у Бушера" и т.п. Либо ссылаются последовательно друг на друга и на ту же Дебку в итоге.


Вы шутите?

Вы привели источник - российскую журналистку Татьяну Синицыну, написавшую о "событии" три года спустя. Она была свидетельницей сбития? Конечно, нет. Ей министерство обороны Ирана персонально сообщило о фактах? Конечно, нет.

Так на каком основании она пишет откровенную ложь о 20-км зоне и прочем? Почему она не называет источник? Нормальные журналисты так не делают, даже Дебка написала о "собственных источниках внутри Ирана". А Татьяна Синицына об источниках не пишет. Какой вывод? Вывод: Татьяна Синицына не знает даже о Дебке, а пересказывает услышанное ею от коллег, ОБС в чистом виде.
И ввернула для красного словца в статье с пафосным заголовком.

Подобного рода "источники" надо скорее считать источниками дезинформации.
 
1) Скорее всего оно там есть ( и особо никому не нужно).
2) В данном случае это не играли никакой роли, в состоянии повышенной боеготовности они были обязаны обстрелять любую цель неопознанную.
Б-52 от Б-737-800 подсистема классификации целей никак не отличит.

Запросто отличит. По спектру отраженного сигнала, каждый двигатель дает свою частоту. Это было реализовано еще на С-200 в аналогом виде. А на Торе цифровая обработка сигнала. БПФ реализуется элементарно.

Все таки, согласно Хаджизаде, перед пуском оператор должен был получить разрешение.
 
Вы шутите?

Вы привели источник - российскую журналистку Татьяну Синицыну, написавшую о "событии" три года спустя. Она была свидетельницей сбития? Конечно, нет. Ей министерство обороны Ирана персонально сообщило о фактах? Конечно, нет.

Так на каком основании она пишет откровенную ложь о 20-км зоне и прочем? Почему она не называет источник? Нормальные журналисты так не делают, даже Дебка написала о "собственных источниках внутри Ирана". А Татьяна Синицына об источниках не пишет. Какой вывод? Вывод: Татьяна Синицына не знает даже о Дебке, а пересказывает услышанное ею от коллег, ОБС в чистом виде.
И ввернула для красного словца в статье с пафосным заголовком.

Подобного рода "источники" надо скорее считать источниками дезинформации.
Ну, я же сразу написал, что качество источника не проверял. Но это единственное русскоязычное, что имеет прямое указание на событие. Иных не нарыл.
 
Реклама
Так вот, ТИХИЙ, я считаю, что больше никто внаглую не пёр. Вы же показали, что у всех трассы высвечены.
Значит у всех, кроме ... , ответчики ads-b работали. Этот же затихарился. Зачем?
Никто в него в 2:45 ракету не всаживал, потому что незачем это было.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад