Момент отключения транспондера уже многократно обсуждался. Нету такой неисправности, чтобы отключить оба передатчика.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть такое понятие, как косвенные доказательства - падение было, падение рядом со станицией, объект охранялся силами ПВО КСИР, данных о конкретной неисправности самолета, как я понимаю, Иран не привел, независимой комиссии не создал.
Ого. Кто-то знает больше остальных?
Поделись ссылкой.
То есть транспондер не отключался ?Момент отключения транспондера уже многократно обсуждался. Нету такой неисправности, чтобы отключить оба передатчика.
Анализ отраженного сигнала хорош если цель помехи не ставит. А если это какой-нибудь TALD/MALD и т.п., то он и крылатой ракетой и истребителем и ступой Бабы Яги прикинется, отправив РЛС нужный "отраженный" сигнал (там и правильный ЭПР будет и доплеровский сдвиг от двигателей и т.п.) . Отсеивать такие фейковые "отраженные" сигналы, разумеется, тоже можно, но это похоже на вечную борьбу снаряда и брони -- может мы их, а может они нас.Запросто отличит. По спектру отраженного сигнала, каждый двигатель дает свою частоту. Это было реализовано еще на С-200 в аналогом виде. А на Торе цифровая обработка сигнала. БПФ реализуется элементарно.
Не на "обсуждения", версии, размышления. Их я все прочитал.Какие вам нужны ссылки, чтобы понять это после 160 страниц обсуждения?
Упс. А поясните, плиз, чайнику, как сейчас системы ПВО разных стран распознают гражданские борты разных стран? На них же систем вида Кремний/Пароль как на ЛА ВВС нет ведь?...
Поэтому ничего лучше, особенно для ЗРК малого радиуса действия, чем просто сбивать все, что не отвечает на запрос "свой-чужой" (т.е. не принадлежит к родным ВВС) быть не может.
Есть. Там есть 2 стандарта систем ГО. Все у них есть.Упс. А поясните, плиз, чайнику, как сейчас системы ПВО разных стран распознают гражданские борты разных стран? На них же систем вида Кремний/Пароль как на ЛА ВВС нет ведь?
Если уж набрасывать, то можно придумать и такую версию. То, что в Иране есть противостояние между светскими (включая силовиков и т.п. элиту) и идейными (КСИР) давно известно. И ходили слухи, что Сулеймани как раз светские американцам и сдали. А в сбитом КСИР самолете летели в Канаду и т.п. родственники светской иранской элиты, которую идейные не любят, особенно, если первый слух о сдаче Сулеймани правда.А наброшу-ка я конспирологии на вентилятор - допустим агент в ПВО КСИР специально сбил пассажирский самолет, чтобы подставить Иран. С этой т.з. было бы лучше сбить европейский борт, но тут уже такое дело - что смог, то и сбил. А властям сказать, что это ошибка, гораздо проще, чем признать предателя в КСИР.
Что более вероятно - целая цепочка технических сбоев в уже, по-идее, отработанных процедурах, или наличие одного единственного "крота"?
То ,что Вы назвали "Запретная зона", это всего лишь зона ограниченного использования OIR-62 . Это OIIF - (Karaj-Fath-Airport-военный аэродром). Указаны превышение и безопасная высота как для VFR , так и для IFR .
Что вам еще надо? Кстати, а чего это вы берете VFR Chart OIIE , а не IFR Chart OIIE?
Нешто Б-737-800 там летает по VFR?
Анализ отраженного сигнала хорош если цель помехи не ставит. А если это какой-нибудь TALD/MALD и т.п., то он и крылатой ракетой и истребителем и ступой Бабы Яги прикинется, отправив РЛС нужный "отраженный" сигнал (там и правильный ЭПР будет и доплеровский сдвиг от двигателей и т.п.) . Отсеивать такие фейковые "отраженные" сигналы, разумеется, тоже можно, но это похоже на вечную борьбу снаряда и брони -- может мы их, а может они нас.
Поэтому ничего лучше, особенно для ЗРК малого радиуса действия, чем просто сбивать все, что не отвечает на запрос "свой-чужой" (т.е. не принадлежит к родным ВВС) быть не может.
Если что, то я про эту картуА чего это Вы карту SID - Standard Instrument Departure вдруг окрестили VFR Chart?
Посмотреть вложение 705218
Впрочем, если Вы про это: Катастрофа рейса AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение | Страница 162 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU , то просто так мне было проще наглядно показать соседство трассы с зоной ограничения полетов.
И попытаться найти взаимосвязь траекторий вылета с ее наличием. Ведь эта карта не в масштабе!
Хм... систем чего, простите?Есть. Там есть 2 стандарта систем ГО. Все у них есть.
"В частности, в США и других странах НАТО функционирует система Мк-XII (аналог системы "Пароль"). В ней на воздушных судах в мирное время для решения задач УВД и опознавания в диапазоне частот 1030/1090 МГц используются ответчики системы вторичной радиолокации. В особый период эти же ответчики (только со специальными блоками криптографической защиты) обеспечивают гарантированный режим системы госопознавания."
Более подробнее тут:
Система ГО - система государственного опознавания. Есть стандарты у членов НАТО и им сочувстующие к ним присоединятся.Хм... систем чего, простите?
ну так это я и раньше читал про американскую, так что она у всех стран мира эта система должна стоять и функционировать?
А на Торе это тоже есть? (что б закрыть тему)Есть. Там есть 2 стандарта систем ГО. Все у них есть.
Так не кто им не мешает вводить такие зоны на "особый период".Нет в окресностях Тегерана никаких запретных зон! Читайте карты внимательно.
Упоминания о наличии такой нигде не видел. Спросить - не у кого.А на Торе это тоже есть? (что б закрыть тему)
Вы это серьезно?Так не кто им не мешает вводить такие зоны на "особый период".
(при этом заранее никого не поставив в известность)
Если что, то я про эту карту
Это раз.SkyVector: Flight Planning / Aeronautical Charts
Make your Flight Plan at SkyVector.com. SkyVector is a free online flight planner. Flight planning is easy on our large collection of Aeronautical Charts, including Sectional Charts, Approach Plates, IFR Enroute Charts, and Helicopter route charts. Weather data is always current, as are Jet Fuel...skyvector.com
Второе - в районе том нет никаких запретных зон, о которых Вы писали. Нету их и все. Не придумывайте лишнего, а то конспирологи тут же набегут и уцепятся за эти ваши "запретные зоны".
А разве любая катастрофа не есть следствие цепочки накладок?Задумался - сколько же разных обстоятельств составили цепочку, итогом которой стала эта трагедия. Если вычеркнуть любое из них, то итог мог бы быть другим.
- Задержка рейса на час
- Вылет в сумерки
- Передислокация расчета
- Заступление нового расчета на дежурство
- Неполадки со связью