Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ТИХИЙ извиняюсь, Вы правы, на высоте 1030 м над поверхностью и удалении в 10-11км от точки ПУ горы не закрывают, стрелка на картинке - примерное направление на борт (в 10-11 км). Вчера не прибавил 1125 м.
 
Обзор с места ПУ... Метки с их высотами. Возможно, что после отметки 750 м., их на время прикрыли горы.

 
Как часто такое происходит в аэропортах вообще. И, в частности, в этом?
И вообще, как часто происходит переброска ЗРК туда, где ПВО и так существует на постоянной основе - в район стратегических оборонных объектов. Там даже на картах гугль видно, что это военный объект, с бункерами и капонирами, а земля вся в круглых следах, как от взлёта НЛО. Там и так должна быть ПВО. А усиление - это же затыкание дыр сначала, а потом уже добавить можно туда где есть. имхо.
 
Подарок от МАУ. Не знаю, было или нет?
 

Вложения

  • archive.zip
    2,5 МБ · Просмотры: 0
Крыло нашли в поле.

В 44:24 на высоте 1930 метров его с базы только стало видно


В 44:52 на предпоследней отметке на высоте 2300 он был видим оттуда 30 секунд, какую там траекторию можно понять и решение принять, только если "мочить всех"

Это на 10 страниц раньше было


 
Последнее редактирование:
Если не ошибаюсь, по фиолетовой выходи DHL грузовой в эту ночь, а южнее перед украинским шел Австриец. Думаю что им всем угрожала та самая (или какая-то еще) установка, но украинскому просто не повезло. Но повторюсь - может быть шалопаи какие-то и могли самостоятельно пролететь не там, но вещует сердце что такой маневр разрешал диспетчер. Ну не могут все подряд нарушать правила полетов, а само по себе это выглядит как нормальная практика.
Другое дело что ПВО, если верить сказанному про передислокацию и все такое, могло про такую практику не знать.
Но соглашусь - они точно знают почему сбили, но говорить скорее всего об этом не будут.
 
Идея о том, что расчет (пусть и новый для этой локации) не знал, о схеме вылета (или как тут кто-то предполагал десятком страниц ранее - не знал о наличие аэропорта), звучит сюрреалистично.
 
Вид с последней точки ФР24 по курсу взлета на H-2500м.у.м.

 


Вы шутите?

Вы привели источник - российскую журналистку Татьяну Синицыну, написавшую о "событии" три года спустя. Она была свидетельницей сбития? Конечно, нет. Ей министерство обороны Ирана персонально сообщило о фактах? Конечно, нет.

Так на каком основании она пишет откровенную ложь о 20-км зоне и прочем? Почему она не называет источник? Нормальные журналисты так не делают, даже Дебка написала о "собственных источниках внутри Ирана". А Татьяна Синицына об источниках не пишет. Какой вывод? Вывод: Татьяна Синицына не знает даже о Дебке, а пересказывает услышанное ею от коллег, ОБС в чистом виде.
И ввернула для красного словца в статье с пафосным заголовком.

Подобного рода "источники" надо скорее считать источниками дезинформации.
 

Запросто отличит. По спектру отраженного сигнала, каждый двигатель дает свою частоту. Это было реализовано еще на С-200 в аналогом виде. А на Торе цифровая обработка сигнала. БПФ реализуется элементарно.

Все таки, согласно Хаджизаде, перед пуском оператор должен был получить разрешение.
 
Ну, я же сразу написал, что качество источника не проверял. Но это единственное русскоязычное, что имеет прямое указание на событие. Иных не нарыл.
 
Так вот, ТИХИЙ, я считаю, что больше никто внаглую не пёр. Вы же показали, что у всех трассы высвечены.
Значит у всех, кроме ... , ответчики ads-b работали. Этот же затихарился. Зачем?
Никто в него в 2:45 ракету не всаживал, потому что незачем это было.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.