Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
- И в самом деле - должно быть наведение и в угломестной плоскости...
Ну вот, так понятно:
Станция наведения (СН)
Когерентно-импульсная радиолокационная станция предназначена для обнаружения и автосопровождения одной цели по трём координатам с помощью моноимпульсного метода, и наведения одной или двух ракет на цель после запуска. Работает в сантиметровом диапазоне волн. Конструкция РЛС представляет собой малоэлементную фазированную антенную решётку, способную формировать луч шириной 1° по углу места и азимуту. Станция наведения обеспечивает электронное сканирование и поиск цели с секторе 3° по азимуту и 7° по углу места. Через единый передатчик антенной решётки осуществляется передача на борт команд наведения, кроме того, осуществляется одновременное определение координат цели и наводимых на неё ракет. Среднеквадратическая ошибка при сопровождении ЗУР не превышает 2,5 метра, при автосопровождении истребителей — не более 7 метров по дальности и 30 м/с по скорости. Разрешающая способность: не хуже 1° по азимуту и углу места, 100 метров — по дальности.
 
Последнее редактирование:
Михаил Исакович,

Про 7 градусов и т.п. давайте не будем забывать, что в пределах лепестка диаграммы направленности коэффициент усиления антенны распределен (очень) неравномерно. Там есть локальный максимум.
 
РЛС обнаружения имеет веерную антенну 8 парциалов по 4 градуса. точность измерения - 2 градуса.
РЛС сопровождения ширина ДН 1 градус. Лапти где-то не здесь
 
беллингкет указал это место 9 января. это исследовательская, производственная ракетная база ВКС КСИР. разработка, испытания, производство и хранение крылатых, баллистических ракет. носит название Bid Ganeh. ее связывали также с иранской ядерной программой. ранее с помощью израильтян она немного взрывалась.
 
Нет, в разные классы: самолеты и крылатые ракеты типа ASALM и ALCM.
Насколько я понял аппаратура ЗРК может определить только три класса ВЦ: аэродинамическую, баллистическую и вертолёт. Какого-то более точного деления не предусмотрено. Вот исходя из этого и получается что Боинг и Томогавк будут в одном классе. Оператор увидит табло АЦ.
 
Я исходил из тех данных что есть в наличии. По ним получается именно так.
Нет ясных данных для ТОРа, да похоже что аэродинамические цели так скажем "похожие на самолет" для него одинаковы, что в принципе и верно
 

На одном из форумов..

На каких частотах работают передатчики Тора?
 
Реакции: Vish
Тут дело не в том кто на кого похож. Видимо он их распознаёт по динамическим характеристикам. И получается что Боинг и Томогавк в этом смысле неразличимы. Остаётся только различие по величине и яркости отметок на ИКО. Но и здесь неясная ситуация: насколько микрон должны быть различия? Опытный оператор может и отличит а если опыта нет?
 
На каких частотах работают передатчики Тора?
не могу знать этого.
на одном из ресурсов коментировали сообщение америкосов о засечке работы радаров ЗРК. так они вроде как говорят, что включение радаров было кратковременным. то есть в дежурном режиме они не работали.
читаю о том, что многих мучает вопрос прекращения работы транспондеров.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.