Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Что подводит нас к следующему сценарию: ТОРы стоят на БД но, в эфир не светят. Обзорная РЛС обнаружила цель, доложила на КП. На КП решили, что это летит НЕХ. Врубили РЭБ и передали целеуказание на ТОРы. ТОРы подхватили цель(то самое кратковременное включение радаров) и ввалили по ней. Как им это удалось сделать при работающй РЭб - хз. Возможно - стробирование, слабая РЭБ, узкие диаграммы, придумайте сами. Как вам такой триллерчик?
Может быть не так. Свое КП получает приказ сверху - предупреждение о возможной атаке. Его РЛС могут еше ничего и не видеть, но тревогу объявят и ЗРК встанут на режим. Собственно примерно так и излагал их генерал. Насколько можно верить двойному переводу. РЭБ??? никто вроде РЭБ не включал. А включенный в работу ТОР обнаружил нечто своей РЛС обзора.
 
А давайте предположим, что связь по каналу целеуказания между ЗРК и КП была. Может быть не было связи между КП и РП аэропорта?
С точки зрения тактики ПВО - совсем не комильфо, когда ЗРК все время светят в эфир своими РЛС, чтобы все ПРЛР слетались на них как мухи на говно. За обстановкой смотрит обзорная РЛС, она же и опознаёт и классифицирует цели, и все такое. Со средствами опознавания на ТОРе и БУКе вроде разобрались. Приступайте к изучению других РЛС. Сорри за троллинг.
Противоречит тому что мы знаем
 
У ТОР нет дежурного режима. 10 минут работы - 10 перерыв. ТРи таких цикла и час перерыв. Не путайте с тем что называется "РЛС дежурного режима" это боевое средство. Скорее всего включили с объявлением тревоги
ну об этом я уже тут писал. но во время перерыва, остывание от перегрева, можно разово включить для пуска ракеты. готовность что то 7-9 сек. и полетело.
 
Не-а. По каналу целеуказания и то и другое. И не факт, что это мобильник. Может полевку кинули.
Уже и в теме написано и учебник выложили - телекодовая связь. никаких мобильников, полевых телефонов с ручным приводом и маханий сигнальными флажками
 
Тору не могли выдать ЦУ с вышестоящего КП на гражданский самолёт. Он его обнаружил своей станцией при переводе в готовность № 1. Ну а дальше хотел уточнить что это но не "дозвонился". Но тут возникает другой вопрос если он сам принял решение на уничтожение значит такие права у него прописаны в инструкции.
Естественно. как у любого средства ПВО. Нет связи - действовать по обстановке.
 
Реклама
Это на основе того, что говорили говорящие головы из телевизора? Им можно верить?
НЕ меньше чем тому что здесь пишут. В некоторых отношениях даже больше - их командование ПВО имеет реальную информацию больше чем кто-либо
 
ну об этом я уже тут писал. но во время перерыва, остывание от перегрева, можно разово включить для пуска ракеты. готовность что то 7-9 сек. и полетело.
Да. но тут нюанс - надо как-то узнать, что надо включиться. ТО есть это верно если придет целеуказание сверху
 
Уже и в теме написано и учебник выложили - телекодовая связь. никаких мобильников, полевых телефонов с ручным приводом и маханий сигнальными флажками
опять же телекодовая связь одновременно только с одним тором из кп. если есть другой, то ждет.
 
Естественно. как у любого средства ПВО. Нет связи - действовать по обстановке.
Не скажите. Вот у меня таких прав не было. Да и пока КП запрет пуска не снимет я ничего не сделаю.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад