кстати у мау подобное было, правда тогда на рулежке потекло, в анталье, видео было на ютьюбеКак бы предлагается версия о неисправности топливной системы, когда после взлёта топливо попало из баков по крылу на двигатель?
нет. но я видел разные беспилотники. в том числе и спортивные - дядька на нем носился, как сумасшедший в виртуальных очках.Вы себе хоть примерно представляете трудности попадания беспилотником в двигатель летящего самолёта?
кстати у мау подобное было, правда тогда на рулежке потекло, в анталье, видео было на ютьюбе
В теории - спутник разведки пусков не зафиксировал, но в ик канале один из двигателей имел значительно большую температуру.В двигатель разведчики с термометром залазили?
А я о чем?Если бы он взорвался изнутри, то наверное бы самолёт разрушится в воздухе, а не планировал до земли?
помнится, когда исчез малазийский, обсуждалось, что двигатели как раз через спутник могут скидывать инфу о своем состоянии производителю. Может, что то в этом роде имелось в виду.В теории - спутник разведки пусков не зафиксировал, но в ик канале один из двигателей имел значительно большую температуру.
Но вообще если технеисправность может приводить на данном типе к тому что мы видим на кадрах съёмки, боинговские проблемы с max покажутся весьма незначительными.
#ау
при попадании тора сомнительно что он тоже б целым спустилсяА я о чем?
Не, если в теории спутник увидел уже горевший самолет, то верю, что что-нибудь мог разглядеть, но не раньше. Да и превысить и незаметить температуру сложно (это если фадек сам не срежет обороты)В теории - спутник разведки пусков не зафиксировал, но в ик канале один из двигателей имел значительно большую температуру.
И в чем заключается тех.обслуживание в транзитном порту?Еще, как вариант перед катастрофой было тех. обслуживание. И как вариант могли техники совершить роковую ошибку. Такое уже было и не раз
Не, если в теории спутник увидел уже горевший самолет, то верю, что что-нибудь мог разглядеть, но не раньше. Да и превысить и незаметить температуру сложно (это если фадек сам не срежет обороты)
"Стелс" то тут уже каким боком?Можно еще вспомнить F-117.
На любом этапе полета может произойти. И даже на земле.Бывали случаи разрушения двигателя на взлете самолета?
И в чем заключается тех.обслуживание в транзитном порту?
Думаю если и был спутник то он засек пожар и не засек ракету, ну это если был.Не, если в теории спутник увидел уже горевший самолет, то верю, что что-нибудь мог разглядеть, но не раньше. Да и превысить и незаметить температуру сложно (это если фадек сам не срежет обороты)
Например, взрыв топливных баков в результате пожара.На фотографиях выглядит так, как будто самолет развалился на мелкие кусочки еще до столкновения с землей. Что-то прям трудно представить себе такую неисправность на борту, на мой дилетантский взгляд...
То есть микрофоны на голове можно отключать?Вот и нет данных о потере питания "всего". Пилоты должны сообщить, да. если у них нет более важных дел.
Самолет всю неделю летал и у него не было задержек/простоев, так что были чисто осмотры, а не ремонт.Еще, как вариант перед катастрофой было тех. обслуживание. И как вариант могли техники совершить роковую ошибку. Такое уже было и не раз