Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
с какого перепугу? горением называется процесс окисления.... то есть реакция одного вещества с кислородом. как с выделением теплоты, так и без.
А вот Вы попробуйте когда будут рядом с вами автогеном работать поднести горящую спичку к горелке при подаче ацетилена и при подаче кислорода. И увидите разницу между ГОРЮЧИМ газом (ацетиленом) и ПОДДЕРЖИВАЮЩИМ горение (кислородом).
 
Реклама
Если мне не изменяет память даже с рейсом Когалымавиа транспондер работал и показал резкую эволюцию вниз, а тут просто исчез с радаров.
Странно это
И наводит на мысль, что транспорндер накрылся одним из первых
Но при расследовании руководствуются все же показаниями самописцев.
 
Экипаж другого судна видел, как горит самолет МАУ – иранские следователи

Четверг, 9 января 2020, 13:57

Экипаж другого самолета, летевшего на большой высоте поблизости от самолета МАУ, видел, как горел украинский лайнер перед столкновением с землей.
Как сообщает "Европейская правда" со ссылкой на иранское агентство Irna, об этом говорится в предварительном отчете Управления гражданской авиации Ирана по катастрофе.
Согласно отчету, очевидцы, среди которых были люди на земли, а также экипаж самолета, летевшего на высокой высоте, видели, как самолет горел в воздухе. По их словам, масштаб пожара резко увеличился после столкновения судна с землей, после чего произошел взрыв.
"Направление столкновения указывает, что самолет, который сначала направлялся на запад, чтобы покинуть зону аэропорта, после проблемы повернул направо и направился в сторону аэропорта в момент аварии", - цитирует агентство главу Управления гражданской авиации Ирана Али Абедзаде.
 
от места подения до места попадания частиц, обломков и киля по прямой составляет 380 и больше метров.. не думаю что не управляемое подение
2020-01-09_19-52-17.png
 
  • Спасибо
Реакции: RUSR
Но при расследовании руководствуются все же показаниями самописцев.
Однако нет оснований совсем игнорировать данный факт, особенно учитывая что мы тут официальными сотрудниками комиссии по расследованию не являемся
 
К расследованию крушения украинского самолета в Иране готова присоединиться ІCАО

Международная организация гражданской авиации (ІCАО) заявила, что готова присоединиться к расследованию катастрофы украинского самолета в Иране.

Об этом говорится в заявлении, размещенном на официальном сайте ІCАО.
"ІCАО находится на связи с привлеченными государствами и поможет им, как только получит такое обращение", - отмечается в документе.
В организации также призвали отказаться от любых спекуляций относительно возможных причин аварии до завершения профессионального расследования.
"Руководство ІКАО подчеркивает важность избежания спекуляций о причинах трагедии до получения выводов расследования в соответствии с Приложением № 13 Конвенции о международной гражданской авиации", - отметили в организации.
 
Последнее редактирование модератором:
Авиакатастрофа в Иране: житель Оттавы из-за путаницы с билетами не сел на рейс МАУ, отправив на нем жену. ФОТО
Из-за путаницы с билетами житель Оттавы Мохсен Ахмадипур не смог сесть на самолет компании МАУ, потерпевший крушение через несколько минут после взлета. В авиакатастрофе погибла его супруга.

Об этом сообщает Оttawa Сitizen.
Житель Оттавы Мохсен Ахмадипур вместе с женой возвращался в Канаду после посещения родственников в Иране. Однако в аэропорту Тегерана мужчине сообщили, что его билет больше не действителен.
Он попрощался с женой, сказав ей, что вылетит следующим рейсом. Это был последний раз, когда он ее видел. Мохсен все еще находился в аэропорту Терегана, когда узнал об авиакатастрофе.
 
Последнее редактирование модератором:
В СНБО назвали сразу семь версий крушения "Боинга" МАУ в Иране. Три из них - секретные
17:40, сегодня

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Алексей Данилов заявил, что сейчас рассматривается семь версий о причине крушения самолета авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) под Тегераном. Об этом сообщает "Интерфакс-Украина".
По словам чиновника, четыре версии обнародованы, а три пока не разглашаются.
"Основной версии на сегодняшний день нет. У нас сегодня есть четыре открытые и три закрытые (версии – Ред.). Я могу сказать, что Восток - дело тонкое. С самого утра там работает наша группа, но нужно очень осторожно к этому относиться. Мы сейчас сотрудничаем с иранской стороной для получения максимального доступа. Часть людей уже работают на месте события", - сказал Данилов.
 
Последнее редактирование модератором:
Пока соображали он бабахнул.
Соображали насчёт чего? Сработает звуковая сигнализация с загоранием лампы, что потребует от экипажа произвести выпуск шасси для охлаждения их набегающим потоком.
 
Реклама
После всех заявлении о пожаре не в двигателях, появляется сообщение что того же числа в Израеле при взлете у 737 загорелся двигатель. Совпадения какие то мифические
 
Вариант технический. Раньше такого не было? Но все бывает в первый раз.
Разрушение подшипников двигателя - разрушение вала. Это не разлет лопаток, тут мотогондола ничего не удержит-сама разлетится. Далее, что-то летит в крыло, пробивает панель - пожар. Другие обломки - выносят электрику. Что-то (пусть РУ) встает поперек потока. В итоге - нет связи, компенсировать момент от работающего двигателя с одной стороны и импровизированного спойлера (пусть из РУ) с другой - не хватает рулей. И нисходящей спиралью самолет летит к земле.
Зато версия без ракеты и политики!

Разрушение подшипников приведет к увеличению вибрации и сработает сигнализация в кабине, двигатель выключат, чтобы произошел обрыв вала, надо постараться, там скорее ротора заклинит
 
Соображали насчёт чего? Сработает звуковая сигнализация с загоранием лампы, что потребует от экипажа произвести выпуск шасси для охлаждения их набегающим потоком.
Допустим, выпустили. Набегающий поток гарантирует затухание?
 
Соображали насчёт чего? Сработает звуковая сигнализация с загоранием лампы, что потребует от экипажа произвести выпуск шасси для охлаждения их набегающим потоком.
Соображали что делать, верить ли сигнализации и типа того, может минуту на это потратили, за это время шина разгорелась и выпуск ее уже не потушил, а напротив потоком воздуха раздул пламя если действительно при пожаре по инструкции надо шасси выпускать.
 
Разрушение подшипников приведет к увеличению вибрации и сработает сигнализация в кабине, двигатель выключат, чтобы произошел обрыв вала, надо постараться, там скорее ротора заклинит
Да да да. Специалист по разрушению двигателей?:)
Блин, ну сколько можно чушь писать уже...
 
А если например заклинило переднюю стойку. ну например ее повернуло в какой-то момент поперек и пожар был в нише передней стойки, по сигнализации ее начали выпускать, пожар усилился и например гидравлика загорелась, огонь начал проникать в отсек БРЭО..
 
Соображали что делать, верить ли сигнализации и типа того, может минуту на это потратили, за это время шина разгорелась и выпуск ее уже не потушил, а напротив потоком воздуха раздул пламя если действительно при пожаре по инструкции надо шасси выпускать.
Вы когда-нибудь видели, как горит шина и что нужно сделать, чтобы она загорелась?
 
Реклама
Допустим, выпустили. Набегающий поток гарантирует затухание?
Нет, не гарантирует. Однако сильно снизит вероятность распространения огня на фюзеляж.

Соображали что делать, верить ли сигнализации и типа того, может минуту на это потратили, за это время шина разгорелась и выпуск ее уже не потушил, а напротив потоком воздуха раздул пламя если действительно при пожаре по инструкции надо шасси выпускать.

Зачем обдумывать верить ли сигнализации, или нет, когда в данной ситуации предусмотрен вполне определённый порядок действий?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад