Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ньюсвик пишет -- The Ukrainian flight that crashed just outside the Iranian capital of Tehran was struck by an anti-aircraft missile system, a Pentagon official, a senior U.S. intelligence official and an Iraqi intelligence official told Newsweek.

Такие дела.
 
Реклама
Вы когда-нибудь видели, как горит шина и что нужно сделать, чтобы она загорелась?
Видел, в видео, повернутая поперек движения передняя стойка секунд за пять шину поджигает. Заторможенные тоже.
1578587542964.jpeg
 
Последнее редактирование:
Нет, не гарантирует. Однако сильно снизит вероятность распространения огня на фюзеляж.



Зачем обдумывать верить ли сигнализации, или нет, когда в данной ситуации предусмотрен вполне определённый порядок действий?
Обычно так бывает если есть несколько неисправностей.
 
Больше похож на выравнивание.. воронка небольшая, остальное след на земле... ИМХО
Хотя удар или взрыв был сильным что не уцелел хоть кусочек фюзеляжа, кабины вообще нет. Только обломки 🤔
 
Это же основные? Мне кажется их состояние говорит о том, что они были выпущены в момент столкновения с землей?
Основная. А на счет выпущенности/убранности ничего не скажу.
Но на первый взгляд следов пожара нет.
 
Последнее редактирование:
Обычно так бывает если есть несколько неисправностей.
Каких ещё? Изначально речь шла об уборке в нишу разогретых колёс. Данная ситуация не вызовет настолько быструю потерю транспондера и дальнейшее скоротечное развитие ситуации.
 
Реклама
А это может говорить только о том, что фюзеляж не горел, а горело топливо создавая вид горящего фюзеляжа. Что еще раз подтверждает возгорание крыльев от двигателей.

Это смотря откуда целая ручная кладь, там несколько багажников...
 
Да уж. Тогда на первое место выходит вытекание топлива. Какова его причина?

Упоминал об этом ещё вчера - неисправность топливной аппаратуры, вытекание топлива через крыло и поджигание его соплами двигателей. Вопрос как это возможно на данной модели самолёта? Ведь экипаж об этом не знает и датчики пожара молчат...
 
После всех заявлении о пожаре не в двигателях, появляется сообщение что того же числа в Израеле при взлете у 737 загорелся двигатель. Совпадения какие то мифические
Да, про двигатель было в Бен-Гурионе. И даже есть "версия" с этим учётом Тут
 
А был отказ радиосвязи? Может лучше чем искать глупые аналогии для начала перестать факты придумывать? Потерю транспондера фактом можно считать, остальное откуда?

По любому при смене высоты и направления движения пилоты обязаны выйти на связь с диспетчером. Но в нашем случае - молчание...Либо некому было выходить, либо связь не работала...
 
при многократном резервировании источников злектропитания возникает вопрос-что произошло с системой, что она, при всей продуманности,не позволила работать транспондеру связи и самописцам,
 
Реклама
По любому при смене высоты и направления движения пилоты обязаны выйти на связь с диспетчером. Но в нашем случае - молчание...Либо некому было выходить, либо связь не работала...
Это если они сами высоту меняют, давайте вспомним много ли ан-148 диспетчеров запрашивал на снижение, когда его в землю направляли, ну как вариант. Опять же там километр с хвостом, под ними очевидно ничего не могло быть, что надо разгонять. Да в общем лично моё мнение - он был очень относительно управляем, хотя наверно пилоты тянули и в результате что-то похожее на полёт ещё было
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад