Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Первые выводы украинской комиссии в Иране: версия неисправности двигателей в Boeing 737 на данный момент не подтверждается в связи с отсутствием следов пожара

– Самолёт вышел из строя, а на его борту вспыхнул пожар, однако не из-за неисправности двигателей. Вероятно, огонь охватил салон самолета. Причина возгорания пока неизвестна.

– Нет никаких признаков неисправности, о которых стало бы известно наземным службам.

– Версия об ошибке пилотов маловероятна. Экипаж был усиленным и подготовленным к действиям в экстремальных условиях. Вывести их из строя могло только внезапное происшествие, которое одновременно поразило бы систему связи, управления и сам экипаж.

– Исходя из вышеуказанного версия теракта и поражение зенитной ракетой становится более приоритетной.

Иранские специалисты же заявляют, что на борту возникли технические неполадки. Пилоты не сообщили о них диспетчеру, но, судя по траектории полёта, пытались вернуться в аэропорт.
 
Это если они сами высоту меняют, давайте вспомним много ли ан-148 диспетчеров запрашивал на снижение, когда его в землю направляли, ну как вариант. Опять же там километр с хвостом, под ними очевидно ничего не могло быть, что надо разгонять. Да в общем лично моё мнение - он был очень относительно управляем, хотя наверно пилоты тянули и в результате что-то похожее на полёт ещё было

Тянуть куда-то самолёт. который не слушается, это уже авария и надо сообщать. Экипаж был опытный...
 
Стюардесса Статник с разбившегося в Тегеране самолета МАУ не звонила родителям, - сестра

Бортпроводница Екатерина Статник не звонила родным во время аварии самолета "Боинг 737". Об этом рассказала ее старшая сестра Ольга в комментарии журналисту местного издания.

Аудио разговора в распоряжении ВВС News Украина.
Самолет украинской авиакомпании МАУ упал вблизи Тегерана утром 8 января. Погибли все 176 человек, находившихся на борту самолета. Среди них была и стюардесса Екатерина Статник.
По словам ее старшей сестры Ольги Статник , у отца и так больное сердце, а мама узнала обо всем из новостей: "Это утро я не забуду никогда. Мы ее очень любили. Я так боялась ее потерять. Напишите об этом, пусть все знают. Она была такой хорошей, она - просто ангел. Я не верю в то, что произошло".
 
Последнее редактирование модератором:
В блоге у Дениса - хороший пост с описанием транспондерной системы в целом и организации ее электропитания в частности. Расположение блоков - основной отсек авионики, позади передней стойки шасси. Что там еще поблизости расположено???
 
Благодаря известным данным из "черного ящика", складывается такая хронология событий:

00:14 UTC: объявлено о второй атаке Ирана;
01:42 UTC: воздух над Ираком, Ираном и Персидским заливом закрыт для гражданской авиации;
02:38 UTC: самолет МАУ вылетел из аэропорта;
02:44 UTC: наземные службы получили последний сигнал от Boeing.
 
если понять(попытаться понять) ,кудой делось напряжение в ботсети( хотя бы аккумуляторы) будет ясно что произошло,- но обесточивание не вызывает пожара, а пожар обесточивание если и вызывает то не полное и не сразу
 

Машинный перевод:
Украинский самолет, разбившийся недалеко от иранской столицы Тегерана, был поражен зенитным ракетным комплексом. Об этом сообщили Newsweek чиновник Пентагона, высокопоставленный чиновник американской разведки и чиновник иракской разведки.

Рейс 752 авиакомпании "Международные авиалинии Украины", выполнявший рейс 737-800 по маршруту Тегерана из международного аэропорта имени Имама Хомейни в киевский международный аэропорт Борисполь, прекратил передачу данных во вторник буквально через несколько минут после взлета и вскоре после того, как Иран запустил ракеты на военных базах, на которых размещались американские и союзнические силы в соседнем Ираке. Считается, что самолет был поражен зенитно-ракетным комплексом "Тор-М1" российского производства, известным НАТО как Gauntlet, сообщили Newsweek три официальных лица, которые не были уполномочены публично высказываться по этому вопросу.

Один из представителей Пентагона и один из старших офицеров американской разведки сообщили Newsweek, что, по оценке Пентагона, инцидент был случайным. ПВО Ирана, скорее всего, были активны после ракетного удара по стране, который произошел в ответ на убийство США на прошлой неделе командующего силами "Кудс" революционной гвардии генерал-майора Кассема Солеймани, сообщили источники.

Центральное командование США отказалось комментировать этот вопрос, когда с ним связался Newsweek. Ответа ни от Совета национальной безопасности, ни от Госдепартамента не последовало.

Впервые об этом инциденте сообщили иранские полуофициальные средства массовой информации, которые, по оценке Общества Красного Полумесяца страны, изначальной причиной, как представляется, была механическая поломка. Посольство Украины в Тегеране разделило эту точку зрения в заявлении, но позже отказалось от нее, предупредив Киев не делать выводов из предварительных оценок.

В среду начали циркулировать снимки того, что, по всей видимости, являлось фрагментами ракеты "Тор М-1", обнаруженной в пригороде юго-запада Тегерана. Секретарь Совета Безопасности Украины Алексей Данилов в четверг заявил, что контакт с системой "Тор М-1" является одной из потенциальных причин уничтожения самолета, которую рассматривает его страна.

Среди других возможных сценариев - столкновение с беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) или другим летающим объектом, техническая неисправность и теракт.

Глава Организации гражданской авиации Ирана также пригласил Канаду и Швецию к сотрудничеству в расследовании аварии, однако исполнительный директор Али Абедзаде подчеркнул, что он не передаст США "черный ящик" самолета, в котором могут быть подробно описаны последние моменты полета этого обреченного самолета.

Абедзаде также в четверг отверг предположения о том, что ракетный удар был нанесен. В заявлении он сказал, что такой исход "с научной точки зрения невозможен, и такие слухи вообще бессмысленны".

В редком звонке в четверг министр иностранных дел Канады Франсуа-Филипп Шампань поговорил со своим иранским коллегой Мохаммадом Джавадом Зарифом, которому он "подчеркнул необходимость скорейшего предоставления канадским официальным лицам доступа в Иран для оказания консульских услуг, помощи в идентификации погибших и участия в расследовании аварии".

Шампань заявил, что "у Канады и канадцев есть много вопросов, на которые необходимо будет ответить".

На вопрос о том, рассматривает ли правительство Канады возможность того, что зенитная ракета сбила рейс 752 авиакомпании "Международные авиалинии Украины", пресс-секретарь Global Affairs Кристина Доддс ответила, что ее офис должен будет вернуться в Newsweek по этому вопросу.
 
Реклама
Откуда такая информация? И причем тут "черный ящик"?

Хронология событий, возможная задержка вылета и возможное закрытие пространства после запуска ракет, которых было несколько (запусков) с разделяющимися боеголовками...

 
По поводу радиосвязи. Тут два варианта.
1. Самолет управляем, пилоты распознали проблему, приняли решение о возврате, то должны были тут же связаться с диспетчером. Но связи (электричества) нет.
2. Пилоты недееспособны, борт в нисходящей спирали. Не важно, есть связь/электричество или нет.
Склоняюсь ко второму варианту.
 
В то, что офицеры ПВО Ирана палят из ЗРК беспричинно по гражданскому самолету - не верю.
Либо в небе Ирана в этот момент были вражеские беспилотники, либо самолет столкнулся с возвращавшимся иранским тяжелым БПЛА, производившем контроль удара по авиабазе.
 
В связи с продолжением раскрутки информации о ракетах, рекомендую ознакомиться с мнением Олега Барабанова, здесь текст не привожу, ибо политика чистой воды.
 
Реклама
"О чём тут пишут?"
CBSNews: Американские официальные лица убеждены, что самолет сбит Ираном. Развезка засекла включение радара, со спутника ИК-вспышки двух запусков ракет, вероятно, Тора, и вскоре еще одну ИК-вспышку взрыва.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад