потому что ящики повреждены, их сначала восстановить надоОткуда данные, что не расшифровывали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
потому что ящики повреждены, их сначала восстановить надоОткуда данные, что не расшифровывали?
Спасибо, понятно. То есть может так, может эдак. Просьба ко всем, поменьше воды лить.потому что ящики повреждены, их сначала восстановить надо
А где можно послушать запись, я пропустил? Видел только ссылки на то, что такая имеется. (Само собой, в распоряжении комиссии по расследованию. Как и данные радаров, и документы по обслуживанию...)пока чя не расшифровывали, это может только информация с записи эфира в аэропорту, если это не фейк
они находятся в кабине. Но чтобы пожар вдруг возник через минуту после взлета, да с такими последствиями? Не думаю.а моет быть пожар в стойке с предохранителями?
Полное обесточивание это редчайший случай и был связан с тепловым разгоном аккумуляторов в результате чего в сети постоянного тока самолета Ту-154 происходило замыкание. Этим страдали старые аккумуляторы 20НКБН25 и аккумуляторы , которые обслуживались с нарушениями. Вспоминаем Ижму . Современные системы электроснабжения имеют датчики температуры аккумуляторов и разделенные шины левого и правого бортов , схему уже привели на ветке чайников . В любом случае не верится , что пожар начавшийся от возгорания электропроводки может быть таким скоротечнымну по идее раз экипаж запросил возврат значит была связь и полного обесточивания самолета не было, если конечно это правдивая информация
то что они находятся в кабине я в курсе, мне просто было интересно ваше мнение, вообще возможно такое или нет. без отсылок к данной катастрофеони находятся в кабине. Но чтобы пожар вдруг возник через минуту после взлета, да с такими последствиями? Не думаю.
а какие могут быть ящики у упавшего и взорвавшегося самолета?потому что ящики повреждены, их сначала восстановить надо
Исходя из практики расследования других авиакатастроф - на второй день никакой объективной информации быть просто не может.Спасибо, понятно. То есть может так, может эдак. Просьба ко всем, поменьше воды лить.
я не знаю как самолетная проводка, а вот как горит кабель на 10 кВ я видел, практически мгновенно выгорело полтора километраПолное обесточивание это редчайший случай и был связан с тепловым разгоном аккумуляторов в результате чего в сети постоянного тока самолета Ту-154 происходило замыкание. Этим страдали старые аккумуляторы 20НКБН25 и аккумуляторы , которые обслуживались с нарушениями. Вспоминаем Ижму . Современные системы электроснабжения имеют датчики температуры аккумуляторов и разделенные шины левого и правого бортов , схему уже привели на ветке чайников . В любом случае не верится , что пожар начавшийся от возгорания электропроводки может быть таким скоротечным
комментировалось якобы сообщение от властей ирана, поэтому я и давал отсылку что это может быть фейкомА где можно послушать запись, я пропустил? Видел только ссылки на то, что такая имеется. (Само собой, в распоряжении комиссии по расследованию. Как и данные радаров, и документы по обслуживанию...)
Вы не знаете, как работают соцсети? Когда снимок выкладывают в соцсеть, после обработки из него удаляются все метаданные. Исходник если и остаётся, то только у самой соцсети.многие спецы успели проверить выложенные фото и видео на метаданные, чтобы понять место или хотя бы время съемки этих фото/видео. Знаете, что они обнаружили? Нет никаких метаданных! Все эти слитые в сеть файлы чисты. Зачем нужно было подчищать метаданные в этих файлах?
Вам не кажется, что для 737 есть свои нормы, безопасные, которые никаким образом не имеют отношения к нормам "нашим"?Например довольно большие забоины с которыми В737 позволяют летать (что недопустимо по нашим нормам).
И как следствие разрушение топливной магистрали и дальнейший пожар вне двигателя
Сейчас можно звать всех желающих.
В электрике всегда есть вероятность КЗ. Но такое интенсивное возгорание? Невероятно.то что они находятся в кабине я в курсе, мне просто было интересно ваше мнение, вообще возможно такое или нет. без отсылок к данной катастрофе
А версия о том, что сам вдруг развалился из-за неисправности, намного приятнее, получается?Вызывает неприятие именно сама мысль о том, что возможно сбили ракетой. Безотносительно того, кто сбил, кого сбил и где сбил.
при токах и напряжении в самолете да это маловероятноВ электрике всегда есть вероятность КЗ. Но такое интенсивное возгорание? Невероятно.
Я бы больше думал о проблемах в электронном отсеке, который расположен позади носовой опоры.. Опять же, по собственной инициативе вряд ли там может разгореться пожар, который уничтожит все там расположенное и вызовет пожар такой силы.
Опять неправда. Последние три слова видите?В NYT предположили, а журналисты в CNN так прямо в заголовке и заявили.
Iran shot down plane with two Russian-made missiles, US official says
Силовые находятся в отсеке электроники E/E compartment, щитки P91 и P92.они находятся в кабине