Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

Ну он так-то там был не совсем без хвоста, стабилизатор был на месте, разрушен киль, отсутствовала гидравлика.
 
Безусловно. Но, если они в кабине не сидели, а работали. Самопроизвольное снижение вызовет рост скорости, и подход назовем его так к эксплуатационным ограничениям. Они будут вынуждены прибирать режим работы двигателей, что ещё добавит пикирующего момента. И при превышении ограничений процесс с какой то поры может стать не обратимым. В виду падения эффективности стабилизатора с рулем высоты в купе со смещением фокуса, выходом за ограничения и последующим леталом.
На эшелоне числа М у него недалеко от ограничений
 
Avex,
Вот, пожалуйста, Казань, что по вашему является причиной катастрофы?
 
Сваливанию предшествуют определенные факторы: падение скорости, увеличение угла атаки, резкие скачки высоты, колебания курса. Если приведеннный график достоверен, ничего из этого на нем не видно. Просто отвесное пикирование.
 
насколько я помню по результатам расследования самолет болтался сам, пока пилоты были в отключке. как очнулись - попытались рулить и не справились (по объективным причинам)
 
По всему видно что этого как раз не понимаете вы.
@Avex,
Вот, пожалуйста, Казань, что по вашему является причиной катастрофы?
ivandalavia, вы не профессор, а я не студент на экзамене. Свои утверждения пожалуйста доказывайте сами. Только будьте готовы к тому что я буду вынужден указать на ошибки в ваших доказательствах. Если таковые последуют.
 
Avex, я не знаю кто вы, но очевидно одно, к обсуждаемому самолету вы не имеете никакого отношения
 
ivandalavia, не надо переводить стрелки со своих ошибочных утверждений на знание матчасти конкретного типа которое не имеет отношения ни к обсуждаемому мною с вами вопросу, ни, пока, в данный момент, к вопросу причин данной катастрофы. Я высказываюсь в рамках своей компетенции. А вы похоже нет.
 
Есть мнение, что с данными FR что-то не то, слишком уж скачкообразное изменение. Если там 10 минут полёта оставалось, так ВС снижаться должно было уже давно. На какой высоте оное должно быть за 10 минут до входа в зону аэропорта назначения? Вряд ли на эшелоне...
 
Реакции: WWs
Проще говоря, если допустить, что данные FR по каким-то причинам неверны и на самом деле на момент развития катастрофической ситуации ВС уже было на 8600 футах, тогда могли и свалиться. Например, слишком быстрое или резко снижались, задрали нос вверх для уменьшения скорости снижения, свалились и дальше уже в пике. Если бы самолёт с эшелона падал так отвесно, вряд ли бы он целым до поверхности планеты долетел...
 
Аналогично было и в Ростове...
 

В новостях вот пишут, что по словам Mao Yanfeng не могут сказать какой конкретно из-за сильных повреждений.