vk.com
Пишут, что якобы с самолётом неоднократно пытались связаться ещё во время его полёта на крейсерской высоте, но экипаж не отвечал
"На записи разговоров диспетчерского управления слышно, что 21 марта, до крушения, авиадиспетчерская служба и находившийся поблизости экипаж без перерыва пытались выйти на связь с China Eastern Airlines (MU5735)
-Хайнань 7152: Восточный 5735, Гуанчжоу не выходит на связь
-Чжухай подход 120,35: Подход Чжухай был вызван по 120,35
-Чжухай подход 120,35: (Восток 5735), пожалуйста, ответьте
MU5735 нет ответа
-Чжухайский подход: Юг 3764, не отвечает 120,35 помогите и позвоните ещё раз
Чжухай подход: Нужно посмотреть смогу ли я его вызвать
Юг 3764: Принят звонок 120,35 Восточные авиалинии 5735
Юг 3764: Здесь Юг 3764
-MU5735 нет ответа
-Shanghai Airlines 9256: 5735 Восточные авиалинии, ответьте
-Shanghai Airlines 9256: Восточные авиалинии 5735, вас не слышно, ответьте
5735 нет ответа "
Ссылок на источник в посте не указано. Как проверенную и достверную эту информацию, думаю, пока принимать не стоит