И весь экипаж бросился оказывать помощь? Управлять судном стало некому? Так не бывает, а если может быть - такую компанию надо немедленно приземлять...
ИМХО, вряд ли в FCOM или там в QRH прописан порядок оказания первой медицинской помощи потерявшему сознание пилоту.
Если в двучленном экипаже можно предположить для такой цели вызов б/п или необходимое по ситуации количество членов кабинного экипажа, и в летальном случае даже оставить тело на месте, если этап полета (набор высоты или снижение, заход на посадку) требует сосредоточения на пилотировании самолета, то, в случае наличия в кокпите еще одного пилота, желание иметь для работы полный экипаж представляется мне закономерным. А вот с учетом текущей обстановки и конкретных особенностей происходящего представить, что поспешные и непродуманные действия могли (даже чисто случайно) закончиться попаданием в сложное пространственное положение, вывод из которого оказался осложнен "помехой" в кабине, почему бы и нет?
В РПП каких а/к имеются предписания по действиям в случаях невозможности одним из пилотов участвовать в управлении самолетом?