Так и можно: одним штурвалом - обе.
Видимо наш друг Боинг пожалел пилотов В-737 и избавил их от геморроя борьбы с моментом, возникающим от отклонения половинки руля высоты.
А уж как он это парням на 767 устроил - я не знаю.
Смотря что такое "место удара" - точка или яма диаметром в метры, какая часть самолета приземлилась первой, угол пикирования, длина фюзеляжа... Интереснее расстояние между местами нахождения ЧЯ одного от другогоКак пишут китайцы второй ЧЯ обнаружен около 9 часов утра в 40 метрах от места удара с восточной стороны на глубине 1,5 метра.
40 метров - хвост падал сам по себе ?
Вы мягкое с круглым не путайте, пожалуйста!Руль направления не имеет симметричной управляемой поверхности с другой стороны, что не мешает им пользоваться
Двигатель Д30- центробежный регулятор ЦР1-ВР и, если память не изменяет,центробежный суфлер.Какие типы и агрегаты от КНД ? #любопытство
...
Руль направления не имеет симметричной управляемой поверхности с другой стороны, что не мешает им пользоваться.
Incident: Aeromexico B738 at Mexico City on Sep 5th 2012, dropped winglet
By Simon Hradecky, created Friday, Sep 7th 2012 15:47Z, last updated Tuesday, Mar 5th 2013 17:07Z
An Aeromexico Boeing 737-800, registration XA-JOY performing flight AM-409 from New York JFK,NY (USA) to Mexico City (Mexico), was on final approach to Mexico City when the aircraft encountered severe vibrations for about 10 to 14 seconds. The aircraft continued for a safe landing at 18:32L (23:32Z) minus one of the winglets, that had separated from the aircraft.
The aircraft resumed service on Sep 19th 2012.
On Mar 5th 2013 the NTSB reported that there were heavy vibrations observed during the landing roll which resulted in multiple ceiling panels and passenger service units in the aft cabin falling down. Post flight inspection showed most of the left hand winglet missing, the missing parts were recovered from the runway. No injuries occurred, the aircraft sustained minor damage. Mexico's DGAC is investigating, the NTSB has assigned an accredited representative to the investigation as the state of manufacture.
Уточняю: Развинчивание самолета считаю следствием выхода за эксплуатационные ограничения в процессе пикирования, а не первопричиной внезапного и быстрого перехода в крутое пикирование.ответ понятен.
Я вот тоже так думал, пока не прочитал про имевшие место инциденты, потому отредактировал свое сообщение. Получается могло быть и так и так.Развинчивание самолета считаю следствием выхода за эксплуатационные ограничения в процессе пикирования, а не первопричиной внезапного и быстрого перехода в крутое пикирования.
Нет.Щас на пальцах:
Механизм предусмотрен для случая заклинивания одной штурвальной колонки.
Разъединяются штурвальнае колонки, руль высоты не разъединяется.
Одной колонкой можно управлять ВСЕМ рулём высоты
И если одно тело упало на штурвал, то второй пилот не сможет вывести самолет в горизонт, только прекратить нарастание пикирования...Нет.
Механизм - на случай заклинивания одного канала управления. Каждая колонка управляет своей половиной руля высоты.
Еще есть стабилизатор.второй пилот не сможет вывести самолет в горизонт
Там свои проблемы, но при чем тут Эйрбас?на airbus такой проблемы не существует в принципе.
На том же упомянутом выше 767 есть некий Override Mechanism, который может помочь задействовать отказавшую половину. Может и на 737 есть нечто подобное?Нет.
Механизм - на случай заклинивания одного канала управления. Каждая колонка управляет своей половиной руля высоты.
Если вас не затруднит, можно увидеть этому подтверждение? По памяти мне помнится другое, что половинки руля высоты механически связаны. Но под рукой нет пруф.Нет.
Механизм - на случай заклинивания одного канала управления. Каждая колонка управляет своей половиной руля высоты.
Аэродинамика самолета Боинг-737 (300 – 900)
Основной текст касается «классической» модификации (300-500), с дополнительной информацией по модификации NG (600-900).
На «классике» штурвальные колонки командира и второго пилота соединены между собой жестко. На “NG” при заклинении одной из штурвальных колонок вторая сохранит свою подвижность. Две половины руля высоты механически соединены между собой с помощью трубы. Аэродинамика самолета Боинг-737 (300 – 900)
"A new key finding has been made after searching for and interviewing many witnesses, the aircraft was videotaped about 8km from the crash site, the video is being processed"Нашла рассказы очевидцев по другой ссыке. Летел, покачиваясь вправо влево