Схемы эти не дают однозначного ответа. Из них мы видим, что под штурвалами есть общий вал, имеющий в середине "column cutout switch module", который очевидно отвечает за возможность его рассоединения на две половинки, после чего каждый штурвал может управлять своей тросовой проводкой независимо.
А вот в хвосте всё интереснее. На входе общего вала нет, каждая тросовая проводка приводит свой вал, который снабжен тягами к двум независимым парам устройств - PCU (очевидно, реализующие передачи механического усилия на выходной вал), а также тягами к не подписанным на схеме устройствам, подкрашенным зеленым и красным цветом, и напоминающим гидровентили. Каждый входной вал управляет своим PCU и своим "вентилем", выходы которых связаны с выходным валом, с которого идут тяги к рулю высоты. Выходной вал кажется общим, но вот в районе "вентилей" он проходит через некий блок, где может скрываться механизм расцепления (а может не скрываться). Нужна третья схема, в которой описывается выходной вал.
(я надеюсь все понимают, что мы сейчас обсуждаем конструкцию, которая может не иметь никакого отношения к произошедшему)?