Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

Реклама
Самое грустное в этой истории может оказаться что-то типа какого-нибудь очередного недостоверного показания скорости как начала всего остального.
Видимость хорошая же. трудно так уйти в землю с открытыми глазами
 
Как бы да. Но в качестве контрпримера: у полностью исправного Atlas 3591 тоже хорошая видимость была. Толку?

 
Как бы да. Но в качестве контрпримера: у полностью исправного Atlas 3591 тоже хорошая видимость была. Толку?
Не уверен что было видно землю в момент начала события. как-то же второй (пилотирующий) поймал иллюзию потери скорости. А потом им просто не хватило времени - слишком поздно потянули на себя, уход был меньше чем с 2000 м, как я понимаю
 
Это очевидно. Вопрос в другом - он горизонт и землю видел, когда начал толкать "от себя"?
Н- да... ЭПИЛСа явно недостает. Индусы придумали хорошую религию, а Боинг - иллюзию.
Автоудаление.
 
А кто может сказать отчего есть как бы два места падения, оба с солидными воронками и довольно далеко друг от друга?
Вы серьезно? Если есть две ямы, значит, кто то разобрал самолет в воздухе. У вас есть другая фамилия виновника?
Автоудаление.
Если есть две ямы, только в районе одной из которых ведутся интенсивные поиски, то это не означет, что кто-то разобрал самолет в воздухе, скорее это означает, что при осмотре местности на земле выяснилось, что вторая яма не имеет отношения к случившейся катастрофе и поэтому поисковикам она стала не интересна (нет соответствующих фото, или видео с поисковиками в этом месте). Возможная фамилия виновника - оползень. Левее второй ямы видны пустые террасы, возможно на них просто не успели высадить плантации деревьев, которые китайские товарищи выращивают на окрестных холмах, и корней, которые удерживали бы грунт, тоже не было, ну в дождливый сезон там и произошел оползень. Правее второй ямы плантация была, но почти все деревья на ней выгорели, на земле осталось только "множество золотых шаров с обгоревшеми корками". Не знаю, что они там выщивают, может быть речь шла о мандаринах, а может быть и нет. Узнать было бы интересно.
 
Последнее редактирование:
Нет.

Механизм - на случай заклинивания одного канала управления. Каждая колонка управляет своей половиной руля высоты.
Ну и где здесь про раздельное управление половинками?

Elevator Control Column Override Mechanism
In the event of a control column jam, an override mechanism allows the control
columns to be physically separated. Applying force against the jam will breakout
either the Captain’s or First Officer’s control column. Whichever column moves
freely after the breakout can provide adequate elevator control.

Боинг что-то от нас скрывает?!
 
Видимость хорошая же. трудно так уйти в землю с открытыми глазами
Почему обязательно "хорошая"? Облачность и на эшелоне бывает - ввалились в облачность, потеряли пространственную ориентировку, например.

В любом случае, пока что слишком мало достоверных (проверенных и подтверждённых) фактов для выводов - начиная с того, что ВС могло падать вовсе не с эшелона.
 
Реклама
Ну и где здесь про раздельное управление половинками?

Elevator Control Column Override Mechanism
In the event of a control column jam, an override mechanism allows the control
columns to be physically separated. Applying force against the jam will breakout
either the Captain’s or First Officer’s control column. Whichever column moves
freely after the breakout can provide adequate elevator control.

Боинг что-то от нас скрывает?!
может уже кто нибудь приложит схемы технические? наверняка же есть. а то этот спор про половинки руля дошел до абсурда
#ау
 
может уже кто нибудь приложит схемы технические? наверняка же есть. а то этот спор про половинки руля дошел до абсурда
#ау
Не обязательно схемы технические. Можно руководство для пилотов в особых ситуациях. Если половинки руля высоты отклоняются раздельно, возникает кренящий момент, который нужно компенсировать элеронами. Среди наших пилотов нет пока единства во мнении. Всё-таки случай этот крайне редкий.
 
может уже кто нибудь приложит схемы технические? наверняка же есть. а то этот спор про половинки руля дошел до абсурда
#ау
на эрбасе под междуреченском, кстати, тоже управление располовинилось по крену мальчик в левой чашке левыми элеронами управлял, а правак правыми.
 
может уже кто нибудь приложит схемы технические? наверняка же есть. а то этот спор про половинки руля дошел до абсурда
#ау
Тут все достаточно просто и без схем: левая колонка управляет левым рулем высоты, правая колонка - правым, т.е. присутствуют 2 независимые системы, которые объединяются между собой в одну систему под полом кабины пилотов через т.н. Torque Tube. На этой оси стоит Override Mechanism, его задача - рассоединить штурвальные колонки друг от друга при усилии 13.6+ кгс. Я только не пойму одного, почему все здесь обсуждают именно этот момент? Он имеет место к данному случаю?
 
левая колонка управляет левым рулем высоты, правая колонка - правым, т.е. присутствуют 2 независимые системы, которые объединяются между собой в одну систему под полом кабины пилотов через т.н. Torque Tube.
Cables connect the pilots’ control columns to elevator power control units (PCUs)
which are powered by hydraulic system A and B. The elevators are interconnected
by a torque tube
. With loss of hydraulic system A and B the elevators can be
mechanically positioned by forward or aft movement of the pilots’ control
columns. Control forces are higher due to friction and aerodynamic loads.

Это точно под полом кабины пилотов?!
Да и вообще найдите в описанни руля высоты во FCOM слово независимые!
 
Две с половиной сотни судов простаивают, это веская причина, чтобы предварительные результаты расследования объявить побыстрее. А по правилам ИКАО месяц с момента катастрофы.
The elevators are interconnected by a torque tube.
По русскому это торсион. То есть чем больше требуется рассогласование половинок руля высоты, тем больше требуется усилие. Весь этот огород сделан с целью дать возможность дернуть заклинившую проводку со стороны руля высоты. Так как в норме усилия идут от колонки и проводка заклинила, то рывок с противоположной стороны должен её освободить и управление восстановится.
 
он горизонт и землю видел, когда начал толкать "от себя"?
Нет, было облачно.

Я только не пойму одного, почему все здесь обсуждают именно этот момент? Он имеет место к данному случаю?
Как один из вариантов, почему при двух пилотах самолет может уйти в пике.
 
Это точно под полом кабины пилотов?!
Да и вообще найдите в описанни руля высоты во FCOM слово независимые!
Одного FCOM мало, чтобы знать матчасть.
breakout_mechanism_9fc071a7295ced1b60fcbe7d221e621dff1e63b8.png
 
Реклама
Назад