Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

А предположим не обледенение, а тех неисправность руля направления, к такому повороту событий могла привести?
Если руль направления заклинит в крайнем положении на пассажирском самолёте, то это вполне может привести к падению лайнера. Но, как вы понимаете, пока что нет совершенно никаких оснований для таких предположений.
 
Реклама
Напомните, пожалуйста, какие рейсы всё-таки нормально сели и какие ушли с момента первого появления разбившегося рейса в небе над Ростовом? И сколько раз они пытались садиться? Знаю про SU1166, а кто там ещё был? Когда вообще сел крайний рейс в ту ночь в том аэропорту?
 
Последние новости
«Самолет после решения КВС (командира воздушного судна — ИФ) о том, чтобы вместо посадки уйти на очередной круг, начал набирать высоту, но по неизвестной причине свалился в штопор и ударился о землю под углом 45−50 градусов», — сказал источник.
 
«Это очень опасно. Когда наблюдается такое явление, подъемная сила меняется и самолет попадает в неуправляемую ситуацию. Все это наблюдалось, диагностировалось и прогнозировалось», — уточнил Вильфанд.
А есть где в прогнозе и фактической упоминание о сильной болтанке и сильном сдвиге ветра? Которые "наблюдались, диагностировались и прогнозировались." Как это метео делает? Может сейчас техника шагнула далеко вперед, но у меня в памяти: "Заходившие на посадку (взлетевшие) борта не передавали ничего о сдвиге и болтанке (или максимум - умеренная)".
 
Да,понимаю.Одного изменения воздушного потока недостаточно,чтобы рухнула машина,значит были еще факторы,которые в совокупности и привели к трагедии.Просто не укладывается в голове,если борт исправен,выполнятся стандартный маневр ухода на второй круг,экипаж опытный...Не знаю,как работает система противо-обледенения на импортных машинах,но не думаю,что она не смогла бы справиться в тех погодных условиях,да и датчик с сигнализацией должны быть,пусть и другого принципа,нежели наши РИО-3.
Дык, где-то выше писали, что на Боингах-737 такого датчика нет. Точнее, есть, но не на всех машинах.
P.S. А ещё Анодина после катастрофы в Казани что-то про ненадёжные стабилизаторы у этой модели вещала...
 
Нетерпимость к чужому мнению это называется.
Мнение должно основываться на фактах. Фактов у вас нет. Знаний по теме просто ноль. Понимания процессов даже на самом начальном уровне - тоже не замечено.
Если вы чего-то не знаете, то, раз уж пришли в соответствующее место, надо задавать вопросы и внимать тому, что вам говорят люди, кое-что в этом понимающие. А не тысячу раз повторять взятые из собственного носа абсолютно голословные утверждения типа "нештатной ситуации", не имеющие ничего общего с реальностью.

По теме:
АБУ-ДАБИ, 20 марта. /ТАСС/. Авиакомпания FlyDubai считает, что условия в аэропорту Ростова-на-Дону во время приземления самолета Boeing 737-800 были хорошими. Об этом заявил на пресс-конференции ее представитель.

"Условия в аэропорту (Ростова-на-Дону) для посадки самолета были хорошими", - утверждал он. Представитель FlyDubai добавил, что "компания следует самым высоким стандартам (обеспечения) безопасности полетов своих лайнеров".

По его словам, "потребуется время, прежде чем результаты (расследования авиакатастрофы) будут обнародованы".
Представитель авиакомпании также сообщил, что FlyDubai координирует свои действия с российской стороной с целью определения причин катастрофы.
По его словам, базирующаяся в Объединенных Арабских Эмиратах "компания координирует действия с российскими властями для определения причин авиакатастрофы". Представитель FlyDubai призвал "не торопиться делать выводы и не публиковать догадки (в отношении причин трагедии)".
Он также заявил, что компания "не намерена обнародовать имена погибших до согласования этого шага с родственниками погибших". Сотрудник FlyDubai отметил, что она "продолжает контактировать с родственниками (погибших), чтобы оказать им поддержку".

Глава авиакомпании FlyDubai призвал не заниматься спекуляциями вокруг причин катастрофы и дождаться результатов расследования.
"Мы знаем, что в последние 24 часа было много спекуляций по поводу причин этой трагедии. Мы разделяем желание получить ответы как можно быстрее, но на этом этапе мы не должны быть втянуты в эти спекуляции", - говорится в заявлении генерального директора FlyDubai Гейта аль-Гейта.
"Мы настаиваем, что органы, проводящие расследование, должны иметь все необходимое время для того, чтобы объявить об истинных причинах катастрофы", - добавил он.

http://tass.ru/proisshestviya/2756708
 
Напомните, пожалуйста, какие рейсы всё-таки нормально сели и какие ушли с момента первого появления разбившегося рейса в небе над Ростовом? И сколько раз они пытались садиться? Знаю про SU1166, а кто там ещё был? Когда вообще сел крайний рейс в ту ночь в том аэропорту?
Вот здесь есть об этом http://aviasafety.ru/7383
 
Как рассказал агентству ТАСС источник, близкий к авиационным властям, пока осмотр места происшествия позволил воссоздать предварительную картину катастрофы. По его словам, при втором заходе на аэропорт пилот Boeing в какой-то момент прекратил посадку и стал уходить на третий круг. Однако на высоте порядка 900 метров при скорости более 400 километров в час самолет накренился на левую сторону и почти вертикально врезался в землю. После этого он взорвался и загорелся.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/20/03/2016/56eec53a9a794773fc703879?from=main


[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Вот уже поднимал как-то вопрос,почему нельзя оснастить аэропорты камерами вдоль ВПП с обеими курсами как вдоль полосы, так и со стороны глиссады. Постоянно наступают все время на одни и те же грабли. Домодедово Ту-154 (камеры наблюдения СБ ),Внуково Ту-204 (авто регистратор),Ярославль Як-42 ( камера фиг знает откуда снимала). Ведь случись что это всегда облегчит задачу при происшествии(Не дай Бог) или предпосылке.
Ну что, сегодня это пожелание, слегка обработанное и выдаваемое за свое, слышал по радио... Журналажникам даже не знаю, что пожелать :ass1:, читатели/писатели - кто не знает, о чем говорит, перестаньте отстаивать свой бред, вас записывают...
 
Как рассказал агентству ТАСС источник, близкий к авиационным властям, пока осмотр места происшествия позволил воссоздать предварительную картину катастрофы. По его словам, при втором заходе на аэропорт пилот Boeing в какой-то момент прекратил посадку и стал уходить на третий круг. Однако на высоте порядка 900 метров при скорости более 400 километров в час самолет накренился на левую сторону и почти вертикально врезался в землю. После этого он взорвался и загорелся.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/20/03/2016/56eec53a9a794773fc703879?from=main


[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
Вот еще раз убеждаюсь ... Источник , близкий к авиационным властям))) ну без смеха не прочитаешь..)))) Какой такой источник??? И что он воссоздал??? Какую предварительную картину??? Что за бред???) Эту картину не воссоздашь без параметрики.... Только после расшифровки самописцев как речевого так и параметрического можно всего лишь на 70% определить причину! А на 30% к сожаленью не у кого спросить....
 
Реклама
Данные вторичной и если есть - первичной радиолокации, нет?
А причм здесь радиолокация? Локатор только фиксирует место, время, траектория и т д,
А все параметры работы систем только расшифровщик.
Кстати речевой самописец для МАИ являтся второстепенным....
 
Последние 145с B737:
B737.png
 
Локатор только фиксирует место, время, траектория и т д,

"Однако на высоте порядка 900 метров при скорости более 400 километров в час самолет накренился на левую сторону и почти вертикально врезался в землю."


Место, время, траектория. Левый крен видимо предположение из места падения.

"Источник, близкий к руководству" это скорее всего кто-то из ФАВТ или МАК, кто просто слил немного информации, но просил себя не называть.
 
ZloyPilot,
После 4/40/48 наблюдается уход на второй круг,как причину из этой таблицы вижу только одно идет увеличение скорости(примерно на 20 узлов),судить о причинах увеличения скорости таблица не позволяет.Таблица явно не с ОК ,а похоже из флайтрадара ,так же может давать погрешности.
 
Реклама
ZloyPilot,
До 6000 футов в минуту вообще не проблема.Там немного другие ограничения.Запас тяги коллосальній,с полной загрузкой в условиях жаркого климата движки еще и режутся по тяге.
 
Назад