Вот и получается, что что-то произошло при выполнении процедуры ухода на 2-й.
Вспомнилось тут...
Привожу текст
Вики про катастрофу с ATR-72 в Тюмени:
"В 07:33:56 на высоте 182 метра КВС включил автопилот, 4 секунды спустя были убраны закрылки. После уборки закрылков, в 07:34:08, на высоте 210 метров лайнер самопроизвольно начал крениться вправо. Автопилот был выключен. Угол крена вправо достиг 35°, но впоследствии был устранён пилотами.
В 07:34:22 самолёт внезапно накренился влево на 50° и понёсся к земле. Пилоты уже ничего не смогли сделать. В 07:34:35 YEKT с углом тангажа ≈11° на пикирование, креном 55° влево и вертикальной скоростью снижения более 20 м/с рейс UTA-120 рухнул на землю в 1,6 км от аэропорта Рощино, полностью разрушился и частично сгорел."
Тут угол тангажа 40гр, а крен вообще около 90... Сдаётся, что начали убирать закрылки и получили сваливание, как в Тюмени.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]