Пытаюсь поставить себя на место пилота разбившегося боинга: 4 часа ночного рутинного полета и заход на посадку под утро. Условия захода не простые. Снижение и заход судя по флайтрадару без задержек. Условия соответствовали регламентирующим документам. На глиссаде либо сработала сигнализация о сдвиге ветра, либо сам почувствовал, что не справлюсь и выполнил процедуру ухода. Успокоился, обговорил ситуацию с напарником. Топлива море - решил подождать. Был бы местным - простым, человеческим языком спросил бы рекомендацию синоптика, когда будет улутшение. А будучи залетным, подумал, что не может же ветер так дуть вечно. Сдвиг ветра в конкретной точке явление нечастое и недолгое - отойдет и я зайду. Начал ждать, время от времени запрашивая погоду. Погода по ветру лучше не становится, а по видимости и нижнему краю просветы появились. Это и из кабины видно. Наметил себе временой рубеж ухода на запасной. Ожидая, наверно, мог и льда накопить. Подошло время Ч. Условия по документам позволяют выполнить заход. Решаю сделать попытку и в случае неудачи уйти на запасной(зря что ли столько ждал?). Уже 6 часов ночного непростого полета. При заходе опять что то пошло не так - снова уход...
Далее возможны варианты о которых скажет расследование. Попадание в сильный сдвиг ветра, последствия обледенения, отказ техники, человеческая усталость, повлекшая за собой ошибку или даже все это вместе взятое... Вот как то так.
Далее возможны варианты о которых скажет расследование. Попадание в сильный сдвиг ветра, последствия обледенения, отказ техники, человеческая усталость, повлекшая за собой ошибку или даже все это вместе взятое... Вот как то так.