Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Если руль направления заклинит в крайнем положении на пассажирском самолёте, то это вполне может привести к падению лайнера. Но, как вы понимаете, пока что нет совершенно никаких оснований для таких предположений.
 
Напомните, пожалуйста, какие рейсы всё-таки нормально сели и какие ушли с момента первого появления разбившегося рейса в небе над Ростовом? И сколько раз они пытались садиться? Знаю про SU1166, а кто там ещё был? Когда вообще сел крайний рейс в ту ночь в том аэропорту?
 
Последние новости
«Самолет после решения КВС (командира воздушного судна — ИФ) о том, чтобы вместо посадки уйти на очередной круг, начал набирать высоту, но по неизвестной причине свалился в штопор и ударился о землю под углом 45−50 градусов», — сказал источник.
 
Реакции: KVG
А есть где в прогнозе и фактической упоминание о сильной болтанке и сильном сдвиге ветра? Которые "наблюдались, диагностировались и прогнозировались." Как это метео делает? Может сейчас техника шагнула далеко вперед, но у меня в памяти: "Заходившие на посадку (взлетевшие) борта не передавали ничего о сдвиге и болтанке (или максимум - умеренная)".
 
Дык, где-то выше писали, что на Боингах-737 такого датчика нет. Точнее, есть, но не на всех машинах.
P.S. А ещё Анодина после катастрофы в Казани что-то про ненадёжные стабилизаторы у этой модели вещала...
 
Нетерпимость к чужому мнению это называется.
Мнение должно основываться на фактах. Фактов у вас нет. Знаний по теме просто ноль. Понимания процессов даже на самом начальном уровне - тоже не замечено.
Если вы чего-то не знаете, то, раз уж пришли в соответствующее место, надо задавать вопросы и внимать тому, что вам говорят люди, кое-что в этом понимающие. А не тысячу раз повторять взятые из собственного носа абсолютно голословные утверждения типа "нештатной ситуации", не имеющие ничего общего с реальностью.

По теме:

http://tass.ru/proisshestviya/2756708
 
Вот здесь есть об этом http://aviasafety.ru/7383
 
Как рассказал агентству ТАСС источник, близкий к авиационным властям, пока осмотр места происшествия позволил воссоздать предварительную картину катастрофы. По его словам, при втором заходе на аэропорт пилот Boeing в какой-то момент прекратил посадку и стал уходить на третий круг. Однако на высоте порядка 900 метров при скорости более 400 километров в час самолет накренился на левую сторону и почти вертикально врезался в землю. После этого он взорвался и загорелся.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/20/03/2016/56eec53a9a794773fc703879?from=main


[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Ну что, сегодня это пожелание, слегка обработанное и выдаваемое за свое, слышал по радио... Журналажникам даже не знаю, что пожелать , читатели/писатели - кто не знает, о чем говорит, перестаньте отстаивать свой бред, вас записывают...
 
Вот еще раз убеждаюсь ... Источник , близкий к авиационным властям))) ну без смеха не прочитаешь..)))) Какой такой источник??? И что он воссоздал??? Какую предварительную картину??? Что за бред???) Эту картину не воссоздашь без параметрики.... Только после расшифровки самописцев как речевого так и параметрического можно всего лишь на 70% определить причину! А на 30% к сожаленью не у кого спросить....
 
Данные вторичной и если есть - первичной радиолокации, нет?
А причм здесь радиолокация? Локатор только фиксирует место, время, траектория и т д,
А все параметры работы систем только расшифровщик.
Кстати речевой самописец для МАИ являтся второстепенным....
 
Локатор только фиксирует место, время, траектория и т д,

"Однако на высоте порядка 900 метров при скорости более 400 километров в час самолет накренился на левую сторону и почти вертикально врезался в землю."


Место, время, траектория. Левый крен видимо предположение из места падения.

"Источник, близкий к руководству" это скорее всего кто-то из ФАВТ или МАК, кто просто слил немного информации, но просил себя не называть.
 
ZloyPilot,
После 4/40/48 наблюдается уход на второй круг,как причину из этой таблицы вижу только одно идет увеличение скорости(примерно на 20 узлов),судить о причинах увеличения скорости таблица не позволяет.Таблица явно не с ОК ,а похоже из флайтрадара ,так же может давать погрешности.
 
steelsoft
Пустой Боинг именно так и уходит,есть рост скорости,и высоты.
 
ZloyPilot,
До 6000 футов в минуту вообще не проблема.Там немного другие ограничения.Запас тяги коллосальній,с полной загрузкой в условиях жаркого климата движки еще и режутся по тяге.