Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

213, Хочу сказать что судя по видео 738 заходил в штатном режиме и под кромкой облачкости.значит уже видел посадочные огни .Вопрос- разрешено ли экипажам подходить ближе и снижаться до 100 метров что бы обьективно оценить условия посадки (ее возможность) и если разрешено почему экипаж этого не сделал

И подскажите может кто видел видео как заходил SSJ Аэрофлот ? по любому оно есть можно было бы сравнить хотя бы.
Причём тут посадочные огни? Он же не из-за плохой видимости уходил, а из-за сдвига ветра
 
Реклама
Шёл по глиссаде, после принятия решения об уходе на второй круг перестал чётко держать глиссаду, и его начало сносить ветром (ветер дул всё же не строго в лоб).
А почему четко не держит глиссаду? Может и другие борта не смогли сесть из за этого? Из практики,как при таких погодных условиях (снег, ливневые осадки) держится глиссада? Диспетчер видит полет по глиссаде?
 
А почему четко не держит глиссаду?
Да потому-что, глиссада-траектория снижения для захода на посадку, а он уходит на второй круг, т.е. набирает высоту! как же он ее может придерживаться?
Диспетчер видит полет по глиссаде?
видит
Из практики,как при таких погодных условиях (снег, ливневые осадки) держится глиссада?
точно также как и при ясной погоде
 
А почему четко не держит глиссаду?
А какой смысл её держать, если уже принято решение об уходе на "как бы второй круг"?
За рамки коридора по схеме не выходит, и ладно - а глиссаду держать-то зачем?
 
А какой смысл её держать, если уже принято решение об уходе на "как бы второй круг"?
За рамки коридора по схеме не выходит, и ладно - а глиссаду держать-то зачем?
Ну тогда странно решение идти на второй круг (правда, мне так кажется, это "судрожное", неожиданное решение из-за невозможности сесть при данном положении судна на полосу).
FDR какого типа интересно? На фото цилиндр только один. Траекторию можно было бы посекундно восстановить по GPS, если она пишется обязательно.
 
Интересно, почему СМИ/интернет не показывают записи катастрофы, сделанные телекамерами аэропорта?
 
Интересно, почему СМИ/интернет не показывают записи катастрофы, сделанные телекамерами аэропорта?
НУ одна "недозапись" была, она снята камерой на здании аэровокзала, смотрящая на перрон.
А так, ведь все остальные записи что попали в инет - это частные лавочки, поэтому хотят выкладывают в инет, не хотят не выкладывают. На самой территории аэропорта ещё совок живёт в головах, поэтому часто говорят - "не положено", "не велено", "указаний не поступало", ну и "нельзя, на всякий случай"...
 
Реклама
Видео как собирают осколки самолета.
не осколки (это ж не чашка разбилась), а останки, так будет вернее.

Странно, что так грузят валом в кузов грузовика (со стойки что ли, такое всё грязное). Почему не подогнали седельный тягач с платформой (?), ведь на платформу проще грузить элементы/ фрагменты самолёта без дополнительных подверждений.
 
Интересно, почему СМИ/интернет не показывают записи катастрофы, сделанные телекамерами аэропорта?
Изъяты в интересах расследования и разглашению не подлежат
 
Да, фирма Руслан, это местная строительная фирма
мыть/ чистить свои же машины они ещё не научились (?). Выглядит плачевно, грязные машины вывозят навалом фрагменты лайнера... неуважение к ушедшим, да и вообще грязное оборудование или грузовики не делают чести предприятию в таком деле. Это не стойка, а катастрофа, начато расследование, всё должно быть аккуратно, а не валом.... жаль.
 
мне так кажется, это "судрожное", неожиданное решение из-за невозможности сесть при данном положении судна на полосу
Почему судорожное? По грубым прикидкам, зная среднюю горизонтальную скорость ВС, и к-во секунд от начала ухода в набор высоты и до столкновения с землей чуть дальше торца ВПП (имеем примерно 55 секунд), получаем расстояние от точки перехода в набор до торца ВПП чуть более 4 км. Значения брал из таблички на 19 странице ветки. В каком же таком положении должно находиться ВС относительно глиссады, во время штатного в общем-то захода, чтобы экипаж потянул штурвал аж за 4 км до торца?
 
6 секунд это РОВНО 2 километра!

Скорость звука километр за 3 секунды, и от мощности взрыва она не зависит вплоть до десятков килотонн (тогда она может быть выше в первые моменты взрыва)
Скорость ударной волны при взрыве отличается от скорости звука.
 
Интересно, почему СМИ/интернет не показывают записи катастрофы, сделанные телекамерами аэропорта?
На 21 странице обсуждения уже ответили:
Скорость на входе более 400 км/ч. Видео с камер в hd формате не будет выложено, т.к это не шоу. Все страницы погибших социальная сеть изъяла из общего доступа. И все для того, чтобы такие любители чернухи, как Вы, остались без неё.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Судя по всему исполнили ровно тоже самое, что ТСО в Красноярске, только тем хватило запаса высоты для вывода, а этим - нет. Треть коммерческой загрузки, сильный встречно-боковой порывистый ветер, дали взлетный и полетели свечей вверх на запредельном тангаже. Скорость упала до критической, потом свалились либо плоско и на крыло, либо сразу через крыло стали выводить при срабатывании стик-шейкера. Высоты мало, вот и выскочили из облаков носом вниз в приличном крене, а тут земля уже рядом. Как правильно написал Денис в своем блоге, такие погодные условия не могли завалить исправный самолет. Так все, видимо, будет как обычно банально. Казань и Пермь тому явный пример.
 
Реклама
Назад