Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Реклама
Сергеич, как обычно, написал грамотно и доходчиво для обывателя.
 
Не совпадает угол расположения зданий на съёмке и нету одноэтажной пристройки между зданиями.
Я считаю что съёмка велась дальше, возможно с ул. Вити Черевичкина, там довольно много зданий похожих в промзоне + судя по панорамным снимкам район находится на пригорке.
https://www.google.ru/maps/place/47°14'07.9"N+39°46'46.0"E/@47.235532,39.7778589,383m/data=!3m2!1e3!4b1!4m2!3m1!1s0x0:0x0?hl=ru
как вариант, пригорок, не большой там тоже есть
 
...съёмка велась дальше, возможно с ул. Вити Черевичкина, там довольно много зданий похожих в промзоне
Есть кандидатуры: 45-я линия, дома 1 и 3. Их тоже нужно проверять на месте - "обвес" не соответствует видео. Но хотя бы направление самих домов похоже на правильное.
 
Вы что-то путаете, так как на видео судно летит почти встречным курсом к камере, эта точка должна быть за противоположным торцом ВПП, как минимум на ул. Вересаева и его окрестностях.
Может быть. Силуэт сервиса, что между камерой и лентой, похож.
Пусть нас ростовчане рассудят. Или история.
 
На чем по Вашему отражается свет от взрыва? На чистом небе???Посмотреть вложение 516291
На облаках, очевидно.
НГО, судя по времени падения под облаками, было около 400 метров, максимум 500.

ЗЫ. Еще одно видео (раньше было, но оно там удалено, кажется):
 
Последнее редактирование:
Может камера искажает,но визуально складывается впечатление,что он чуть ли не 40 градусов вверх уходит.Судя по времени от вспышки до прихода взрывной волны(около 6 секунд),камера примерно в 2-х или чуть более километрах от места падения(исправлено,благодаря замечаниям ниже,был невнимателен в расчете).
 
Последнее редактирование:
Судя по времени от вспышки до прихода взрывной волны(около 6 секунд),камера примерно в 7км от места падения.
Неправильно посчитали, менее 2-х километров. За 7 километров камеру бы и не тряхнуло, это же не ядерный взрыв.
 
Судя по времени от вспышки до прихода взрывной волны(около 6 секунд),камера примерно в 7км от места падения.
Скорость звука составляет 340.29 м/с. Если умножить скорость звука на 6 секунд, получим 2041,74 метра, или чуть больше двух километров. Откуда семь-то?
 
Реклама
Вы все правы,а я под вечер перепутал километры в час с м\с :lol:.Хотя справедливости ради ударная волна принимает скорость звука не сразу,насколько помню,сначала она быстрее,но в целом,это неважно,сейчас исправлю если это возможно.
 
Скорость звука составляет 340.29 м/с. Если умножить скорость звука на 6 секунд, получим 2041,74 метра, или чуть больше двух километров. Откуда семь-то?
А откуда скорость звука - камеру звук качнул?
Ударная волна распространяется "с разной" скоростью, и скорость эта зависит от двух факторов: мощности взрыва и расстояния от эпицентра до места измерения, бо скорость по мере удаления от эпицентра падает.
И поскольку мощность взрыва вряд ли можно оценить, то и расчёты подобные бессмысленны.
 
Может камера искажает,но визуально складывается впечатление,что он чуть ли не 40 градусов вверх уходит.
Уже говорилось: даже если бы камера ничего не искажала, о наклоне траектории ничего нельзя сказать, не зная ракурса / курсового параметра.
На одной из предыдущих записей движение при заходе на посадку вообще "выглядит вертикальным". Но это же не значит, что самолёт снижался по вертикали. Просто камера стояла близко к створу ВПП.
 
Я часто снимал там! Это камера на рынке(2 км до торца 22 ВПП)"стоянка"При облете Ту 134 или Ан 26 после кап ремонта на АРЗ 412 видел неоднократно Уход на второй с 60 м и уход навторой с 100 метров и судить конечтно трудно ,но то что видно на всех видео очень не похоже на то как уходят на второй круг наши машины.Не знаю как у граждан на боингах 737 складыватся впечатление что довольно далеко от БПРМ и резко пошел в набор высоты. Угол атаки превысел + в облачности ни хера не видно куда летит машина крен на приборах не сразу заметили +ветер в лоб и в результате сваливание

Вот нашел в архие уходит со 100 метров. Снимал на "камыше" напротив того места через поле где установлена камер что снимала 737

132197.jpg


неужели боинг не должен был долететь до БПРМ хотя бы и снизиться до 100 метров???
 
Я часто снимал там! Это камера на рынке(2 км до торца 22 ВПП)"стоянка"При облете Ту 134 или Ан 26 после кап ремонта на АРЗ 412 видел неоднократно Уход на второй с 60 м и уход навторой с 100 метров и судить конечтно трудно ,но то что видно на всех видео очень не похоже на то как уходят на второй круг наши машины.Не знаю как у граждан на боингах 737 складыватся впечатление что довольно далеко от БПРМ и резко пошел в набор высоты. Угол атаки превысел + в облачности ни хера не видно куда летит машина крен на приборах не сразу заметили +ветер в лоб и в результате сваливание

Вот нашел в архие уходит со 100 метров. Снимал на "камыше" напротив того места через поле где установлена камер что снимала 737

132197.jpg


неужели боинг не должен был долететь до БПРМ хотя бы и снизиться до 100 метров???
Если он принял решение об уходе на высоте 500 метров зачем ему снижаться до 100?
 
OlegM, В облачности 738 секунд 35-40 находился и это 1000-1200 метров я думаю он успел набать И вообще у меня есть есть идиотское предположение что воинг совершил маневр "колокол" или что-то пожожее судя по тому в каком положении он выскочил из облачности и рухнул на землю
 
Может камера искажает,но визуально складывается впечатление,что он чуть ли не 40 градусов вверх уходит.
Там курсовой параметр мал.
Грубо говоря, нос самолёта направлен практически в камеру, и он сперва вообще "висит на месте".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Абсолютно не знаком с технологией на предпосадочной у Б-737, но смотрю видео и как то бросается в глаза: очень много света там где он совсем не нужен!(возможно это эффект снимающих камер) ЯК-42 - перед входом в глиссаду - закрылки полностью, фары выпустить, включить (обычно малый свет). Далее по этой ситуации - уход на второй круг. Механизацию трогать не буду, самолеты все таки разные, но фары...? Они то зачем на 400+ м? А тем более в облаках. Ведь наверняка многие при заходе даже по минимуму 800м не то что "большой", но и "малый" на ВПР выключали из-за светового экрана! А какая видимость в облаках? А какой при этом экран? Я это подвожу не к тому, что включенные фары могли привести к катастрофе, а к тому, что войдя в облачность на 400+м, набрав ~1200м и вывалившись под таким углом с включенными фарами - говорит о том, что ЭКИПАЖУ БЫЛО НЕ ДО ФАР!
Фары на современных вс выключают и включают при пересечении 3000 м
 
Назад