Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Причём тут посадочные огни? Он же не из-за плохой видимости уходил, а из-за сдвига ветра
 
А почему четко не держит глиссаду? Может и другие борта не смогли сесть из за этого? Из практики,как при таких погодных условиях (снег, ливневые осадки) держится глиссада? Диспетчер видит полет по глиссаде?
 
А почему четко не держит глиссаду?
Да потому-что, глиссада-траектория снижения для захода на посадку, а он уходит на второй круг, т.е. набирает высоту! как же он ее может придерживаться?
Диспетчер видит полет по глиссаде?
видит
точно также как и при ясной погоде
 
Ну тогда странно решение идти на второй круг (правда, мне так кажется, это "судрожное", неожиданное решение из-за невозможности сесть при данном положении судна на полосу).
FDR какого типа интересно? На фото цилиндр только один. Траекторию можно было бы посекундно восстановить по GPS, если она пишется обязательно.
 
Интересно, почему СМИ/интернет не показывают записи катастрофы, сделанные телекамерами аэропорта?
 
НУ одна "недозапись" была, она снята камерой на здании аэровокзала, смотрящая на перрон.
А так, ведь все остальные записи что попали в инет - это частные лавочки, поэтому хотят выкладывают в инет, не хотят не выкладывают. На самой территории аэропорта ещё совок живёт в головах, поэтому часто говорят - "не положено", "не велено", "указаний не поступало", ну и "нельзя, на всякий случай"...
 
Видео как собирают осколки самолета.
не осколки (это ж не чашка разбилась), а останки, так будет вернее.

Странно, что так грузят валом в кузов грузовика (со стойки что ли, такое всё грязное). Почему не подогнали седельный тягач с платформой (?), ведь на платформу проще грузить элементы/ фрагменты самолёта без дополнительных подверждений.
 
Изъяты в интересах расследования и разглашению не подлежат
 
Да, фирма Руслан, это местная строительная фирма
мыть/ чистить свои же машины они ещё не научились (?). Выглядит плачевно, грязные машины вывозят навалом фрагменты лайнера... неуважение к ушедшим, да и вообще грязное оборудование или грузовики не делают чести предприятию в таком деле. Это не стойка, а катастрофа, начато расследование, всё должно быть аккуратно, а не валом.... жаль.
 
Почему судорожное? По грубым прикидкам, зная среднюю горизонтальную скорость ВС, и к-во секунд от начала ухода в набор высоты и до столкновения с землей чуть дальше торца ВПП (имеем примерно 55 секунд), получаем расстояние от точки перехода в набор до торца ВПП чуть более 4 км. Значения брал из таблички на 19 странице ветки. В каком же таком положении должно находиться ВС относительно глиссады, во время штатного в общем-то захода, чтобы экипаж потянул штурвал аж за 4 км до торца?
 
Скорость ударной волны при взрыве отличается от скорости звука.
 
На 21 странице обсуждения уже ответили:
 
Судя по всему исполнили ровно тоже самое, что ТСО в Красноярске, только тем хватило запаса высоты для вывода, а этим - нет. Треть коммерческой загрузки, сильный встречно-боковой порывистый ветер, дали взлетный и полетели свечей вверх на запредельном тангаже. Скорость упала до критической, потом свалились либо плоско и на крыло, либо сразу через крыло стали выводить при срабатывании стик-шейкера. Высоты мало, вот и выскочили из облаков носом вниз в приличном крене, а тут земля уже рядом. Как правильно написал Денис в своем блоге, такие погодные условия не могли завалить исправный самолет. Так все, видимо, будет как обычно банально. Казань и Пермь тому явный пример.