Причём тут посадочные огни? Он же не из-за плохой видимости уходил, а из-за сдвига ветра213, Хочу сказать что судя по видео 738 заходил в штатном режиме и под кромкой облачкости.значит уже видел посадочные огни .Вопрос- разрешено ли экипажам подходить ближе и снижаться до 100 метров что бы обьективно оценить условия посадки (ее возможность) и если разрешено почему экипаж этого не сделал
И подскажите может кто видел видео как заходил SSJ Аэрофлот ? по любому оно есть можно было бы сравнить хотя бы.
А по карте где местоположение камеры?нашел фото стоянки где камера снимала
При сильном боковике со скольжением очень даже летает....в положении _боком_ самолет не летает точнее летает но по траектории кирпича.
А почему четко не держит глиссаду? Может и другие борта не смогли сесть из за этого? Из практики,как при таких погодных условиях (снег, ливневые осадки) держится глиссада? Диспетчер видит полет по глиссаде?Шёл по глиссаде, после принятия решения об уходе на второй круг перестал чётко держать глиссаду, и его начало сносить ветром (ветер дул всё же не строго в лоб).
Да потому-что, глиссада-траектория снижения для захода на посадку, а он уходит на второй круг, т.е. набирает высоту! как же он ее может придерживаться?А почему четко не держит глиссаду?
видитДиспетчер видит полет по глиссаде?
точно также как и при ясной погодеИз практики,как при таких погодных условиях (снег, ливневые осадки) держится глиссада?
А какой смысл её держать, если уже принято решение об уходе на "как бы второй круг"?А почему четко не держит глиссаду?
Ну тогда странно решение идти на второй круг (правда, мне так кажется, это "судрожное", неожиданное решение из-за невозможности сесть при данном положении судна на полосу).А какой смысл её держать, если уже принято решение об уходе на "как бы второй круг"?
За рамки коридора по схеме не выходит, и ладно - а глиссаду держать-то зачем?
НУ одна "недозапись" была, она снята камерой на здании аэровокзала, смотрящая на перрон.Интересно, почему СМИ/интернет не показывают записи катастрофы, сделанные телекамерами аэропорта?
не осколки (это ж не чашка разбилась), а останки, так будет вернее.Видео как собирают осколки самолета.
Изъяты в интересах расследования и разглашению не подлежатИнтересно, почему СМИ/интернет не показывают записи катастрофы, сделанные телекамерами аэропорта?
Да, фирма Руслан, это местная строительная фирмасо стойки что ли, такое всё грязное
мыть/ чистить свои же машины они ещё не научились (?). Выглядит плачевно, грязные машины вывозят навалом фрагменты лайнера... неуважение к ушедшим, да и вообще грязное оборудование или грузовики не делают чести предприятию в таком деле. Это не стойка, а катастрофа, начато расследование, всё должно быть аккуратно, а не валом.... жаль.Да, фирма Руслан, это местная строительная фирма
Почему судорожное? По грубым прикидкам, зная среднюю горизонтальную скорость ВС, и к-во секунд от начала ухода в набор высоты и до столкновения с землей чуть дальше торца ВПП (имеем примерно 55 секунд), получаем расстояние от точки перехода в набор до торца ВПП чуть более 4 км. Значения брал из таблички на 19 странице ветки. В каком же таком положении должно находиться ВС относительно глиссады, во время штатного в общем-то захода, чтобы экипаж потянул штурвал аж за 4 км до торца?мне так кажется, это "судрожное", неожиданное решение из-за невозможности сесть при данном положении судна на полосу
Скорость ударной волны при взрыве отличается от скорости звука.6 секунд это РОВНО 2 километра!
Скорость звука километр за 3 секунды, и от мощности взрыва она не зависит вплоть до десятков килотонн (тогда она может быть выше в первые моменты взрыва)
На 21 странице обсуждения уже ответили:Интересно, почему СМИ/интернет не показывают записи катастрофы, сделанные телекамерами аэропорта?
Скорость на входе более 400 км/ч. Видео с камер в hd формате не будет выложено, т.к это не шоу. Все страницы погибших социальная сеть изъяла из общего доступа. И все для того, чтобы такие любители чернухи, как Вы, остались без неё.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
а можно ссылку ...исполнили ровно тоже самое, что ТСО в Красноярске