Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

а можно ссылку ...


Нет ссылок. Ни у кого и нигде. Как зовут маму А.П. Плешакова? Правильно, "Бабушка Русской Авиации" и председатель МАК по совместительству, поэтому у ТСО не было ни одного АП или ЛИ, только тсссс. А если вкратце, то на В737 уходили в Красноярке на второй, ВП был пилотирующим и впал в легкий ступор. Тангаж за 20, движки на взлетном, самолет в свечу, а управляющих действий 0. В итоге опытный КВС вовремя очухался и перехватил управление. Как я слышал, вывели на высоте около 500 футов через крыло. Все вышеизложенное со слов коллег из ТСО.
 
X-Pilot, а пассажиры ничего не заметили?
Срач же должен был начаться, ведь Бабушка Русской Авиации не настолько всемогуща, чтобы затереть ветки форумов всего интернета?
 
Последнее редактирование:

Вы задумались прежде, чем задавать такие вопросы и какое они имеют отношение к моему коменту?
Eсть опыт, не в катастрофах, но в предпосылках было дело несколько раз... какое это имеет отношение к теме?

Грязный бортовой грузовик (по всей видимости со стройки) никаким образом не влияет на погодные условия. Для более точно анализа более подходит платформа, на которую можно было бы аккуратно (не валом, как строительный мусор) сложить фрагменты/ элементы (не осколки, это не чашка разбитая) самолёта после катастрофы.

Грязная машина, пусть даже и бортовая, это простое свинство. Произошла катастрофа и да, вывоз остатков, фрагментов самолёта должен быть подобающим, а не валом, как мусор.
Каждый фрагмент будет изучаться и сопоставляться с общей картиной... а когда так валом, как хлам... что там ещё навредили рабочие.

не надо так всё пох@р забивать. я понимаю, что помыть машины, это сверхзадача, а найти платформу и желательно тоже чистую, это вообще из фантастики. Увы.

хотя бы так, как голландцы вывозили МН фрагменты за тыс. км., не из спортзала.

P.S. не надо меня убеждать, что грязь и бескультурье- лучшее подспорье в работе.

 
Последнее редактирование:
Это наверное потому, что не имеет значения по каким линиям рвалась обшивка при ударе о землю.
 
Можно не сомневаться, что все существенные элементы разрушившейся конструкции найдены, сфотографированы, описаны и зафиксировано их точное место обнаружения. Для этого там находились строгие дяди из СК и МАК, а также заинтересованных лиц (производители и эксплуатанты). Вот после этого и дали команду простым работягам (МЧС) все вывезти в установленное место.
Непонятен срач на несколько страниц по этому поводу.
Для какой цели нужны стерильные машины и индивидуальная упаковка такого количества мелких деталей во что превратился алюминиевый самолет после удара о землю?
Их даже не будут все выкладывать в ангаре, а только существенные элементы. Просто физически невозможно собрать данный пазл полностью, да и нет в этом необходимости.
 
Обломки самолёта, которые сфотографированы и пронумерованы, это увы, уже почти мусор. Да, пока идёт следствие - это вещественные доказательства. Но бОльших повреждений, чем при падении, они уже не получат. Наверняка они были осмотрены и сфотографированы, составлены кроки.. Я разговаривал с сотрудником МЧС, он сказал что после ухода комиссии по расследованию АП, стояла задача как можно быстрее освободить полосу от обломков, так как полоса нуждалась в ремонте, а городу нужно авиасообщение.

Другое дело, когда самолёт упал вне населённых пунктов и произошедшее остаётся загадкой (как с MH17) то можно подходить более щепетильно. Тем более по обсуждаемому случаю скорее всего не требуется выкладка, я думаю её не будут производить, и так всё ясно и видно. И нет вопросов почему разрушился самолёт - он упал (с)

ЗЫ естественно останки людей собраны со всей щепетильностью как и уцелевшие личные вещи и багаж.

ЗЫЫ Так и будут эти обломки лежать там, как до сих пор лежат на одной из площадок обломки борта, RA-85556 , сбитого на Каменском.
 
спасибо, оказывается всё так просто, причины уже известны, расследование можно закрывать. Остатки в мусoр, ладошки обтрусили, дальше... как много узнаёшь, как много знающих людей, это прекрасно, когда все и всё знают, сказка.
Насчёт "срочного освобождения полосы" я все понимаю, что Ростов на Дону очень важный порт, быстренько все расчистить, в ущерб качеству рассдедования. Как пример, такой захолустный аэропорт как Брюссель, закрыт второй день, не в ущерб безопасности.
У Вас с логикой надеюсь, все ок... удачи.
 
Последнее редактирование:
Не беспокойтесь) МАК только что сообщил что проводит выкладку и идентификацию обломков, так что всё нормально.
 
Не знаю как других, но лично меня очень умиляют дилетантские высказывания о том, как надо вести расследования, как и когда вывозить обломки и что надо делать.
Людей конечно жалко, об этом и речи нет.
Но существуют определённые правила, определённый регламент, техника будет работать и грязная и мокрая и днём и ночью, если поставлена задача ввести в строй максимально быстро ВПП международного аэропорта.
Люди, очнитесь, эмоции здесь ни при чём и эмоции это последнее на что обращают внимание при решении таких задачь.
Машины, блин, в метель работают на грунте и почему-то грязные, платформу чистую не подогнали и белые перчатки не надели...
Смешно читать такое, честное слово...
 
Здесь главное слово "показалось"
Это опять эмоции.
А по факту - да.
После проведения определённых процедур и фиксации определённых фактов обломки самолёта больше не представляют ценности и становятся мусором.
Будте реалистами, это не романтическое кино про авиацию, это суровая правда жизни.
 

А сколько хранятся обломки самолетов после катастроф?