У Вас большой опыт в проведении расследований?
Вы знаете какие были метеоусловия в процессе начала сбора всего того, что осталось?
Вы считаете, что в таких метео-условиях, когда поставлена задача как можно быстрее ввести ВПП в работу, необходимо было каждый осколочек отдельно вывозить с оркестром на стерильной платформе?
Вы задумались прежде, чем задавать такие вопросы и какое они имеют отношение к моему коменту?
Eсть опыт, не в катастрофах, но в предпосылках было дело несколько раз... какое это имеет отношение к теме?
Грязный бортовой грузовик (по всей видимости со стройки) никаким образом не влияет на погодные условия. Для более точно анализа более подходит платформа, на которую можно было бы аккуратно (не валом, как строительный мусор) сложить фрагменты/ элементы (не осколки, это не чашка разбитая) самолёта после катастрофы.
Грязная машина, пусть даже и бортовая, это простое свинство. Произошла катастрофа и да, вывоз остатков, фрагментов самолёта должен быть подобающим, а не валом, как мусор.
Каждый фрагмент будет изучаться и сопоставляться с общей картиной... а когда так валом, как хлам... что там ещё навредили рабочие.
не надо так всё пох@р забивать. я понимаю, что помыть машины, это сверхзадача, а найти платформу и желательно тоже чистую, это вообще из фантастики. Увы.
хотя бы так, как голландцы вывозили МН фрагменты за тыс. км., не из спортзала.
P.S. не надо меня убеждать, что грязь и бескультурье- лучшее подспорье в работе.